http://allianceswiki.com - вики по игре, таблици ресурсов и тп данные. http://sovet-union-game.ru - на этом сайте много полезной информации. http://map.tiberium-alliances.com - Карта является наиболее важным инструментом, без нее вы не сможете ориентироваться, а также будете в неведении, что происходит на сервере. Учитесь ей пользоваться. Раскрасьте наиболее значимые альянсы и сохраните ссылку на раскрашенную карту в закладках браузера. http://cncbasebuilder.appspot.com - так себе планировочка. http://cncopt.com - Замечательная планировка!
Если вы только начали играть, развивайтесь так, как вам удобно выполняя задания до 10 лвл. После того, как вы получили 10 лвл, продаем всех харвесторов!!! Так же продаем все хранилища, кроме одного (оно нам потребуется для того, что бы когда у нас кончились ресурсы, они копились от бонуса альянса (если вы в таковом состоите). За ночь приходит нормально до 20 лвл, поэтому не стоит этим пренебрегать. Так же при прокачке основного здания (Строительный Цех), увеличивается объем вместимости ресурсов, так, что после достижения цеха 26 лвл, хранилище так же можно продать. Теперь, на оставшиеся очки, покупаем кучу энергостанций и парочку аккумуляторов. Вкачивать в начале старайтесь аккумуляторы, ваша энергия не должна доходить до максимума. Вся проблема в том, что на 15 лвл, начнется жесткая нехватака энергии. Мне на моем 17 лвл уже нужно по 500к - 1кк энергии на прокачку 1 атакующего войска. Кристалов и теберия полно, а вот энергии не хватает ужасно!!! Потом, как начнете замечать, что ваша энергия копится слишком медленно, начинайте вкачивать только энергостанции!!! Так же не забывайте про командный центр и завод (или то здание починки, которое ремонтирует юнитов, которых у вас больше всего). Нет смысла качать другие ремонтные цехи, если у тебя нету этих видов атакующих войск. Кто-то скажет, что надо по максимуму улучшать строительный цех. Тут я с этим поспорю. Да, он очень важен, тем более, что он дает 1 очко для постройки, но я его улучшаю по ситуации. Основная проблема на высоких лвл - это энергия и время починки. Так что выводы напрашиваются сами собой. На 20 лвл у меня завалы кристалов и теберия, но огромная нехватка энергии. Даже починка лишняя остается.
Вам нужно брать по максимуму от возможного. База, аванпост, лагерь - не важно что вы атакуете, вы обязаны вынести все это дело за 1 атаку! (Крайне редко за 2, если точка просто ну ооочень вкусная (если там раза в 2-3 больше ресурсов), чем в тех, что вы обычно атакуете. Для того, что бы вы смогли это сделать, нужен симулятор боя. Его вы должны были скачать в самом начале. Если вы не читали начало, зачем сунулись сюда???!!! Именно с 13 лвл вы уже должны начать фармить аванпосты, забудьте про лагеря, они слишком мало дают. Если вы все делаете правильно, за неделю вы подниметесь примерно до 13-16 лвл.
Не забываем, что на нас могут напасть в любое время и не важно, в альянсе мы или нет. Поэтому, у нас всегда должна быть актуальная и хорошая оборона. Желательно, что бы её не могли пробить за 3 раза. Конечно хорошо, иметь в защите много пулеметов, как делают некоторые, но все же, мне кажется по моим подсчетам мое решение лучше. Изучаем ПВО и ставим у себя на базе. Далее изучаем пушку против транспорта и позже пушку против летающей техники. В защите в первых рядах ставим стенки, они предотвратят преждевременную атаку пушек. Во втором ряду ставим через 1 слот противотанковое и противовоздушное. А между ними и за ними уже ставим пулеметы. Это должно очень не плохо остановить прорыв обороны. Но если у противника атакующее войско слишком мощное, ни какая защита не поможет. Желательно иметь защиту не больше, чем на 3 лвл ниже вашего атакующего войска. Так же, ваша база должна находиться в самом верху и защитный цех. Все это дело должно быть прикрыто максимальным количеством энергостанций и батареек.
