• Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение «ОБЗОР ИГРЫ KING’S BOUNTY: ВОИН СЕВЕРА - ЛЕД И ПЛАМЯ»
avatar
Админ | Оффлайн
Выпускать дополнения к дополнениям к популярным играм — добрая русская традиция, главным хранителем которой, безусловно, являются компания «1С-СофтКлаб» и ее флагманские серии «В тылу врага» и King's Bounty. Последняя, с подзаголовком «Легенда о рыцаре», как известно, вышла в 2008-м году, и с тех пор мы так и не увидели полноценной второй части, зато получили множество дополнений и расширений. Авторы оригинала давно занимаются другими вещами, и к разработке новых игр в серии теперь привлекают вчерашних студентов, фанатов, выпускавших когда-то бесплатные любительские модификации. Именно так на свет появилось дополнение к «King's Bounty: Воин Севера» —«Лед и пламя».

Каждый новый уровень дает целевому отряду бонусы к атаке и защите.

Никакого отношения к произведениям Джорджа Мартина (George Martin) оно не имеет, да и дополнением это назвать трудно — это скорее расширение «оригинального» «Воина Севера», вышедшего полтора года назад. Там, напомним, мы играли за суровых викингов, спасали северные земли от нашествия нежити, призывали на поле боя прекрасных спутниц-валькирий и читали перед каждым сражением особые молитвы — висты. Многие поклонники, конечно, роптали, дескать, сколько можно мусолить одну и ту же игру, но все-таки здесь было много нововведений и большая полноценная кампания со своим миром, легендами и преданиями.

Подснежники с ушами

Расширение «Лед и пламя» выстроено по принципу любительской модификации «Красные Пески» для «King's Bounty: Перекрестки миров» — благо авторы те же самые. Здесь есть новая сюжетная ветка, новые предметы, «юниты», возможности и правки в балансе. Сценарий предлагает старому знакомому Олафу посетить новые локации — остров Ледяные Сады, Пещеру Тайн, Моршанские Топи, где ему предстоит уладить конфликт между местными эльфами и древними ящерами-скраггами.

Интересно, что эльфы попали на остров не по своей воле и вынуждены были приспосабливаться к суровым зимним условиям. Так в игре появилась новая забавная фракция — снежные эльфы из клана «Подснежники», которые научились использовать холод себе на пользу. Соответственно, привычные для остроухих «юниты» обрели новые тематические способности: есть, например, феи-снежинки, замораживающие врагов при атаке; кудесники (бывшие друиды), которые неприятелей метелью калечат, а союзников — лечат; и снежные птицы, умудряющиеся избивать противников одновременно льдом и пламенем.

Среди новых наборов появился комплект «Владыки Льда», куда входит самый настоящий волшебный… снежок.

Впрочем, не только эльфы получили новые способности и умения — это коснулось всех без исключения рас. Так, гномы теперь в начале каждой драки буквально напиваются (срабатывает пассивный эффект «Хмель»), что, помимо прочего, влияет на шанс попадания по противнику (в сторону его уменьшения, естественно). Демоны теперь могут исцеляться, подбирая во время сражения энергетики Ярости. А нежить накапливает особую некроэнергию — это в итоге позволяет воскрешать и себя, и союзников. Кроме того, как и в «Красных Песках», абсолютно все «юниты» научились прямо в бою «прокачиваться», получая новые уровни.

Начинай сначала!

Проблема в том, что все это оценить можно, только если заново начать кампанию «Воина Севера». Уже на стартовой локации появится новый квестовый персонаж, рассказывающий о Ледяных Садах, но попасть туда вы сможете очень нескоро. Сначала придется изрядно «прокачаться» и заново выполнить множество знакомых заданий: только так вы сумеете пробиться в новые локации через эльфийские земли, которые кишат очень сильными противниками. А сохранения от оригинального «Воина Севера», естественно, не работают.

Конечно, самым ярым поклонникам King's Bounty будет интересно снова пройтись по знакомым северным тропам, чтобы оценить новый баланс, новые предметы, наборы экипировки и воинов (некоторые из них доступны уже на старте). К тому же «Лед и пламя» бросает определенный вызов. Если на первых порах благодаря системе развития бойцов играть легче, чем раньше, то потом начинаются проблемы: враги в новых локациях дают прикурить, а летать на собственном пегасе теперь разрешают только после того, как вы найдете всех Валькирий.

Однако всем остальным такое повторение пройденного едва ли понравится. Скорее они зададутся вопросом: почему нужно платить за это расширение, если примерно такого же качества и назначения «Красные Пески» распространялись бесплатно?

Наш герой еще долго будет терзать всех вопросами о загадочных Ледяных Садах.

***

Впрочем, задавать такие вопросы (равно как и спрашивать, когда же выйдет King's Bounty 2) уже бесполезно. Пора смириться: сегодня популярная серия существует в тех рамках, которые для нее определил издатель. Главное слово тут — «существует» (пусть даже и в таком полусонном состоянии). И все-таки это лучше, чем ничего.

Плюсы: новая сюжетная ветка; масса интересных и забавных правок в балансе; новые «юниты» и умения.
Минусы: придется заново начинать кампанию; в новых локациях нередко случаются вылеты.

В этой теме Вы можете задать вопрос о материале: ОБЗОР ИГРЫ KING’S BOUNTY: ВОИН СЕВЕРА - ЛЕД И ПЛАМЯ.
[Сообщение # 1]  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close