|
|
| Мета-теги – специальные, необязательные атрибуты, предназначенные сугубо для поисковых систем. Размещаются мета-теги непосредственно после «Title» и могут содержать в себе описание страницы, ключевые слова, запрет/разрешение на индексацию страницы, автора страницы и другую информацию. Выглядят мета-теги таким образом:
Код <meta name="атрибут" content="набор слов"> <meta http-equiv="атрибут" content="действие"> Существует только два типа мета-тегов, это «name» и «http-equiv», первые отвечают за текстовую информацию на странице, а вторые формируют заголовок. А теперь подробно рассмотрим основное мета-теги. Мета-тег Description Этот мета-тег предназначен для краткого описания страницы, а также, в некоторых поисковых системах, используется для аннотации в выдаче по поисковому запросу. Если этот мета-тег не прописать, то в аннотации будет размещен текст из первых строк документа.
Код <META Name="Description" content= "Мета-теги на http://nbd.in.ua/ "> Мета-тег Keywords Мета-тег, который предназначен для размещения ключевых слов, содержащихся в тексте документа. Нельзя использовать ключевые слова, которых в тексте нет. Советую вам не использовать более 10 слов в данном теге. Старайтесь помещать сюда только часто повторяющиеся на странице ключевые слова.
Код <META Name="Keywords" content="мета-теги, описание, ucoz"> Мета-тег Author и Copyright Используются данные теги, обычно, раздельно. Предназначены для определения автора документа. Тег Author отвечает за автора страницы, а Copyright – всего сайта. Еще можно указать и язык документа, смотрите, как это сделано в примере ниже. А если сказать в общем, то эти теги можно не использовать вообще.
Код <META Name= Author Lang="ru" content="Rayven"> Как прописать мета-теги на uCoz Как всем известно, с мета-тегами дела на uCoz обстоят не совсем хорошо. Специального поля для их вывода нет, автоматически они тоже не генерируются, поэтому приходится импровизировать. Сейчас я расскажу, как я установил мета-теги себе на блог. Начнем по порядку. Создаёте два дополнительных поля, для этого заходите в панель управления (Главная » Блог » Настройки модуля), переименовываете их в Description и Keywords. Аналогично можно сделать с новостями и другими модулями, не только с блогом. Далее заходим: Главная » Управление дизайном » Редактирование шаблонов » Блог » Страница материала и комментариев к нему После Title добавляете строчки, главное не перепутайте местами дополнительные поля и их номера:
Код <meta name="description" content="$OTHER1$"/> <meta name="keywords" content="$OTHER2$"/> Теперь, при добавлении материала, будут специальные поля, в которые необходимо будет вручную прописывать эти самые мета-теги, старайтесь делать их уникальными. Печально то, что длина дополнительных полей сильно ограничена, можно ввести только 140 символов. Я понимаю, это не лучший вариант, но другого выхода, к сожалению, на данный момент нет. Как поставить мета-теги на uCoz, если дополнительных полей нет Рассмотрим этот случай на примере фотоальбома. Вместо дополнительных полей, используем тег $ENTRY_NAME$, который выводит заголовок страницы с фотографией. Для этого импровизируем с возможными ключевыми словами, например, фотография называется «Отдых на море», и делаем что-то подобное:
Код <meta name="description" content="Фотографии $ENTRY_NAME$, интересные фото $ENTRY_NAME$, посмотреть фотки $ENTRY_NAME$"/>
Аналогично делаем и с мета-тегом Keywords. В результате поисковые системы будут видеть вот это:
Код <meta name="description" content="Фотографии Отдых на море, интересные фото Отдых на море, посмотреть фотки Отдых на море"/> Это, конечно, совсем плохой варрант, но зато тут не нужно самостоятельно ничего прописывать. Достаточно один раз вставить строчку и все последующие разы мета-теги будут генерироваться автоматически. Использую я только два мета-тега (Keywords и Description), потому что у них и так очень маленький КПД, а про остальные и говорить не приходится.
