Блог | World of Warplanes
Интервью для Total WarSИнтервью с командой, которая стоит за этой Free-to-Play MMO о самолетах - "World of Warplanes". Никто не мог предсказать успеха для Free to Play MMO о танках, но World of Tanks может войти в анналы историй мгновенного успеха.
Потому только логично, что разработчики ещё раз делают ставку на прокат успешно показавшей себя формулы, в результате чего вскоре появится новый продукт – "World of Warplanes".
Журналист GameSpy пообщался с Антоном Ситниковым, продюсером игры, чтобы узнать, насколько хардкорной будет игра, как лучше управлять самолётами, сколько игроков будет с каждой стороны, в каждой битве, и многое другое.
GameSpy: Какой самый важный урок вы извлекли из World of Tanks и применили при разработке "World of Warplanes"?
Антон: World of Tanks – наша первая MMO игра, и мы извлекли много уроков в процессе её разработки, так что самый важный вычленить невозможно. Очень сложно было справиться со стремительно растущим населением World of Tanks – пришлось в несколько раз увеличить мощность сервера после выпуска бета-версии в Европе и Северной Америке, так как мы не ожидали и доли того количества людей, которые пришли в игру. В World of Warplanes мы точно учтём все возможности и избежим ошибки.
"Башня, Ghost Rider запрашивает взлёт".
GameSpy: World of Tanks – полу-реалистичный по подаче материала. А в какой жанр попадёт "World of Warplanes"? Это будет серьёзный симулятор или аркадное управление полётами?
Антон: World of Warplanes будет как раз смесью симулятора и аркады. Мы намеренно сделали контроль простым, так как хотим, чтобы игроки сфокусировались на самой битве, а не на управление самолётом. Однако, за упрощённым контролем и ненавязчивым интерфейсом лежит глубокая игровая механика, которая определит модель полёта и систему урона.
GameSpy: В WoT не было обзора из кабины, а как будет в WoWP?
Антон: Игроки смогут переключаться в снайперский режим, который по некоторым характеристикам напоминает кабинный обзор, но использоваться он будет, чтобы увеличить точность стрельбы, а не просто чтобы показать, как самолёт, которым управляешь, выглядит снаружи.
GameSpy: Можете указать период развития самолётостроения? Мы слышали, что игра ориентируется на период с 30-х по 50-е, и нам очень интересно, как вы добьётесь того, чтобы реактивный самолёт из 50-х не разнёс в труху сильно уступающие ему образцы авиатехники 30-х годов?
Антон: Самолёт из 30-х не будет сражаться с противником, построенным в 50-х – наша система будет подбирать только равносильных партнёров в битвах World of Warplanes. Как и в World of Tanks, игрок будет автоматически добавляться к той битве, где сражаются стальные птицы схожего класса. Нижние эшелоны будут заняты самолётами 30-х, а высшие – реактивными машинами из 50-х. И даже если столь разные противники окажутся рядом в групповом сражении в WoWP, реактивному самолёту будет сложно попасть в лёгкий и маневренный биплан.
GameSpy: Каково максимальное количество игроков в одно битве и можно ли, чтобы было больше чем игрок в самолёте, чтобы один летал, а другие обслуживали пушки?
Антон: Мы соблюдём формат битв таким же, как в World of Tanks – 15 против 15, один игрок - одно транспортное средство.
GameSpy: Для полной отдачи от игры, видимо, необходим джойстик?
Антон: Однозначно нет! Мы всерьёз заняты этим аспектом, и хотим, чтобы у игроков было несколько вариантов контроля над событиями, причём равноценных. Уже доступна игра на геймпаде, джойстике, клавиатуре и мыши. Лично мне больше нравится клавиатура, так как она экономит усилия на управление самолётом; а кое-кто из коллег предпочитает играть мышкой. Хардкорщики, которые из игры выжмут максимум, конечно выберут джойстики, но такие битвы будут более утомительными. Если вкратце, то WoWP будет предлагать несколько опций контроля и сумеет угодить как тем, кто никогда не играл в авиа-симуляторы, и яростным хардкорным фанатам симуляторов.
GameSpy: На движке World of Tanks были сделаны графические улучшения перед его дебютом в Warplane?
Антон: Наши партнёры из BigWorld уже сотрудничают с нашими программистами над улучшением движка "World of Warplanes", чтобы ко времени релиза у нас было абсолютно новое качество графики.
GameSpy: А Blizzard уже выслала своих орков – ведь будет ещё один WoW?
Anton: Были какие-то странные шумы, а потом ворчание и звук, будто каток раздавил банан. А так вообще всё тихо. Чтобы избежать недопонимания, для новой игры мы используем сокращение WoWP.
GameSpy: Ещё что-нибудь хотите добавить?
Антон: К концу года мы планируем выпустить бета-версию "World of Warplanes", так что не пропустите возможность стать первыми, кто сыграет в неё. И следите за анонсами и новостями!
1504 визита ↳ 0 ответов | Ваше мнение о материале | Голосовало: |