События Games
8567 визитов / 1 ответ | 3309 визитов / 0 ответов | 2916 визитов / 2 ответа |
2301 визит / 0 ответов | 2234 визита / 1 ответ | 2121 визит / 0 ответов |
Исполнительный директор Stardock Entertainment Брэд Уорделл рассказал о том, что разрабатываемая студией стратегическая адвенчура Star Control будет посвящена событиям, предшествовавшим Star Control 2. Решение выпустить приквел было принято в связи с тем, что создатели оригинальной дилогии Фред Форд и Пол Рейх из компании Toys for Bob нынче трудятся для Activision, а значит официально не могут быть привлечены к разработке Star Control. Без них же в Stardock не хотят продолжать историю игры и что-либо менять в придуманной авторами научно-фантастической вселенной. Таким образом, сюжет игры развернется в 2112-ом году, за 43 года до событий Star Control 2. В то время земляне столкнулись с инопланетными цивилизациями впервые. Выход игры состоится не ранее 2015-ого года на ПК, Steambox, Мас и консолях. Проект создается на движке Nitrous Engine. Польская студия City Interactive и немецкая Deck13 Interactive работают над экшен/РПГ Lords of the Fallen, выход которой запланирован на конец осени этого года. Продюсер игры Томаш Гоп, ранее занимавшийся The Witcher 2: Assassins of Kings, рассказал о продолжительности игрового процесса в новом проекте. По его словам, если игрок будет строго следовать основной сюжетной линии, пропуская любые второстепенные задания, то прохождение займет около 15 часов. Ведущий дизайнер EverQuest, один из основателей Sigil Games и разработчик Vanguard: Saga of Heroes Брэд МакКуэйд работает над новой онлайновой РПГ Pantheon: Rise of the Fallen. Никакой информации об игре пока нет. Известно лишь, что в этом месяце стартует Kickstarter-кампания по сбору средств на разработку. Перед новогодними каникулами разработчики из Bugbear Entertainment открыли ранний доступ к своей гоночной аркаде Next Car Game для всех, кто оформит предварительный заказ на игру. Результат не заставил себя долго ждать: за несколько дней до католического Рождества игра собрала необходимую на разработку сумму в $350 тысяч – ту самую, которую ей так и не удалось привлечь на Kickstarter. Кроме того, продажи за праздничную неделю выросли вдвое, а бесплатная демо-версия была скачана более 50 тысяч раз. Стали известны свежие подробности о Dragon Age: Inquisition. Портал ОРМ опубликовал небольшое превью, посвященное новой системе укреплений. Так, игрок сможет захватывать вражеские крепости, становясь их полноправным владельцем. В свою очередь это откроет доступ к новым квестам. Таких построек по всему игровому миру будет немало, и каждую из них можно освободить от захватчиков. Издатель Atlus выпустил мрачный трейлер игры Daylight в жанре survival horror, разработкой которой занимаются Zombie Studios. Проект создается на движке Unreal Engine 4 и должен выйти уже в ближайшие месяцы. Основной его особенностью обещают стать процедурно генерируемые локации: таким образом, по мнению разработчиков, игра будет пугать даже при повторном прохождении. Разработчики из Zenimax Online Studios в своем новом интервью рассказали о том, что в The Elder Scrolls Online каждый игрок будет иметь возможность получить титул императора. Для этого ему нужно усиленно зарабатывать так называемые «очки альянса», выигрывая PvP-сражения, вылечивая союзников, зарабатывая опыт и, самое главное, участвуя в захватах крепостей.
Буквально только что на русскоязычном сервере Ревущий Фьорд был повержен последний героический босс текущего рейдового контента — Ша Страха. Этот подвиг уходит в копилку гильдии Экзорсус. Она стала первой русской гильдией, которой дался этот босс в самом сложном режиме и пятой в мире (четвертой среди 25-ppl гильдий). Поздравляем!
Компания Blizzard написала в блоге Diablo 3, что началось небольшое тестирование нового функционала Battle.Net. Уже в обновлении 1.0.6 была обнаружена интересная строчка: "RegionSelectionTooltip_SSO" - Выбор региона отключен, когда Diablo III запущена через Battle.net. Это означает, что разработчики пытаются сделать что-то на подобии единой авторизации для своих игр.
|