|
|
| Точный расчет вместо вечного "авося" Итак, блог есть. А еще лучше — свой сайт. И есть острое желание заработать на контекстной рекламе. Вот только там, где деньги, — это уже раздел экономики. И там справочники по программированию и дизайну не объяснят, почему посетители так неактивно реагируют на рекламу на вашей веб-странице. Возникает риск уменьшения дохода, а это уже совсем не радует. При использовании Google AdSense по размещению контекстной рекламы ситуация несколько упрощается. Уже нет необходимости искать клиентов, которые разместят рекламу и, что важнее, заплатят за ее размещение, об этом позаботится Google. Также Google предоставляет инструменты для отслеживания эффективности размещаемой рекламы. С помощью каналов можно опытным путем определить и оценить результаты вносимых изменений. При желании отследить, какой тип размещения объявлений или веб-сайт наиболее эффективны, это можно сделать с помощью URL-каналов и клиентских каналов. Канал — указанная издателем группа страниц, используемая для целей статистики. Издатели могут создавать каналы для отслеживания специальных показателей по страницам, сайтам или доменам Тестирование позволит принимать более взвешенные решения в отношении объявлений. Чем больше проб, тем точнее оценка эффективности объявлений. Более точная оценка позволяет получить лучшее представление о потенциальной прибыли.Achtung! Создавая клиентские каналы, присваивайте им подробные имена, чтобы потом легко находить их в отчетах. Например, ArticleRightWideSkyscraperMotherEarth (СтатьяСправаШирокийНебоскребСвежийВоздух) может служить именем для рекламного блока в формате "Широкий небоскреб" в цветовой гамме "Свежий воздух", расположенного в правой части страниц со статьями. Что такое каналы и с чем их едят Каналы позволяют просматривать подробные отчеты об эффективности работы отдельных страниц и рекламных блоков. Назначив каналу набор страниц или блоков объявлений, можно отслеживать и сравнивать эффективность "полных баннеров" с эффективностью простых "баннеров" или же эффективность страниц, посвященных мотоциклам, с эффективностью страниц, посвященных автомобилям. Реально создать отдельный канал для каждого домена, чтобы отслеживать источники кликов. Каналы, используемые для отслеживания эффективности и доходов, не влияют ни на ориентацию объявлений, ни на прибыли. URL-каналы URL-каналы можно использовать для отслеживания эффективности сайта, не изменяя кода объявлений. Чтобы приступить к отслеживанию эффективности отдельных страниц на сайте, достаточно полностью или частично ввести URL-адрес. Допустимо ввести домен верхнего уровня для отслеживания всех его страниц или же полностью или частично ввести URL-адрес для отслеживания всех страниц данного каталога. Введя полный URL-адрес страницы, можно будет отслеживать эффективность этой конкретной страницы. Пока URL-каналы доступны только на вкладке AdSense для контекста. При необходимости отслеживать эффективность программы AdSense для поиска используйте клиентские каналы. Клиентские каналы Существует два типа каналов: URL-каналы и клиентские каналы Клиентские каналы позволяют отслеживать эффективность отдельных рекламных блоков на основе критериев, выбранных пользователем. Используя рекламный код заданного канала на своих страницах, вы можете отслеживать различные показатели набора URL-адресов. Вы можете использовать клиентские каналы, например, для отслеживания эффективности разных форматов или для сравнения тем разных страниц.Так как каждому издателю предоставляется до 200 каналов для программы AdSense для контекста и 200 каналов для программы AdSense для поиска, то использовать их можно для получения всей информации, необходимой для оптимизации работы своего сайта. Можно без труда добавлять, деактивировать или переименовывать свои каналы и без особого труда создавать клиентские отчеты. Как создавать URL-каналы Добавлять URL-каналы просто. Изменений в коде объявления AdSense не требуется, поэтому можно создавать каналы с использованием своей учетной записи веб-издателя и немедленно начинать отслеживание эффективности. Можно использовать URL-каналы, чтобы отслеживать индивидуальные страницы или их группы на основе структуры каталогов сайта. Чтобы отслеживать одну страницу, введите полный путь к странице в шаге 3, приведенном ниже. Пример: primer.ru/obrazets.html Чтобы отслеживать сценарий, создающий несколько страниц, введите полный путь к сценарию без "?" в шаге 3, приведенном ниже. Этот канал будет отслеживать primer.ru/obrazets.asp?keyword=one, primer.ru/obrazets.asp?keyword=two и т. д. Пример: primer.ru/obrazets.asp Чтобы