1) Никогда не размещайте одинаковые юниты обороны в ряды, никогда не держите превалирующее количество одинаковых юнитов. Оборону из зениток напрочь снесут машинки ГДИ. Оборону из туреллей пройдут НОДы. Всегда размещайте оборону вперемешку из разных юнитов. Например пулемет, танк ракетчик. Через каждые несколько рядов ставьте зенитки. Так сложнее подобрать ключ к вашей защите. Не экономьте несколько сот тысяч кредитов и очков исследования на зенитках - они Вам очень пригодятся. Оборона баз должна стремиться к 18+, иначе первые же боевые действия выведут из строя большую часть альянса. А боевые действия текущие - далеко не последние. Нельзя рассчитывать на то, что ударный кулак основы всегда придет и решит все вопросы (если вы крыло). http://www.tiberiumalliance.ru/topic16....ry.html ознакомьтесь с этой темой, да и вообще со всеми прикрепленными темами на форуме в этой ссылке - очень много полезной информации
2) Самая главная и самая глупая ошибка обороны - Командный центр, Оборонный цех и CY ВСЕГДА должны быть максимально спрятаны за обороной и другими зданиями базы. Если ваш командный центр стоит в начале - первым делом вам разобьют его, атаковать вы больше не сможете и станете просто пушечным мясом, независимо от уровня вашей обороны.
Не считайте себя героями - не лезьте в одиночку на 2-3, да даже одного сильного противника. Иначе вам выбьют Командник и сделать вы больше ничего не сможете. Всегда прыгайте к врагу группами из 3-4 человек и осуществляйте скоординированные атаки. Несколько человек, действующих скоординированно в состоянии уничтожить даже очень сильного противника. А один - в поле не воин.
Если планируется атака несколькими волнами однотипных юнитов, пусть даже по одному юниту на волну - первыми посылайте юнитов ниже уровнем. Они примут на себя основной удар и более высокоуровневым юнитам достанется меньше урона, что в свою очередь повысит общий нанесенный урон(чем выше уровень юнита и чем меньше урона он получит, тем он больше урона нанесет) и сэкономит время ремонта(чем выше уровень юнита, тем выше стоимость его ремонта) это верно и для разнотипных уровней, но эффективность такого построения может быть значительно ниже из-за разных типов.
Обратите внимание на картинку http://www.tiberiumalliance.ru/extensi....2v4.jpg Предположим, что ваша база стоит в центре подкрашенной территории на туннеле. Красная территория обозначает радиус активации туннелей, т.е. если туннель будет в этом радиусе относительно вашей базы то аванпосты начнут появлятся спустя около 3-6 часов.
Синий радиус, включая красный, обозначает территорию где появляются аванпосты. Они могут появится и в одной клетки от туннеля или базы, но не дальше синий территории.
Поэтому! Когда прыгаете своими базами к туннелям старайтесь активировать как можно больше туннелей! Таким образом можно достичь максимальной эффективности развития, так как будет появляться больше аванпостов и многие из них можно убить с 1 атаки.
Ещё хотел бы поделиться своими расчетами активации туннелей, чтобы постоянно не смотреть на картинку: Относильно будущего местоположения базы мысленно чертите линии по клеткам в 4 стороны (по вертикали и диагонали), длинною в 4 клетки и шириной в 3. У вас должен получится знак ПЛЮС, линии которого шириной в 3 клетки. Дальше добавляйте по 1 клетки по диагонале ближе центру, в итоге получится круг.
Чтобы активировать туннель уровень вашей армии должен быть не меньше 6 позиций уровня туннеля. Предположим что вы хотите активировать туннель 25 уровня, то чтобы это сделать нужно иметь уровень армии 19 или больше.
Люди не ставьте базы (основы или вторички) с низким уровнем атаки к выходам - они мешают фарму, задерживая генерацию аванпостов и плодя бесполезные лагеря низкого уровня.
