Блог | Рецензии
Рецензия Mirror's EdgeЭта игра у меня ассоциировалась с чем то не понятным и скучным, судя по роликам игра была не очень интересной игрой, но инновационные идеи в геймплее такие как виртуальный паркур меня заинтересовали, а так же очень примелькнулся создающий "Вау" эффект визуальный стиль, и поэтому вопрос, играть или не играть сразу отпал. ИГРАТЬ!
Сюжет.
Сюжет не банален, что очень радует. Вся история начинается с обучения в котором нас учат как собственно паркурить по месности, замаскированное под тренировку для восстановления формы ГГ после травмы. Ну а после этого нас ждёт очень симпатичный вступительный ролик, не на базе игры, а рисованный. Анимация похожа на Флэш, но я предпологаю что это непонятношо )))))
Ну в этом ролике собственно завязка очень неплохого сюжета. Рассказывать о сюжете, значит спойлерить.
Графика.
Скажем так.... это атмосферная, чрезывчайно реалистичная, идеально оптимизировання, сочная, без изъянов. Разработчики выжали из Unreal Engine 3 все соки что только могли, детализация окружающего мира, чёткость текстур, сочность изображения, пост эффекты отличные, освещение шикарное. Ну вообщем всю прелесть картинки можно наблюдать на скриншотах ниже.
Геймплей.
Геймплей довольно инновационный. Такого мы не видели ещё не в одной игре, ну хотя в Принце Персии, и Assasins Creed примерно аналогичное, но там всё было нереалистично, и что самое важное НЕ от первого лица. Тут суть геймплея объясняется легко. Видели множество роликов, а может и в живую выступления паркуристов? Мы тут делаем всё тоже самое, только сами, своим вирутальным телом (тоесть ГГ). Тут всё понятно с самого начала, и нужно просто запомнить какие кнопки нажимать, ну а потом просто немного включать мозг, для того что бы продвигатся дальше. Ну конечно можно и вовсе отключить мозг и с тупым лицом смотреть куда бежать, и обо что отталкиватся с помощью функции "Зрение бегущего", хотя и оно не всегда подскажет что делать. Так же геймплей завязан на убегании и уворачивании от стрельбы наших противников, милиции, и ещё кое кого. И тогда приходится думать быстрее, а когда прямо возле ваших пяток врезаются пули в землю, адриналичку прибавляется хорошенько, оссобено при повторном прохождении при максимальном уровне сложности. (открывается только после прохождения игры) Вообщем геймплей ненадоедает, обладает огромным Реплейабилити, и прекрасной оптимизации управления, так что проблем с паркуром в вирутальном мире появится не должно, за что огромное спасибо разработчикам.
Звук.
Отличный, качественный, ГГ вскрикивает, быстро дышит при беге, вобщем всё озвучено прекрасно, придратся к некчему.
Музыка.
Атмосферная, оссобенно понравилась музыка во время титров, композиция Still Alive вообще шедевральная, и идеально подходит по атмосфере к игре.
Локализация.
Отличная, всё сделано на высшем уровне, озвучка, субтитры, всё просто прекрасно. Особо радует то что Русский язык встроен в самую обычную версию игры от ЕА.
Реплейабилити.
Как я уже говорил - отличнейшее.
В общем. Мы получили, шедевральную игру, с хорошим сюжетом, с идеальной графикой, с Шедевральным стилем оформления, с шикарной оптимизацией (на моей системе (см. Ниже) шло на полном максимуме с 45-60 ФПС в разрешении 1280 на 960(за исключением PhysX)) игра однозначно притендент на Игру года 2009, не смотря на коротковатость (6-7 часов игры)(После прохождения игры, на игру затратится 1:30, из за пропуска роликов, и из за отсутствия решения головоломок)) и не очень фапабельную героиню :)))) (всё ИМХО) . И в итоге получает премию. Выбор RIP21! )
Графика 5/5
Звук 5/5
Геймплей 5/5
Реплейабилити 5/5
Локализация 5/5
Конфигурация компьютера: Pentium Dual-Core E2160 1.8@3.2 | ASUS ATI Radeon EAH3870 512 MB @842/2482 | DDR2-800 1GB*2 Geil Black Dragon | Gigabyte GA-P35-DS3 | Aerocool Mastige-25 | Chiftech GPS-500AB-A | Hitachi 500GB |
Оригинал рецензий тут, в моём ЖЖ.
http://rip21.livejournal.com/
4239 визитов ↳ 1 ответ | Ваше мнение о материале | Голосовало: |