Мир в том виде, в котором мы его знали, прекратил свое существование в 2017 году в результате загадочной катастрофы.
Меньше чем за час погибла большая часть населения Земли. Уцелевшие были вынуждены покинуть города, фактически превратившиеся в братские могилы. Вы вступаете в игру в 223-ем году после Великого Катаклизма.
Люди пытаются восстановить прежний мир, но не очень-то в этом преуспевают. Появляются новые города и селения, возникают торговые альянсы и криминальные группировки. Главные транспортные магистрали контролируются бандитами и разбойниками, поэтому главным двигателем торговли становятся тяжелые грузовики с мощным вооружением и крепкой броней. Работа водителя-дальнобойщика превратилась в самую важную и одномоментно самую опасную профессию. На своем грузовике вам предстоит колесить по миру, исследуя новые земли, торгуя с городами и поселками и открывая секреты ушедшей цивилизации.
Отличия игрушки:
* Игру отличает неповторимая атмосфера мира, пережившего апокалипсис. Окунитесь в неизвестность будущего и выясните судьбу человечества. * Исследуйте мир, возите грузы между городами, торгуйте, сражайтесь, прокачивайте личный трак - геймплей представляет собой гремучую смесь "FallOut" и "Дальнобойщиков". * Мощный трехмерный движок игрушки гарантирует великолепную графику и потрясающие спецэффекты: впечатляющие взрывы, реалистичную воду и смену времени суток. * Реалистичная физика игрушки (разработчики вдохновлялись "FlatOut"): кузова машин мнутся и взрываются, колеса восьмерят и отваливаются, ни один битва не пройдет для вашего грузовика бесследно. Вы также можете рушить постройки, ломать ограды и валить деревья. Тараньте больше легких врагов, уезжайте от медлительных и тяжеловесных. * Огромное Колличество вариантов апгрейда вашего грузовика: улучшайте кабину и кузов, устанавливайте новые агрегаты и вооружение. В игре доступно больше 30 типов вооружения: пулеметы, пушки, ракеты, мины, энергетическое вооружение. * Elite-образная система торговли - грузовики являются боевыми единицами и одномоментно транспортом для перевозки грузов. Благодаря системе изменения цен вы сможете накопить значительную сумму, занимаясь перевозкой и перепродажей различных товаров, а благодаря специальному журналу вы всегда будете в курсе текущих цен в различных поселениях. * Захватывающий нелинейный сюжет с множеством концовок, а также масса сюжетных и побочных (динамических) квестов не дадут игроку заскучать.
виндовс 98/ME/2000/XР; Пентиум 4 2 ГГц; 512 Мб RAM памяти; ДиректХ-совместимая videocard класса nVidia GeForce 3 либо ATI Радеон 8500; ДиректХ-совместимая sound карта; ДиректХ 9.0c; 2 Гб чистого места на твердом диске; 8x СД-РОМ; keyboard; mouse. --------------------------------------------------------------
Рецензия журнала gameplay: Эх, машина! --------------------------------------------------------------
Обновился форум команды делающей моды, в частности товарища kto
Модификации для Ex Machina Меридиан 113: Cars'n'Guns v1.5 - goo.gl/4k34n Apocalypse Mod - goo.gl/YgcgN RPG Mod [M113] - goo.gl/ApAj8
Модификации в разработке: HD Textures - goo.gl/6JkhF Глобальный мод 9000 уровня - goo.gl/jjnPT Ex Machina - Steel Dawn (kosty-x17MOD) (Ex Machina 1) - goo.gl/0jDfl Emi$$ar Mod v1.0 (Ex Machina 1) - goo.gl/nPFvl
О том как добавить свой мод в список - читайте тут
Правильнее было бы модификацию назвать как-то иначе, ведь поменялась основная идея, которая пролегала жестким стержнем через предыдущие 3 версии. Мы внось покупаем грузовик в сборе, с кабиной и кузовом. Но с другой стороны, несмотря на это, это всё ещё приемник серии kto MOD. И если задуматься, то новая основная фишка мода, а именно введение двигателя и бензобака как сменных, но обязательных частей автомобиля, является лишь метаморфозой основной идеи серии. Значит так тому и быть.
Свет увидела НОВАЯ версия kto MOD - kto MOD 4.0.