Устанавливаем мета-теги в модуль "Каталог файлов" В комментариях попросили поподробнее рассказать, как установить мета-теги в каталог файлов, поэтому поясняю. В каталоге файлов есть специальный код $BRIEF$, который выводит краткое описание материала. Это очень удобно, так как вам не нужно будет прописывать мета-тег description руками, он будет подставляться автоматически. Но в каталоге файлов нет дополнительных полей, хотя в этом нет ничего страшного. Для мета-тега keywords можно использовать любое другое поле, например "Ссылка на страницу документации к материалу". Опять же, заходим в панель управления (Главная » Каталог файлов » Настройки модуля), находим поле "Ссылка на страницу документации к материалу" и переименовываем его в "Keywords". Далее заходим: Главная » Управление дизайном » Редактирование шаблонов » Каталог файлов » Страница материала и комментариев к нему, сразу после заголовка (Title) помещаем данные строки:
Код <meta name="description" content="$BRIEF$"/> <meta name="keywords" content="$DOCPAGE_URL$"/> Код $BRIEF$, как вы уже знаете, отвечает в модуле каталог файлов за вывод краткого описания материала, а код $DOCPAGE_URL$ отвечает за вывод мета-тега keywords, если вы использовали поле "Ссылка на страницу документации к материалу", который нужно будет прописывать при добавлении нового файла в каталог. Хочу напомнить, что то, что мы сделали с полем "Ссылка на страницу документации к материалу" можно сделать с любым другим полем, которое вы не используете и в котором можно писать текст, только нужно будет потом на "Страница материала и комментариев к нему" найти код, который отвечает за вывод информации это поля. Напоследок немного обрадую вас - в панели управления появился новый код $META_DESCRIPTION$, который еще в разработке, но, я думаю, в будущем он значительно облегчит нам жизнь. А пока пользуемся тем, что есть.
|
[Сообщение # 1]
|
| |
|
|
| Грамотное составление TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS Попробуем привести пример грамотного составления этих тегов на примере всем известных, благодаря Яндекс-Директу, “Слонов”. И так предположим, что СЛОНЫ это популярный товар и Вы хотите продавать слонов через Интернет. Мы выбрали следующие словосочетания: Продажа Слонов; Недорогие Слоны; Слоны в Москве; Слоны в Москве; Слоны; Магазин слонов.
Посмотрим, что получилось:
Код <title> Слоны. Продажа слонов в Москве. Недорогие слоны. Магазин по продаже недорогих слонов в Москве. </title>
Как мы видим наш заголовок содержит все выбранные поисковые словосочетания и не превышает требуемых размеров, кстати, если вы превысите длину тега ничего страшно не произойдёт – просто робот считает определённое количество символов из тега, остальные просто не будут никак учитываться. На первое место в заголовке seo-специалист поставил самое сложное, по его мнению, слово.
Код <meta name = "description" content = "Магазин Слоны Шоп занимается продажей слонов в Москве. Недорогие слоны ждут вас круглосуточно. Приди и забери своего слона. Слоны в Москве на любой вкус: Азиатские слоны, Африканские слоны. Магазин слонов ждёт вас также, как и слоны ждут своих хозяев!">
Код <meta name = "keywords" content = "Слоны, слоны в Москве, продажа слонов, продажа слонов в Москве, продажа недорогих слонов, слоны на продажу, купить слона, недорогие слоны, магазин слонов, недорогие слоны в Москве, магазин недорогих слонов, магазин слонов в Москве, слоны на продажу">
Ну вот и всё, вроде ничего сложного, но всё же надо понимать, что здесь большое значение влияет именно опыт. Я имею в виду то, что если ты пишешь title уже 1001 раз, то у тебя точно получится сделать это на пятерку, нежели ты делаешь это впервые.
|
[Сообщение # 2]
|
| |