Блог | Рецензии
Рецензия на Dead Space Сюжет.
Сюжет очень хорош. Начинается всё с того что ГГ по имени Айзек, летит на ремонтном челноке на Шахтёрский Крейсер "Ишимура" и ничего не предвещает беды, кажется что это обычное ремонтное задание, но увы не всё так радужно. Попытки связаться с ним тщетны, и вообще крейсер не подаёт признаков жизни, ну а при стыковке челнок в котором летел ГГ, чуть не размазался по борту "Ишимуры" из- за поломки систем стыковки на борту "Ишимуры", но им всётаки чудом удалось пристыковаться.... и началось дальнейшее действо... Более спойлерить не буду. Вобще сюжет очень хорош, и должен понравиться всем.
Графика.
Графика прекрасная. Полигонов во всём столько сколько и должно быть, картинка чёткая, с отличной работой света. Общая АРТ составляющая отличная, выдержан общий стиль всех уровней.
Постэффекты отличные. Всё выглядит шикарно, точным выстрелом отстреливаем конечности, всё начинает заливается кровью, струи крови из места среза красят стены в красный цвет, куски отрезанных конечностей разлетаются по полу, всё это кровавое месиво выглядит просто отлично, анимация персонажей так же отлична. Ну и ещё это одна из атмосфернейших график, что рождала Игровая индустрия за всю историю её существования. Ну а ещё игра оптимизирована так, что на машинах годичной, двухгодичной давности идёт на максимальных настройках с показателем 40-60 FPS. Вот собственно пару скриншотов.
Геймплей.
Играть страшно, управлять сложно, из за инертности камеры, что мешает точно наводить прицел даже при помощи мышки, что создаёт эффект, что страшно встретить даже самого безобидного монстра, потому как пока нацелишься (ещё ведь конечности отстреливать надо, т.к при отстреле конечностей наносятся критические повреждения) 2-3 монстра уже будут обедать нашим телом. Боезапаса не хватает постоянно, для его экономии нужно использовать все возможности нашего костюма, а точнее особый Стазис Модуль, который естественно НЕ бесконечен и действует таким образом, что все объекты в зоне его действия (в том числе и сами монстры) замедляются и поэтому есть время хорошенько прицелится, и всё чётко по отстреливать, или же успеть перезарядится для дальнейшей обороны, а то голыми руками мало что сделаешь. Ну а так же нужно использовать Кинезис модуль прежде всего для прохождения некоторых геймплейных фишек, например с помощью кинезис модуля схватить генератор электричества и вставить его в необходимый паз для того что бы заработал Лифт/Дверь, ну а так же для того что бы поднимать предметы типа бочек, стульев, непонятных взрывных субстанций вылетающие из врагов и пр., и бросая их наносить урон противнику. Физика в игре отличная, реалстичная (нету такого что выстрелил и труп отлетел как будто его сбил автобус, т.е на несколько метров назад) Невесомость реализована так же отлично, просто шикарно. Уровни построенны отлично всё чётко отлаженно и продуманно. Так же присутствуют некоторые головоломки с использованием именно физики, в основном в невесомом пространстве, с использованием Стазис, и Кинезис модуля, и ещё радует, что они в тему с окружающим пространством, а не головоломка ради головоломки. Ну и ещё невозможно забыть о 2-х мини играх в последних 3-4 уровнях: Тир, и Баскетбол в невесомости. За которые дают ценные бонусы, такие как Боеприпасы, Балоны с Кислородом, Заряды Стазиса, Силовые узлы которые кстати позволяют на Верстаках улучшать ваше обмундирование. Вообщем геймплей прекрасный, не надоедающий.
Звук
Звуковое оформление шикарное. Звук издаёт всё, щёлкает костюм, трупы монстров тоже шлёпают (по-другому не назвать) своими влажными окровавленными телами, вся биологическая жижа на стенках тоже бурлит. Так же постоянный шёпот, крики, и прочие устрашающие элементы. Так же отличнейше сделан звук в космосе (тобишь в Вакууме) такой приглушённый не чёткий, как раз так как примерно в жизни в неполном вакууме (как известно в вакууме звука просто нету, потому что нечему вибрировать т.е передавать на себе звуковые волны(в не полном вакууме молекулы есть поэтому звук хоть какой никакой, а есть)) Ну и ещё, звук очень и очень сильно добавляет атмосферности игре. В общем большое спасибо разработчику за столь прекрасную озвучку. Локализация голосов персонажей отличная, всё органично встаёт под стать общему окружению.
Музыка
Очень качественная, опять же жутко атмосферная, и чрезвычайно всегда в тему.
Локализация.
Это уже прям как традиция ЕА стала, вставлять в мультиязычую версию Русский язык. Всё сделано на высшем уровне, озвучка, субтитры, всё просто прекрасно. Молодцы. Как ЕА, так и тот кто переводил.
Реплейабилити
Отличное, играть чрезвычайно приятно. И после похождения очень хотелось пройти игру в очередной раз. Тем более что после прохождения открывается костюм 6-ого уровня, и ещё 10 Силовых узлов для апгрейда оружия, брони, и модулей костюма плюс ещё 50000 Кредитов, и при этом мы остаёмся при полном своём обмундировании с каким закончили игру. Хотя там подразумевается начинать на новом самом сложном уровне сложности, но как это сделать непонятно, получается только начать на том уровне, на котором закончил, то есть начал на Среднем уровне сложности, на Среднем начнёшь заново только со всеми плюшками.
В общем.
Мы получили, очень атмосферный, красивый, ОЧЕНЬ качественный, с отличнейшим звуком, с отличным сюжетом, с прекрасным геймплеем... в общем Шедевр, и тут нечего говорить. Браво ЕА! Выбор RIP21!
Графика 5/5
Звук 5/5
Геймплей 5/5
Реплейабили 5/5
Локализация 5/5
Конфигурация компьютера: Pentium Dual-Core E2160 1.8@3.2 | ASUS ATI Radeon EAH3870 512 MB @842/2482 | DDR2-800 1GB*2 Geil Black Dragon | Gigabyte GA-P35-DS3 | Aerocool Mastige-25 | Chiftech GPS-500AB-A | Hitachi 500GB |
Оригинал рецензий тут, в моём ЖЖ.
http://rip21.livejournal.com/
1656 визитов ↳ 2 ответа | Ваше мнение о материале | Голосовало: |
PAnt @Pant 27.02.2009 13:18:301
0
материал
| |