отслеживать все страницы в определенном каталоге, введите частичный URL в шаге 3, приведенном ниже. Пример: primer.ru/obrazets Чтобы отслеживать страницы только определенного субдомена, введите субдомен в шаге 3, приведенном ниже. Пример: sport.primer.ru Чтобы отслеживать все страницы домена, введите имя домена в шаге 3, приведенном ниже. Чтобы отслеживать все показы и клики в пределах домена (включая какие угодно существующие субдомены), введите имя домена без «www». Пример: primer.ru Чтобы создать URL-канал, выполните следующие действия. Войдите в свою учетную запись со страницы https://www.google.com/adsense . Нажмите ссылку "Каналы" на вкладке "Настройка AdSense". Перейдите на вкладку "AdSense для контекста" и нажмите ссылку "URL-каналы". Нажмите "Добавить новый URL-канал" и в открывшемся окне введите URL, который нужно отслеживать. Нажмите ссылку "Добавить каналы". Новый URL-канал начнет отслеживание данных практически немедленно. Achtung! URL-каналы не требуют изменения кода, поэтому нет необходимости указывать URL-канал при создании кода AdSense. После создания канала отслеживание начинается автоматически. Как создавать клиентские каналы URL-каналы используют для отслеживания эффективности сайта, а клиентские каналы — отдельных рекламных блоков Прежде чем создать клиентские каналы, следует решить, как наиболее эффективно использовать их на сайте. Необходимо определиться, какие показатели надо отслеживать. Интересно ли сравнить эффективность объявлений разного формата или узнать, на каких страницах выполняется больше всего кликов? При создании клиентских каналов рекомендуем присваивать им наглядные имена, чтобы их легко было идентифицировать в отчетах.Решив, как использовать клиентские каналы, приступайте к их созданию. Оно проходит в два этапа. Сначала каналу назначается имя, а затем на веб-страницы для каждого канала добавляется специальный код. Чтобы создать имя нового клиентского канала, выполните следующие действия. Войдите в свою учетную запись со страницы https://www.google.com/adsense. Нажмите ссылку "Каналы" на вкладке "Настройка AdSense". Перейдите на вкладку соответствующего продукта и нажмите ссылку "Клиентские каналы". В открывшемся окне введите имя, по которому вам в дальнейшем будет легко понять, что это за канал. Например, это может быть carpages (автомобильные страницы) или blue_skyscrapers (голубые небоскребы). Нажмите ссылку "Добавить каналы". Новый канал будет добавлен к списку активных каналов. Чтобы добавить на страницу индивидуальный код канала, выполните следующие действия. Перейдите на страницу "Настройка AdSense" и выберите нужный продукт. Выбрав тип, формат и цветовую гамму объявления, в списке "Канал" выберите до пяти каналов, нажимая ссылку "Добавить". Нажмите кнопку "Далее". Скопируйте и вставьте код формата объявления в свои веб-страницы. Идентификатор канала в коде будет отслеживать эффективность использования этих страниц. Achtung! Чтобы переместить страницу в другой канал, достаточно обновить указанный на ней код. Кроме того, страницу можно удалить из всех каналов. Для этого при формировании кода надо указать "Канал не выбран". Оптимизация каналов Google AdSense предоставляет каналы, которые помогают ответить на два важных вопроса. Какие объявления AdSense приносят наибольшую прибыль? Как правильно использовать полученную информацию, чтобы увеличить свой доход? Многие издатели AdSense добились радикального улучшения результатов за счет внесения простых изменений. Как правило, издатели отмечают значительное увеличение дохода, вызванное такими факторами, как форматы объявлений, цветовые палитры и местоположение на странице. Такие изменения также можно отслеживать при помощи каналов. По сравнению с общими отчетами о доходах каналы позволяют выполнять анализ на более глубоком уровне. Они отличаются возможностью развертывания отчетов в целях изучения эффективности сайтов в целом, их разделов и даже отдельных рекламных блоков. Каждый раз при создании канала AdSense регистрирует показы, CTR, CPM и статистику доходов для данной страницы или рекламного блока. Таким образом, этот метод позволяет точно оценить, какие сайты и местоположения способны принести вам максимальную прибыль. Achtung! В AdSense различие между видами каналов заключается в следующем: URL-каналы существуют для отчетов на уровне доменов, субдоменов и страниц, а клиентские каналы — для более подробных отчетов на уровне рекламного блока или позиции объявления. Как выгодно разместить рекламу на странице Наилучшее место для размещения объявления Google меняется от страницы к странице и зависит от ее содержания. Вот несколько