Немного о скриптах:
Eсли вы пользуетесь хромом, то вам всего лишь нужно установить следующее расширение и у вас будут все полезные скрипты Google Chrome Extension: http://goo.gl/aFiAx
Для лисы нужно сперва установить Greasemonkey, после этого вы сможете устанавливать каждый скрипт со своей странички Greasemonkey Extension: http://goo.gl/6MABY
Обозначения скриптов: - Combat Simulator. Симулятор боя позволяет увидеть результат сражения до реальной атаки. Крайне полезный скрипт. ЕА в конце концов был одобрен. Хоть он и считается читом, но банить вас никто не будет, а так как его используют все, обязателен для установки. Без симулятора, вы не сможете добиться какого-либо высокого результата. По опыту могу сказать, что использование симулятора не означает, что думать не надо, необходимо отлично понимать механику боя и всевозможные приемы, поэтому этот скрипт не помогает тем у кого нет головы на плечах Tiberium Alliances Combat Simulator (требует установку Infernal Wrapper) - Loot Summary. Скрипт показывает, точное количество ресурсов которое вы получите уничтожив кэмпы, аутпосты или базы Забытых просто при наведении на них мышкой. При наведение на любую базу из своего альянса, вы увидете информацию по уровню базы, защиты, армии, саппорту и даже информацию о времени ремонта войск данной базы. C&C:TA Available Loot Summary - Shortcuts. Скрипт имеет огромное количество функций на горячих клавишах, более подробно о них читайте в описании. А также собирает все пакеты на всех базах каждые 30 секунд. Что уберегает вас от лишних механических действий, особенно когда число баз значительно возрастает. Крайне полезен. Одно из самых приятных сочетание клавиш Alt+L - запускает довольно таки примитивный симулятор боя, который почему то продолжал исправно работать во время любых обновлений игры в последние четыре месяца, в том числе симуляцию ПВП, спасает в первые часы после обновлений, когда не пашут другие симуляторы. CnC: Tiberium Alliances Shortcuts - Zoom. Скрипт расширяет границы стандартного зума и позволяет увидеть больше территории на экране. Tiberium Alliances Zoom - CNCOpt Link Button. Быстрая ссылка на cncopt с готовой расстановкой C&C:TA CNCOpt Link Button - Maelstrom Tools. Скрипт имеет очень много статистической информации по вашим базам. Создан для определения грамотного развития. Новичкам, думаю не следует забивать голову информацией, которую он выдает, но есть крайне полезный аддон - сканнер баз. Он сканирует все аутпосты и кэмпы, выводит таблицу по их ресурсам и самое главное он показывает все лейауты и облегчает процесс поиска новых баз. C&C:Tiberium Alliances Maelstrom Tools (требует установку Infernal Wrapper) Аддон C&C:Tiberium Alliances Maelstrom ADDON Basescanner - Map. Скрипт добавляет встроенную карту. Этот скрипт ни в коем случае не заменяет карты на map.tiberium-alliances.com, но также имеет свои достоинства. К примеру на карте показаны все ваши базы, что упрощает ориентирование при большом количестве баз разбросанном по карте. Также на карте можно выделить туннели и быстро найти наиболее удачное место для фарма. CnC: Tiberium Alliances Map (KSX-Mod) - Formation Saver. Позволяет действительно сохранять расстановку войск на определенные координаты. Причем раскладка сохраняется даже после перезапуска браузера, в отличии от возможностей симулятора. Formation Saver - Transfer All Resources. Позволяет все кристаллы или весь тибериум скинуть со всех баз на одну. Очень удобно при большом количестве баз. Transfer All Resources - Coords Button. Впринципе этот скрипт повторяет возможности Shortcuts, который сочитанием клавишь ALT+X вставляет координаты в строку чата. Coords Button добавляет кнупку на объекте "Вставить координаты", при нажатии координаты добавляются в строку чата с тегом [coords]. Более наглядно, для тех кто не любит пользоваться клавиатурой. Подробнее http://www.tiberiumalliance.ru/topic24....grammy.
Хочу поделиться своими практическими знаниями к некоторым фукциям "Main menu" : эта кнопочка находиться в правом нижнем углу , выглядит как три столбика . Вы уже столкнулись с проблемой нехватки энергии , но просто поднимать уровень зданий невсегда приводит к правильному приросту энергии относительно затрат .
Теперь маленькая настройка - выбераем закладку энергия (молния) в первой строчке оставляем только "display only affordable" (второе окошко) во второй строчке выбираем вашу боевую базу.