Ну, раз уж мы задели перечень изменений нового мода, то поговорим о них :
1_. Добавлен двигатель, как обязательная часть автомобиля. Не выбор игрока представлено 30 различных вариантов (Спасибо за помощь с составриванием эмблем "Apocalypse007"). 2_. Добавлен бензобак, как обязательная часть автомобиля. Не выбор игрока представлено 15 различных вариантов (Спасибо за помощь с составриванием эмблем "Apocalypse007"). 3_. Изменена система гаджетов, как следствие введения двигателей и баков. Удалены гаджеты улучшающие ходовые характеристики, гаджеты с размерами 1х1 ставятся в слот 1х2. 4_. Модификаторам брони добавлен параметр увеличивающий максимальный показатель прочности автомобиля. 5_. Внесены изменения в расположение оружия по слотам. 6_. Внесены соответствующие правки в вооружение врагов. 7_. Квестам из kto MOD 3.0 были изменены награды. Они приведены в соответствие с балансом. 8_. Оружие теперь имеет не бесконечный боезапас. Стоимость боезапаса дифференцирована в зависимости от его эффективности. 9_. Переработаны гранатомёты - он стали реактивными (за идею спасибо "StarT"). 10_. Марс переведён в самонаводящиеся ракетные установки, как Град (за идею спасибо "StarT"). 11_. Изменены цены на ремонт и максимальная скорость автомобиля без топлива. 12_. Изменён шанс выпадения товара и оружия из врагов. 13_. Изменены товары, выпадающие из врагов. 14_. Для врагов и охранников караванов введён новый автомобиль - Пиранья. Имеет 4 различные конфигурации. Создан на основе врагов из Ex Machina Аркада. 15_. Для автомобиля Охотник добавлена 3я кабина из Ex Machina Меридиан 113. 16_. Для автомобиля Крейсер добавлена 3я кабина из Ex Machina Меридиан 113. Все 3 кабины были поделены на 2 части и теперь составляют полноценные 3 кабины и 3 кузова. 17_. Добавлен маленький робот Оракула из Ex Machina Меридиан 113 + 2 пулемёта для него (спасибо за модели "csotany888" и его "HTA Booster mod"). 18_. Внесены некоторые мелкие правки в эти и другие автомобили. Добавлены/изменены слоты для вооружения. 19_. Группировка "Рыбаки" получила свою эмблему (Спасибо "7 Махов" за технологию добавления эмблемы группировки). 20_. Карты теперь цветные (Спасибо "7 Махов"). 21_. Ведён модуль устранения случайных сбоев гаммы окружающего пространства (Спасибо "7 Махов"). 22_. Мелкие правки passmap на картах ввиду введения Торгующих караванов. 23_. Изменён грузовик в главном меню. 24_. Заменены колёса у некоторых грузовиков на аналогичные, но с большей детализацией из Ex Machina Меридиан 113. 25_. Добавлены цвета перекрашивания для крейсера, охотника и бойца (спасибо за текстуры "csotany888" и его "HTA Booster mod"). 26_. Добавлен античит. 27_. Добавлен свой Лаунчер модификации для запуска игры на 1м ядре для компьютеров с многоядерным процессорам и Windows 7/8 - ExMachina.exe. Так же есть Лаунчер для запуска на всех ядрах процессора - ExMachina_AllProc.exe 28_. В игру добавлены Торговые Караваны. На всех картах, кроме Заммерка есть по 2-3 машины NPC, при подъезде к которым можно открыть окно торговли (въехать в город). В других городах караванам передают посылки, маркер не указывает на настоящее местоположение каравана. Караван вам нужно будет отыскать самим. 29_. Изменены настройки клавиатуры по умолчанию. 30_. В титры внесён автор модификации. 31_. В игру добавлены гаражи 32_. Исправлен переход между Аржаном и Вахатом. 33_. Ввиду возросшей сложности игры были снижены настройки сложности для максимального уровня сложности. 34_. Изменены некоторые экраны загрузки уровня (спасибо всем, чьи скриншоты были использованы). Вроде бы всё. Нет, конечно есть ещё целая куча других, маленьких изменений, забытых в процессе составления этого списка, или настолько незначительных, что попросту не заслуживающих на упоминание.
