|

15.03.2009 в 17:09:17 | Добавил: RIP21 | Просмотров: 2200 | 2 ответа

С момента анонса, я ждал эту игру. Читал превью, смотрел скриншоты, видеоролики. Ну это впринципи и не удивительно, я фанат вселенной Warhammer. И не ждать сиквел одной из любимых игр я не мог.

Сюжет.
Начинается всё с кинематографичного ролика, в котором собственно и предисловие. Там говорится "Это сектор Аврелия, в нём базируются и набирают новобранцев Красные Вороны...." И в этом секторе есть планетка Кальдерис, на которой обороняется от орков легендарный Капитан Тул, с горсткой совсем зелёных новобранцев. И только вы молодой Командер можете помочь склонить чашу весов к победе. Ну и собственно наша первая высадка. В ней нам рассказывают что и как делать. Казалось бы цель отбиться от нападений орков, и вовсе ничего не предвещает беды, но благодаря поворотам сюжета мы узнаём что враг у нас не один, а их трое, и каждый борется за своё. И цель нашего отряда... правильно, спасти сектор Аврелия, от уничтожения его Злобными Тиранидами. Сюжет построен отлично, и он не сделан под копирку т.е оригинален, пропитан героизмом, и самопожертвованием, предательствами, спасениями. И всё кончается... это вы узнаете сами, спойлерить дело плохое.

Графика.
Отличная. Цветовая гамма, в игре яркая,по своей сочности напоминающая таковую в TES 4:Oblivion. Чёткость изображения отличная, немного блюра есть, но очень мало, что совсем не раздражает. Детализация юнитов прекрасная, все мелочи проработаны, медальки, эмблемки, вообще всё что надо прорисовано, на всех моделях есть нормаль. Блики в игре очень реалистичные, хотя порой, черезчур их много, будто того же дредноута перед каждой битвой всего начищают до блеска. Спецэффекты взрывы, вспышки, трассы от выстрелов просто прекрасные. Теперь пули не пролетают сквозь противника как это было ранее т.е в первой части игры, а в нём остаются. Так же если они (пули) не попадают, то они очень красиво врываются в препятствия, причём в любые, в том числе и во врага. При этом поднимающиеся клубы пыли и земли, просто отличные, хоть фильм снимай. Струи крови, и прочие спецэффекты тут на первом месте. Вы бы знали сколько удовольствия получаешь, когда зашедший в глубь толпы врагов (желательно тиранидов) Дредноут, использует свою способность удар по земле... и куча костей, кишков, крови в перемешку с пылью, разлетаются вокруг. Невольно хочется это повторять ещё не раз, даже если это тактически не правильно... ради такого зрелища и пожертвовать чем то не жалко. smile Вообщем графическое оформление шикарное. Вот несколько скриншотов.



Геймплей.
Геймплей в игре, нагло стырен у Company of Heroes. Как в режиме кампании, так и в Сингл-Мультиплеере. В режиме кампании получился некий гибрид из жанров. Вся кампания состоит из 2-х режимов. В режиме стратегической карты (примерно такой же как в первой части в дополнениях Dark Crusade и Soulstorm.) у нас есть дни, и количество высадок которые мы можем сделать. Так же в этом режиме мы можем выбрать состав отряда, посмотреть его экипировку, а так же расставить плюсы к характеристикам, в том случае если был Level Up. Так же мы можем перелететь на другую планету, и выбрать территорию для зачистки, на той или иной планете.
Второй режим, собственно режим во время зачистки территорий. Мы высаживаемся в одном конце карты, с отрядом, и наша цель, прорваться до другого конца карты и там убить эдакого Босса, в виде танка, героя, и др очень сильного юнита. Каждая карта из себя представляет пару точек, на котором мы можем восстанавливать потеряных бойцов отряда, а так же некоторых ключевых точек-зданий. Таких как Литейный завод, Храм, Радар и пр. И кол-во таких зданий, захваченных на карте, даёт бонусы. Такие как дополнительные турели "Тарантул", или возможность лишний раз прокастовать неуязвимость на пару секунд. Здания полезны, но как я для себя в конце постановил, не сильно. Хотя по началу сильно помогают. Ну а так же эти здания нужно постоянно защищать, потому как они постоянно подвергаются нападению со стороны противника. Всё просто. Идут 4 волны противников, паузы между волнами 30 секнуд. Всё отбили, получили вещичку, и опыт. Ну и оставили здание себе. А, и ещё одно. После каждой миссии проводится итог её прохождения, а точнее. Количество убитых противников (в процентах), Количество отрядов в сознании, и скорость за которую эту миссию ты прошёл. В том случае, если всё на 4-5 звёзд, т.е прошёл быстро, убил много, сохранил весь отряд. То начисляется дополнительный опыт, а так же дополнительные высадки. Таким образом за день можно сделать 3 высадки. Вместо 1-ой.
Сингл-Мультиплейрный режим игры практически не отличается от такого в Company of Heroes. Есть 2 ресурса, реквизиция и энергия, всё как в старом добром Dawn of War. Но увы, хотя может и не "увы" теперь расстройка не требуется. Нам даётся командный центр в котором и создаются все юниты. От пехоты, до Танков. Так же у нас есть очки битвы, которые начисляются за каждого убитого врага. За которые можно вызвать например у космопехоты : Удар со Спутника, вызвать отряд Терминаторов и пр. бонусы. Есть 2 режима игры: Захват и удержание точек, и просто уничтожение.
Уничтожение - это просто взять и уничтожить центр противника. Но всё не так просто... все юниты возле центра обладают огромной регенерацией, и надо собрать все силы что бы его уничтожить, и этот режим не очень предпочтителен.
Второй режим так же прост, но гораздо веселее. Так как тактическая мясорубка идёт во всю. На карте появляются 3 доп. позиции, которые являются ключевыми. И по принципу у кого больше точек, тот быстрее убавляет очки противника. Т.е по принципу Battlefield и World in Conflict. И так держать позиции до победного конца. Вся прелесть такой игры в том, что можно отступить, собрать силы, и совершив мудрый тактический шаг, застать в расплох разрозненные силы противника и тем самым укрепится на позиции. И таким образом, по сути уже проигранную игру с помощью тактики выиграть. В онлайне частенько бывало, что всё уже конец, у нас 40 очков, а у врага ещё под 400. И чисто благодаря слаженным действиям, мы прорывали позиции, и укреплялись на точках, а все попытки противника на прорыв нашей обороны, были тщетны. И таким образом выигрывали игру.В общем геймплей очень хорош.

