Блог | World of Warplanes
Описание игрыWorld of Warplanes — это ММО-экшен, посвященный золотой эпохе военной
авиации. Новый проект станет продолжением «военной саги», начатой
танковым бестселлером World of Tanks, и позволит игрокам вступить в
непрекращающуюся борьбу за господство в воздухе.
World of
Warplanes включит в себя военные машины нескольких ключевых периодов в
истории самолетостроения — от бипланов 30-х годов до реактивных
истребителей корейской войны, ставших прародителями современным
«стальным птицам».
В World of Warplanes будут доступны сотни
самолетов главных воздушных сверхдержав, обладающие уникальными
характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам предстанут на
выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее
эффективные в ближнем маневренном бою, тяжелые истребители, опасные для
любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные
охотники за наземными целями.
Для каждого самолета будет
доступно несколько типов вооружения, разнообразные варианты планера и
двигателей, и их различные комбинации позволят найти конфигурацию для
оптимального поведения машины в воздушном бою.
Общая информация
К какому жанру можно отнести игру?
World of Warplanes — это воздушный ММО-экшен, посвященный боям в воздухе на машинах 30–50 годов XX века. Все бои, кроме учебных, представляют собой смесь PvP (битвы с живыми противниками) и PvE (сражения с объектами, управляемыми AI). Подробнее о World of Warplanes вы можете узнать в описании игры.
Каковы системные требования игры?
Действительные на текущий момент минимальные требования представлены ниже. В ходе разработки могут быть откорректированы.
- Windows XP, Vista, 7
- DirectX 9.0c
- Процессор (CPU): 2.2 ГГц
- Оперативная память (RAM): 2 ГБ
- Видеокарта уровня GeForce 8600GT или ATI HD 2600 (шейдера 3.0, 256Mb видеопамяти)
- Минимальная ширина экрана 1024, высота 720 пикселей
- Канал связи 128 кб/с
Какие операционные системы поддерживаются?
Поддерживаются операционные системы семейства Microsoft Windows. Планов портирования на другие ОС пока нет.
Самолеты
Каково на данный момент количество самолетов в игре? Будет ли оно расти со временем?
Прямо сейчас, на стадии тестирования, в игре реализовано около шести десятков самолетов. К моменту релиза в игру будут добавлены новые машины — как других классов, так и наций (Великобритания и Япония).
Какие типы самолетов представлены в игре?
К релизу запланированы машины трех наций: СССР, США и Германии. На первых порах каждая нация получит две ветки прокачки самолетов из трех запланированных: легких, тяжелых истребителей и штурмовиков. После релиза работа над новыми самолетами не останавливается: во-первых, будет расширяться список веток прокачки для каждой нации, и, во-вторых, добавятся машины Великобритании и Японии.
Каждая ветка прокачки состоит из машин, условно разбитых на уровни — от 1 до 10. И, хотя основных классов у нас три (легкие и тяжелые истребители, а также штурмовики), у каждой нации будет не 30 машин, а гораздо больше: параллельных линий прокачки тех же легких истребителей будет несколько.
Какую роль на полях сражений играют различные классы самолетов?
Сейчас идет активное тестирование различных боевых режимов с разными условиями победы, но основные ниши у каждого класса машин не меняются. Легкие истребители ведут борьбу за превосходство в воздушном пространстве, защищают союзные и перехватывают вражеские машины. Штурмовики, помимо вопросов выживания, озабочены своей основной ролью — уничтожением наземных целей. Воздушный бой они, конечно, вести могут, но это, скорее, вынужденная самооборона. Тяжелые истребители по возможности находятся примерно посредине между штурмовиками и легкими истребителями, выполняя роль «универсальных солдат». Типичная роль тяжелых истребителей — перехват штурмовиков и других медленных, хорошо защищенных воздушных целей, а также штурмовка одиночных слабо защищенных целей на земле.
Геймплей
Насколько World of Warplanes реалистичен? Соответствует ли поведение игровых моделей поведению реально существовавших самолетов?
Поведение игровых моделей сопоставимо с поведением исторических прототипов, при этом в игровой баланс будут вноситься правки, для того чтобы обеспечить интересную игру. World of Warplanes — это смесь аркады и симулятора. С одной стороны, реализована корректная и сложная флайт-модель, учитывающая аэродинамику каждого конкретного самолета, комплексная система расчета повреждений и их влияния на поведение машины, a ТТХ самолетов списаны с исторических источников.
С другой стороны, для того чтобы сделать игру динамичнее и интереснее, эти сложные механизмы специально «загрубляются». «Игрок сражается с противниками, а не со своей машиной» — исходя из этого принципа, к примеру, из игры был убран плоский штопор, но основные нюансы характеристик машины бережно сохраняются, наделяя игру ее уникальным характером.
Сколько в среднем длится одно сражение?
Лимит времени в одном бою — 15 минут. На практике пока наиболее типичное время боя — от 5 до 7 минут, поскольку самолетный бой гораздо более динамичный и напряженный, в отличие от танкового.
Есть ли у новичков возможность потренироваться, перед тем как вступить во «взрослый мир»? Доступен ли режим тренировки и можно ли включать его в оффлайне?
Идут работы над созданием внутриигрового режима обучения. Это несколько уроков, которые знакомят с интерфейсом и учат азам пилотирования и воздушного боя. И, конечно, для совсем неопытных пилотов предусмотрены бои, в которых будут отсутствовать опытные игроки.
Сам режим обучения будет онлайновым: вся флайт-модель и боевая логика обсчитываются на сервере, независимо от режима боя.
Какой вид управления является основным в игре? Насколько сложно управление?