Ещё раз очень хочется поблагодарить всех тех, кто помог моду увидеть свет. Спасибо Apocalypse007, StarT, csotany888, 7 Махов(aka Семимахов) и многим другим. Если кого забыл поблагодарить - извините, память не вечна) Но я в Любом случае Крайне Вам признателен за помощь, идеи или кусочки Ваши проектов.
Модификация сильно изменила геймплей, потому нуждается хотя бы в кратком введении. 1_. Прежде всего - без Двигателя и Бензобака автомобиль не поедет. Не продавайте их, если не уверены, что сможете позволить себе купить другой. 2_. Механика игры такова, что сняв бензобак на ходу вы потеряете весь бензин. По факту он просто выльется на землю. 3_. Старайтесь использовать противоракетную защиту - она сильно помогает в этом враждебном мире. 4_. Купив гараж вы можете развивать сразу 2 машины. Пока одна стоит в гараже, вы можете ездить, воевать и торговать на второй. 5_. Если вас попросят доставить посылку каравану - его нужно будет искать самим, так как точно никто не знает, где он едет.
1_. Иногда, при переходах между локациями могут происходить вылеты игры. Не забывайте сохранятся. С целью Вам напомнить введены "Предупреждения/напоминалки" перед переходами. 2_. Самый часты вылет - переход между Фатерляндом и Либриумом. Еслы вы вылетели с ошибкой - загрузите сохранение перед переходом, подождите неподвижно около 15-20 секунд (или пока не перестанут дымить стволы пулемётов) и попробуйте снова. Как правило проходит без ошибок. 3_. Второй по частоте вылет - загрузка сохранения сделанного на карте Либриум. В этом случае необходимо запустить игру и подождать 15-20 секунд в главном меню. Как правило после этого сохранение загружается нормально. Если игра не запускается с ExMachina.exe, то попробуйте запустить с ExMachina_AllProc.exe
Обычные коды пробовали наверное всe. Кто не пробовал, для их активации нужно сначало запустить консоль: 1. нажимаете на значок EXmachina пр. кнопкой мыши. Выбираете раздел ярлык. В графу обьект приписываете -console, что бы получилось свой диск-своя папка-ExMachina-ExMachina.exe\" -console 2. Заходите в игру. Нажимаете кнопку \"тильда\" (`, )(\"ё\" , если не понятно! ) и набираете коды: 3. Машины: Вэн: truck (1) Молоковоз: truck (2) Урал: truck (3) Белаз: truck (4) Миротворец: truck (5) Робот: truck (17) (точно не помню!) Танк: truck (16)
truck(22) - это танк truck(6) - мой любимец - Белаз, тюнер. truck(10) - Урал, но не простой. У него из-под капота торчит Спрут, а на слоте для мелких орудий стоит ещё один Спрут, если купить себе кабину Витязь и нажать на переброс всего из одной кабины в другую, то на месте средних орудий перейдут Спруты, а коли ещё кузов купить Крейсер, и туды поставить Спрут и КВПТ, то это уже просто зверь и рай для любителей скорострельных орудий.
giveall() – 10’000 coins, HP and fuel. givemoney (Z) – где Z -количество денег. truck (Z) – где Z номер грузовика от 1 до 25. teleport () – телепортирует грузовик к текущей позиции камеры. god (1) – бессмертие вкл. god (0) – бессмертие выкл. giveguns () – заполнить пустые слоты грузовика оружием (вид оружия выбирается игрой произвольным образом) map () – открыть карту текущей локации
cab(1-5) - Новая кабина. cargo(1-5) - Новый кузов. skin(1-8) - Новая покраска OpenEncyclopaedia() - Открывает совершенно ВСЮ энциклопедию. truck(1-26) - Дает новую машину. car(1-26) - Аналогично коду сверху. GiveVehicle(1-26) - Аналогично двум кодам сверху. givemoney(от 1 до бесконечности) - Дает вам деньги. gimmegimmegimme() - Дает 10000 хп, 10000 монет и, 10000 топлива. giveall() - Аналогично коду сверху. giveguns() - Дает случайное оружие во все слоты(Кроме спец.оружия и модификаторов.). teleport() - Телепортирует машину(Если вы смотрите прицелом вперед и вводите этот код то вас откинет назад и т.д.). god(0) - Выключает бессмертие. god(1) - А это включает бессмертие. map() - Открывает всю карту. ShowMap() - Аналогично коду сверху. suicide() - Суицид(Самоуничтожение, самоубийство, как хотите называйте.).