Звук.
Звук прекрасен. Стрельба визги пуль, гул ветра при затишье, боевые крики, и озвучка прекрасна, и так же атмосферна как и в первой части (озвучивали те же люди). Всё сделано на высшем уровне.

Музыка.
Очень героическая. В основном классическая, под рёв духового оркестра и барабанных дробей очень приятно играть, музыка идеально подходит к атмосфере игры. И всегда в тему. Музыка по своему стилю. Практически полностью повторяет таковую в первой части.

Локализация.
Т.к я привык к Английской озвучке ещё с первой части, то портить себе такое удовольствие русской озвучкой не решился. Вытянул русский текстовый перевод, впихнул вместо английского, и играл с русским текстом, но английской озвучкой. Хотя первые миссии пройденные с русской озвучкой порадовали. Бука отлично озвучила всё, наложила на голоса эффекты.. но всё же они не похожи на оригинальные, поэтому я сразу поменял, но локализация отличная понравится многим, просто это уже дело привычки.

Реплейабилити.
Просто отличное. Я играл в эту игру всего 2 дня. (В первый день 8 часов, второй 14) (Общее время прохождения кампании 22 часа, что очень неплохо, у обычного человека займёт 2 недели, а то и больше) И мне эта игра несколечки не надоела. Я бы сейчас же прошёл всё заново на уровне Матриарх. А всё благодаря отличной постановке выдачи разнообразных плюшек. На протяжении всей кампании мы экипируем наш отряд. Вешаем реликвии, оружие, улучшаем характеристики. И что самое важное, что нам не сразу дают весь отряд в полном комплекте. А постепенно. Дредноут появляется лишь в середине игры. И снова хочется опробовать его навыки, поэкспериментировать с бронёй итд итп. И вот, раз во время игры нашли оружие, а к ней приписка (Использовать только с бронёй Терминатора) а у нас её ведь нету ещё. И мы как бешенные начинаем играть ещё и ещё. Всё больше получая новых способностей, оборудования. Потом получаем бронь терминатора, и на финишной прямой получаем удовольствие от всей мощи этого оружия. Игра просто отличная. Конечно немного не дотягивает до шедевра. Но игра убивает время просто прекрасно.

В общем.
Мы получили отличнейшую игру. С отличнейшем сюжетом, геймплеем, графикой. Разработчики решили радикально сменить геймплей, и у них, это прекрасно получилось. За что и большая благодоарность. Потому как если бы они сделали просто ремейк первой части с новой графикой, из этого бы ничего не вышло, а просто обычный клон. Молодцы!

Графика 5/5
Звук 5/5
Геймплей 5/5
Реплейабилити 5/5
Локализация 5/5

Итого 5/5

Конфигурация компьютера: Pentium Dual-Core E2160 1.8@3.2 | ASUS ATI Radeon EAH3870 512 MB @842/2482 | DDR2-800 1GB*2 Geil Black Dragon | Gigabyte GA-P35-DS3 | Aerocool Mastige-25 | Chiftech GPS-500AB-A | Hitachi 500GB |

Оригинал рецензий тут, в моём ЖЖ.
http://rip21.livejournal.com/

| | |

2200 визитов
↳ 2 ответа
Ваше мнение о материале 0 из 10
Голосовало:

Похожие материалы

RIP21
Андрей @RIP21 25.04.2009 00:03:351
+1
В середине игры... он тебе жизнь спасёт smile
rayven
Сергей @rayven 23.10.2015 10:46:582
0
сорвал интригу smile
="uForm uComForm">
avatar
close