вопросов, которые нужно себе задать при размещении объявления. Чего хочет достичь пользователь, посещающий веб-сайт? Что он делает при просмотре определенной страницы? Где нужно сосредоточить его внимание? Каким образом можно вставить объявления в это пространство без вмешательства в действия пользователя? Как сохранить хорошее качество страницы и ее привлекательность, не перегружая ее лишними элементами? Некоторые места расположения более удачны, чем другие. Данная "карта эффективности" схематично иллюстрирует идеальные места расположения на примере макета страницы. Цвета меняются от темно-оранжевого (наилучшая эффективность) до светло-желтого (худшая эффективность). При прочих равных условиях размещение объявлений над границей возрастания эффективности предпочтительнее, чем под ней. Объявления, размещенные рядом с важным содержанием и средствами навигации, обычно смотрятся лучше, так как пользователи фокусируют свое внимание именно на этих частях страницы. Так как данная карта эффективности полезна в качестве руководства по расположению объявлений, Google AdSense настоятельно рекомендует сначала оценить, кто является потенциальными пользователями, прежде чем разместить объявление. Проанализируйте их поведение на различных страницах и что было бы наиболее полезно и заметно для них. Иногда может оказаться, что на некоторых страницах самое оптимальное место расположения не всегда там, где ожидается. Например, на тех страницах, где внимание пользователей приковывает интересная статья, лучше поместить объявления сразу под текстом статьи. Это почти как вопрос пользователей к самим себе по завершении чтения: "Что же мне дальше делать?" Точно ориентированные объявления ответят им на этот вопрос. Реклама в блогах — особенности оформления При работе с блогами можно столкнуться с определенными проблемами, связанными с оформлением объявлений. В числе прочего это стандартный формат страницы, конкретно определенное содержимое и постоянный контингент посетителей. Далее следуют несколько рекомендаций, позволяющих эффективно размещать рекламу в блоге. Чтобы обратить внимание читателей своего блога на рекламное объявление, попробуйте оформить рекламный блок таким образом, чтобы он не выделялся на фоне блога. Выберите для заголовка яркий цвет, чтобы привлечь внимание к объявлению. Убедитесь, что цвет фона и рамки объявления совпадает с фоновым цветом страницы, на которой размещено объявление. В общем и целом более широкие рекламные форматы лучше воспринимаются зрительно. Рекламное объявление, размещенное непосредственно после первого сообщения в блоге, скорее всего, попадет в поле зрения читателя. Изучите приведенный ниже пример дизайнерского решения. Попробуйте разместить в правой части блога "небоскреб" (120x600) или вертикальный блок ссылок. Если работаете с инструментом Blogger, воспользуйтесь инструкциями по размещению рекламного кода AdSense на боковой панели блога. Чтобы участие в AdSense приносило еще больший доход, не ограничивайтесь работой с объявлениями, воспользуйтесь функциями AdSense для поиска и рефералами. В вашем распоряжении окажется еще больше гибких возможностей, а, соответственно, рост доход становится более вероятным. Функция ориентации на разделы сайта позволяет нацелить рекламу на тот или иной раздел блога, а также запретить размещение рекламного блока в разделах, которые нерелевантны для рекламы, например в разделе со ссылками. Мы рекомендуем использовать ориентацию на разделы только пользователям, хорошо знающим язык HTML. Как увеличить объем трафика на блоге? При использовании инструмента Blogger необходимо активировать функцию отправки уведомлений об обновлениях вашего блога в службу обновлений сайта Weblogs.com. Благодаря этой функции ваш блог будет включаться в самые разнообразные списки недавно обновленных сетевых ресурсов или индексироваться другими службами, связанными с блогами. Итого Каналы Google AdSense позволяют опытным путем определить и оценить результаты от размещения рекламы. Существует два типа каналов: URL-каналы и клиентские каналы. URL-каналы существуют для отчетов на уровне доменов, субдоменов и страниц, а клиентские каналы — для более подробных отчетов на уровне рекламного блока или позиции объявления. А с помощью AdSense для поиска свою страницу можно сделать более функциональной. Посему необходимо разместить у себя контекстную рекламу и думать после этого только об информативности и полезности контента, а о финансовой стороне вопроса пусть Google думает — у него голова большая.
В этой теме Вы можете задать вопрос о материале Оптимизация Google AdSense.
|
[Сообщение # 1]
|
| |