На данный момент идет непрерывная работа над шлифовкой управления самолетом в игре. Основная цель в том, чтобы игрок выбирал то управление, которое нравится ему лично, и чтобы победа в бою определялась не типом управления, а навыком пилота. Для победы важнее думать над тактикой боя, чем покупать дорогой джойстик.
Какие типы управления присутствуют в игре, и чем они различаются?
Игроки могут свободно выбирать между клавиатурой, мышью, джойстиком и геймпадом. По мере разработки будет продолжаться отладка и улучшение управления на самых разных устройствах. Принципиальной разницы между использованием разных типов нет, это дело вкуса игрока. При этом вы можете по желанию переключаться между клавиатурой, мышью, джойстиком, геймпадом и т. д, просто прикасаясь к органам управления на этих устройствах.
Есть ли в игре автонаведение?
Автонаведение в полной мере реализовать невозможно: большинство типов вооружения не имеет турелей и поворачивается только вместе со всем самолетом. Были эксперименты с автоматической корректировкой траектории полета пуль, и тесты показали, что в самом минимальном варианте, практически незаметном глазу, она проявляет себя хорошо. Но сфера ее применения заложена очень узкая: осуществляется только незначительная доводка и только для мелких калибров.
Есть ли в бою разделение по нациям?
Нет, такого разделения нет. В одной команде могут выступать машины всех наций.
Какие виды вооружения и снарядов доступны в игре?
Если кратко – исторически достоверные: конструкторские бюро и промышленность освоили массу типов боеприпасов: бронебойные, осколочные, зажигательные, фугасные снаряды и пули. Перед боем игрок сможет сам набить ленту в абсолютно произвольном порядке(например, «бронебойный, два зажигательных и один фугасный»).
Помимо снарядов и пуль, тестерам будут доступны неуправляемые ракеты и бомбы, над которыми сейчас ведется активная работа.
Будет ли доступен режим «свободной камеры», после того как самолет будет уничтожен?
В настоящее время ведутся эксперименты со свободной камерой. Пока же есть и точно останется переключение между машинами своей команды.
Карты
Каков типичный размер боевой карты и почему выбраны именно эти величины?
Размер боевой карты зависит от уровня и сценария боя — так, чтобы игроки могли быстро найти противника, и, в то же время, чтобы хватало места для маневров и тактических комбинаций. Пока типичный размер примерно 12 на 12 км, но карты будут и уменьшаться (для боев на медленных бипланах), и увеличиваться — для боев на реактивных машинах.
Есть ли на картах разрушаемые элементы?
Да. В первую очередь, это разнообразные наземные цели, во вторую — разнообразные постройки, техника или сооружения, которые не принимают непосредственного участия в бою. Со временем разрушаемым станет максимальное количество объектов на карте.
Получат ли игроки возможность играть в разное время суток и в различных погодных условиях?
Да, в планах реализация разного времени суток и различных погодных условий. Причем не только в декоративных целях — эти изменения будут накладывать отпечаток на поведение машин, на систему видимости и на условия победы в том или ином режиме игры. Пока что все это находится на стадии технологических исследований.
Развитие
Что такое «дерево прокачки»?
У каждой нации в игре есть определенный путь прокачки самолетов. Эти пути образуют структуру, которая называется «дерево». Как правило, каждое национальное дерево начинается с одной машины, от которой расходятся пути прокачки машин разных классов. Начальный самолет является машиной первого уровня, топовые самолеты относятся к десятому уровню. Чтобы дойти до 10-го уровня, придется последовательно пройти через машины 2 уровня, 3-го, 4-го (и далее) уровней, открывая каждую из них.
Каким образом происходит прокачка до самолетов следующего уровня?
Участвуя в боях, игрок зарабатывает очки опыта. Эти очки тратятся как на получение доступа к новым модулям самолета (вооружение, двигатели и пр.), так и на то, чтобы открыть переход к следующей машине.
Есть ли у самолетов экипажи? Какие умения будут доступны экипажу?
Да, конечно, экипажи будут. Экипаж большинства машин состоит из единственного пилота, но есть и более многочисленные экипажи, включающие в себя, например, второго пилота и бортстрелка. Члены экипажа прокачиваются в боях, повышая свои навыки. Набор доступных навыков зависит от специальности члена экипажа.
Можно ли хранить более одной модели самолетов в своем ангаре?
Если будет желание и достаточно времени, то со временем можно будет собрать коллекцию из всех машин, доступных в игре. Бесплатно в ангаре предоставляется некоторое количество мест. Дополнительные места можно покупать, но также можно освободить место, продав один из текущих самолетов.
Финансы
Как устроена финансовая система World of Warplanes?
Участвуя в боях, игрок зарабатывает внутриигровую валюту — кредиты, которые можно потратить на ремонт и пополнение боекомплекта, на приобретение новых, улучшенных модулей или другого самолета. Помимо кредитов, в игре присутствует т. н. «золото», которое можно приобрести за реальные деньги. Обладание золотом даст возможность купить определенные бонусы, но решающего преимущества в бою не даст.
Начисляются ли кредиты проигравшей команде?
Проигравшая команда тоже получает кредиты, но в меньшем количестве, чем победившая. Количество кредитов, зарабатываемых игроком, зависит, прежде всего, от личного вклада игрока в победу своей команды.
«Мировая война»
Есть ли в игре кланы?
Пока кланов нет, но позже они появятся. Их смогут создавать сами игроки, заплатив определенную сумму в золоте. Каждый игрок может состоять одновременно только в одном клане World of Warplanes. Членство в кланах World of Warplanes и World of Tanks независимое: например, в «Танках» можно состоять в одном клане, при этом создав в «Самолетах» свой собственный.
1642 визита ↳ 0 ответов | Ваше мнение о материале | Голосовало: |