Онлайн калькулятор расчёта мощности блоков питания ПК
Stay female fronted because in female fronted, we trust!
Часто в городе вы можете увидеть небольшие экскаваторы, выполняющие важные технические задачи. Экскаватор является одним из самых важных видов техники. В этой статье мы расскажем о настоящих гигантах в этом классе, ответив на вопрос: “Какой самый большой экскаватор в мире?”. Big Muskie Одним из видов данной техники являются шагающие экскаваторы, которые не имеет гусениц, а переносятся по местности с помощью “шагов” опорными башмаками (лыжами). Самый большой шагающий экскаватор — Big Muskie. Этот гигант был создан в далеком 69-м году прошлого столетия. С тех пор никто так и не смог победить его в мощности и объемах. Стоимость технического средства была по тем мерка заоблачной и составила порядка 25 миллионов долларов США. Его создание заняло целых два года. Машина несла свою службу вплоть до конца тысячелетия, то есть проработала более тридцати лет. Для снабжения ее механизмов и всех электродвигателей электроэнергией были применены высоковольтные кабели, имеющие напряжение свыше 13 киловольт. Экскаватор потреблял электроэнергию наравне с небольшим поселением (30-40 тысяч домов). В ковше Big Muskie спокойно располагается два полноразмерных автобуса. Для функционирования технического средства была необходима работа экипажа в пять человек. Масса Big Muskie равна 13 тысячам тонн, а его размеры составляли: 68 метров в высоту; 46 метров в ширину; 149 метров в длину. На сегодняшний день ковш этого гиганта хранится в горном музее на территории США. Еще одной категорией данных аппаратов являются карьерные экскаваторы. Они предназначены для выемки пород из земли или их погрузки. Самый большой карьерный экскаватор в истории — Bagger 293. За свои гигантские размеры он даже сумел попасть в Книгу Рекордов Гинесса в статусе самого крупного механизма за всю историю мироздания. Масса данного технического средства свыше 14 тысяч тонн. Его длина составляет 227 метров. Машина была разработана для карьерного рытья. С этой задачей Bagger 293 справился отлично! Для того чтобы создать яму размерами, сравнимыми с футбольным полем, экскаватору понадобилось менее 24 часов. Его производительность — 10 000 кубических метров породы за один час. Монстр работает без остановок, 24 часа в сутки при сменяемости рабочих бригад. Его обслуживание требует усилий пяти человек. Мощность, требуемая машиной для работы, — около 16 киловатт. Объем ковша составил 6.7 кубических метров. В него легко вмещается один полноразмерный автобус. Для передвижения Bagger 293 используются огромные гусеницы. Еще один класс экскаваторов — гидравлические машины, особенностью которых является то, что для работы они используют исключительно гидравлический привод. Самым крупным гидравлическим экскаватором является немецкий RH 400. Он создан усилиями компании O and K. С массой 980 тонн, он работал с рабочей мощностью в 3.5 мегаватта. Ковш RH 400 вмещает 50 кубометров земли весом в сотню тонн. Стоимость машины составила 14 000 000 долларов США, при этом из-за высокой эффективности он достаточно быстро окупает все вложенные средства. RH 400 спроектирован так, что он способен выполнять свои функции даже в очень экстремальных условиях. Кроме того, системы подогрева масла позволяют ему не останавливаться в холода. Работал экскаватор в Африке при создании плотины. За его работу отвечают мощные двигатели Cummins-QSK 60C с суммарной мощностью в 4600 лошадиных сил и крутящим моментом 1800 оборотов в минуту. Топливный бак гиганта вмещает 15 000 литров. RH-400 создает давление на грунт, равное 26 ньютонам на квадратный сантиметр. Список самых больших экскаваторов венчает Bagger 288. Работы над этим титаном начали в 78 году прошлого столетия. Машина способна доставать полезные ископаемые с глубин, с которыми не способны работать другие самые мощные экскаваторы. Цена данной махины — чуть больше сотни миллионов долларов США. Передвигается Bagger 288 с помощью гусеницы с небольшой скоростью (всего 600 метров в час). Эффективность машины так велика, что за день ее работы он добывает столько руды, что необходимо 4 тысячи большегрузных машин, чтобы все это вывезти (в реальности используются вагоны). За час обрабатывается порядка 10 000 кубических метров горных пород.
Баальбек в целом: вызвал гораздо больше вопросов, чем дал ответов... Масса информации не подтвердилась, но еще больше информации заставляет строить самые разные версии.
Историки утверждают, что основной храм комплекса - храм Юпитера - построен римлянами в I веке нашей эры. Однако хотя это уже довольно подробно задокументированный исторический период, так и не удалось найти ни одного (!) первоисточника, где бы сами римляне упоминали хоть одним словом либо строительство храма, либо какие-либо работы, связанные с таким строительством. Все ссылки на римское строительство относятся только к уже современной литературе.
Более того, считается, что строительство храма Юпитера в Баальбеке заканчивалось уже при знаменитом Нероне. Однако стены широко известного "золотого храма", который Нерон строил в Риме (столице империи), представляет из себя лишь оштукатуренную кирпичную кладку, которая не выдерживает никакого сравнения с храмом Юпитера в Баальбеке - глубокой провинции Римской империи...
Мифология же относит данное сооружение во времена до Всемирного Потопа...
Соседние храмы - храм Венеры и храм Бахуса - не идут ни в какое сравнение с храмом Юпитера. Они вполне соответствуют возможностям времен Римской империи...
В основном же комплексе храма Юпитера следы многократных переделок и перестроек в самые разные эпохи видны просто в громадном количестве.
|