|

10.09.2011 в 00:01:57 | Добавил: rayven | Просмотров: 1328 | 0 ответов

Долгожданное интервью нашего портала с представителями компании Wargaming.net о их предстоящей экшен MMO игры World of Warplanes.

1. Начнём сначала. Расскажите самолеты каких наций будут представлены в игре и собственно какие виды самолётов можно ждать.

К моменту запуска игры будут представлены 3 "нации": США, Германия и СССР по 20 самолетов на нацию. Планируется разделение самолетов на легкие истребители, тяжелые двухмоторные истребители и штурмовики. Большие бомбардировщики будут присутствовать в игре, но только как контролируемые AI боты. Пикирующие бомбардировщики под контролем игрока пока что обсуждаются.

2. А как насчет баланса сил между виртуальными летательными аппаратами и аналогичными в реальности? Не пришлось ли кардинально усиливать какой-нибудь самолёт в угоду геймплею, либо наоборот - в разы уменьшать его возможности?

Учитывая размах и безудержность конструкторского гения перед и сразу после Второй Мировой, такие усиления и ослабления не нужны. Мы выбирали самолеты из множества моделей, выстраивая их в деревья развития, согласно году выпуска, принадлежности к конструкторским бюро и конечно же боевым параметрам. Если какая-то машина категорически не подходит ее соперникам из соседних веток прокачки, она может переместиться в дереве вверх или вниз, и это единственная необходимая условность в данный момент. Конечно, формирование баланса - это вечная история и деревья, и параметры конкретных машин еще не раз изменятся.



1328 визитов
↳ 0 ответов
Ваше мнение о материале 0 из 10
Голосовало:

Похожие материалы

="uForm uComForm">
avatar
close