При наличие ресурсов появляеться список возможных улучшений , тамже напротив каждого улучшения с права находиться стрелочка - нажав её вы улучшите здание сразу ....
Также аналогично применяеться и для денежных баз , вкладка $.
п.с. возможно при следуещем входе туда настройка может сброситься (но она очень проста и понятна , достаточно раз поставить нужные две галочки чтоб запомнить) обращайте на это внимание !
Еще одна функция "Main menu" которая вам поможет.
Итак у вас стали копиться кристалы - это хорошо , но нехватает энергии и тиберия для улучшения - это плохо. Хочу расказать что такое сканер , как им пользоваться и чем он помогает :
Вы уже знаете , что ресурсы в разных постах , лагерях и базах распределенны поразному , сканер нам помогает выявлять наличие их в вашем радиусе атаки преобразуя информацию в простую таблицу и прямо из неё преходя в атакующий режим. Как показывает практика - порой появляються аванпосты и даже лагеря в которых находится нужный вам ресур и в большом количестве , а легерь как известно убить куда проще чем аванпост.
Нажимаем "Main menu" , ищем кнопку "BaseScaner" (выглядит как контейнер в забытых) и нажимаем.
Немного о настройках - первая строка с окошечками : "СР Limit" (оки) лично я предпочитаю выставлять 30. "Bases" - база . "Outpoct" - аванпост . "Cаmp" - лагерь выставляя там галочки - вы соответственно сканируете что закрепили . (Я обычно начинаю с лагерей и ищю нужный мне ресурс в большом колличестве).
Дальше нажимаем кнопку "Scan" и немного ждем .
Можно выставлять в убывающем порядке нажав в шапке таблицы нужный ресурс . Тамже нажав двойным щелчком на координаты и закрыв таблицу вы окажитесь уже в самом лагере или посте для выстраивания атаки.
Очень помогает в поиске расположений под новые базы , показывая колличество синих или зеленых полей.
п.с. использую частенько для ускоренного иследования (когда нехватает) или избыток ресурсов.
Допустим вам надо подменить друга в игре и он дал вам свой логин и пароль, но вам надо и свою базу отслеживать одновременно и его. Как же быть? вариантов 2 Вариант 1. открыть игру в другом браузере Недостатки: мелкие - придется ставить заново скрипты для удобства игры - а они не все работают в других браузерах крупные - хочу три акка - нет браузера поддерживающего скрипты - рекомендовано только 2: фаерфокс и гуглехром Вариан 2. Ставим гуглехром ставим для удобства букмарк на страничку http://tiberiumalliances.com/ - обращаю особое внимание на HTTP в начале ссылки а не https!!! http://take.ms/B4j6y6 Если надо подробно как поставить букмарк отпишите внизу для удобства работы я поставил еще скрипт C&C Tiberium Alliances Autologin http://userscripts.org/scripts/show/135123 очень удобно - один раз забил аккаунты а потом выбираешь куда заходить Все готово для мультигейма 1. нажимаем ссылку или вводим ее в адресной строке 2. нажимаем вход 3. вводим логин пароль (или выбираем если установили скрипт) 4. входим 5. заходим в нужный мир 6. открываем новую вкладку 7. повторяем с пункта 1 Вуаля у нас 2 окошка с разными акками Надо больше акков? Повторяем с пункта 1
FAQ:
я нажал букмарк для второго окна нажал вход а там отобразилось чт я уже вошел под логином XXX@dfdfdf.ru вы не вошли в мир в первом окне. полностью войдите в мир и повторите действия для второго окна начиная с пункта 1. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ ВЫХОД - ВЫКИНЕТ В ПЕРВОМ ОКНЕ С СЕРВЕРА!!! ПРОСТО НАЖМИТЕ БУКМАРК ИЛИ ВВДЕИТЕ ВРУЧНУЮ АДРЕС СТРАНИЦЫ http://tiberiumalliances.com/ у меня вместо слова вход сразу появляется что я вошел под таким-то логином
проверьте адрес страницы: в адресной строке должно быть написано http://tiberiumalliances.com/ - обратите внимание на выделенную часть если написано просто tiberiumalliances.com/ добавьте впереди http://