Статьи Справочная
Заходишь на сайт производителя с целью скачать драйвера для определенной модели ноута и обнаруживаешь в списке своей модели драйвера на видеокарты ATI, Nvidia, Intel или же сетевые карты Atheros, Broadcom или Realtek. И вот хрен его знает, какая из этих карточек досталась текущему ноуту.
Одной из областей Windows, которая подвергается пристальному вниманию и значительному количеству тестов, является производительность графики, которая крайне важна в CAD-приложениях и играх. Широчайший спектр поддерживаемых устройств и сценариев использования постоянно вносят свой вклад в экосистему, порой имея совершенно разные задачи: от базовых возможностей до высочайшей частоты смены кадров на максимально возможном количестве мониторов. В разработке Windows 7 мы поставили перед собой задачу увеличить производительность при выполнении каждодневных задач, но и другие приложения не были забыты. Собственно, в Windows 7 мы и наши партнеры приложили все свои усилия, чтобы увеличить производительность: мы несли соответствующие изменения в код, они - подготовили устройства и драйверы (обратите внимание, что драйвера, работающие в Windows Vista, продолжат работать в Windows 7, при этом мы продолжаем работать с партнерами над драйвера для Windows 7, многие из которых уже размещены на Windows Update). В сегодняшней статье мы окинем взглядом спектр инженерных работ, а также наши методы измерения графической производительности. Мы хотели обратить ваше внимание на проделанную в Windows 7 работу, хотя мы оставляем место для различных форумов, сравнивающих производительность Windows 7 на различных конфигурациях и в различных сценариях. Автором сегодняшней статьи является Амит Читре (Ameet Chitre), программный менеджер команды Desktop Graphics. --Стивен