|
|
| Рецензия на игру The Witcher 3: Wild HuntНазвание: The Witcher 3: Wild Hunt Жанр: RPG Разработчик: CD Projekt RED Издатель: Namco Bandai Издатель в СНГ: СофтКлаб Дата выхода: 19 мая 2015 Платформа: РС / Xbox One / PS4 Пожалуй, единственным недостатком, за вычетом мелких технических проблем, The Witcher 3: Wild Hunt можно назвать то, что это последняя игра в серии, поэтому нам предстоит попрощаться с «Белым Волком», известным также как «Мясник из Блавикена». Здесь хорошо абсолютно все: от потрясающего сюжета и огромного, насыщенного мира до интересного геймплея с кучей вариантов развлечь себя. Но обо всем по порядку.
Финальная глава истории о Геральте из Ривии начинается с невероятных новостей – Цири и Йеннифэр вернулись. Ведьмак отправляется на поиски близких ему людей и в очередной раз попадает в водоворот событий, из которого не так-то просто выбраться. Разработчики обещали игрокам огромный и бесшовный мир, в котором можно отправиться в любую точку на карте, а на деле нам предоставили несколько локаций, хоть и очень внушительных размеров. Один только Велен с Новиградом чего стоят. Первое знакомство с деревней Белый Сад скорее расстраивает и подогревает чувство под названием «нас снова обманули», но выбравшись поближе к большим городам, все сомнения вмиг развеиваются. Перед нами оказывается просто невероятно огромный мир, который можно долго и усердно исследовать в поисках различных интересностей.
А делать это стоит в любом случае: каждый поворот или съезд с тропинки в лесу может привести к мелкому происшествию или даже к полноценному квесту. Разобравшись с неприятностями, можно получить небольшую награду в виде сундучка с различными предметами или же ненароком выполнить задание и получить уже солидное денежное вознаграждение. Есть здесь и мелкие задания по типу «сходи, принеси, убей, разберись и получи награду», хотя и они не лишены отличных сюжетов с интересными поворотами. Помимо таких поручений, нередко можно наткнуться на целые истории, прохождение и расследование которых занимает около часа. Самое интересное случается тогда, когда игроку приходится совершать выбор. И здесь уже стоит помнить, что едва ли не каждое принятое решение влечет за собой определенные последствия. При этом не существует понятия «добро» или «зло». В мире «Ведьмака» все всегда подавалось в серых тонах. Даже когда выбор кажется наиболее адекватным и доброжелательным, в итоге все может обернуться совершенно иначе. Вот и приходится выбирать то самое меньшее зло.
А зла здесь хоть отбавляй: на каждом шагу игрока ждет опасность или вовсе моментальная смерть. Мир открыт для исследования, но неосторожный шаг или поворот не туда может завести в заброшенную деревню с высокоуровневыми монстрами и тогда придется спасаться бегством или в худшем случае загружать последнее сохранение. Такие правила этого мира вряд ли вызовут нарекания у любителей пробегать только сюжетную линию. Основной опыт традиционно начисляется за выполнение заданий. Львиную долю уровней придется получать в рамках сюжета, поэтому только редкие дополнительные задания способны добавить хоть немного ХР. Совершенно непонятно, почему убийство монстров так слабо ценится в плане заработка того самого опыта, ведь профессия ведьмака заключается именно в истреблении всяческих тварей.
В очередной раз перекроили систему развития персонажа. Теперь для его улучшения доступны четыре ветки: «Бой», «Знаки», «Алхимия» и «Общие умения». Изучив какой-нибудь из навыков, его необходимо перенести в специальную ячейку, которая активирует его свойства. В противном случае данное умение окажется бесполезным и неактивным. Таких слотов всего 12, потому выбирать приходится с умом и исходить из ситуации: в одних нужно быть умелым фехтовальщиком, а в других – сражаться с помощью ведьмачьих знаков. Боевая система не претерпела особых изменений по сравнению со второй частью. Здесь все так же нужно чередовать быстрые и сильные удары, уклоняться от атак чудовищ и держать блок в дуэлях с людьми. Правда, сами сражения стали несколько сложнее, динамичнее и опаснее: оказаться в кольце из врагов или попасть под шальной размах молотом – далеко не самое приятное в бою даже для ведьмака. На первых двух уровнях сложности битвы нередко проходят по одному сценарию: подобрал правильную тактику и спокойно победил врага. Но вот включив третий и выше, понимаешь, что без зелий и масел не обойтись. Тут-то и приходится проводить время в поисках недостающей травы или же бежать на рынок и покупать нужные ингредиенты у торговца.
Бестиарий поражает своим размахом: монстры бывают совершенно разных мастей и пород. Если поначалу игрок встречает с виду безобидных волков и утопцев, то забравшись глубже в лес, запросто можно наткнуться на громадных волколаков и опасных вампиров. При этом даже на низких уровнях сложности сражения с большими монстрами требуют погружения в книжицу с описаниями чудовищ.
Графически «Ведьмак 3: Дикая Охота» выглядит просто потрясающе: фанаты помнят еще по второй части те невероятные закаты и рассветы, атмосферные ночные леса и прогулки под дождем. Здесь все было улучшено в разы и приукрашено огромным миром с потрясающими пейзажами. Конечно, по сравнению с тем, что нам показывали в 2013-м году, можно смело сказать, что картинку урезали, но даже в таком случае она остается на невероятно высоком уровне и является лучшей в жанре RPG, уверенно обходя прошлогоднюю Dragon Age: Inquisition. Ко всему этому обязательно нужно добавить шедевральный саундтрек: польские разработчики пригласили невероятно талантливых музыкантов, которые записали на 100% подходящую для этой игры музыку. Правда, не со всеми звуками все так гладко: русская озвучка хоть и радует матерными выражениями, которыми так полна вселенная, но при этом у нее огромные проблемы с синхронизацией с персонажами. Часто бывает так, что огромная реплика одного из персонажей проговаривается за считанные секунды, так как в английском варианте эта фраза звучала бы ощутимо короче, а уже следующие слова идут с нормальным темпом. Досадная мелочь, но со временем привыкаешь. Отдельно хочется выделить карточную игру под названием «Гвинт» – местный аналог всем полюбившегося HearthStone. Данное развлечение так понравилось игрокам, что теперь разработчики просто обязаны выпустить ее отдельной игрой, хотя бы для мобильных платформ!
The Witcher 3: Wild Hunt – лучшее творение студии CD Projekt RED, единственным недостатком которого является то, что это последняя часть серии (не забываем про обещанные дополнения). Прощай, Геральт, до скорых встреч!
Системные требования Минимальные:
- ОС: 64-битные версии Windows 7 / 8.1
- Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD Phenom II X4 940
- ОЗУ: 6 ГБ
- Видео: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
- Место на ЖД: 35 ГБ
Рекомендованные:
- ОС: 64-битные версии Windows 7 / 8.1
- Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350
- ОЗУ: 8 ГБ
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
- Место на ЖД: 35 ГБ
Графика: 10Лучшая картинка на сегодняшний день в жанре RPG.Звук: 10Потрясающий саундтрек и добротная работа актеров дубляжа.Подача материала: 10Эпическая RPG с глубоко проработанным миром и интересными заданиями.Геймплей: 10Идеальный симулятор убийцы чудовищ.Оценка: 10/10«Ведьмак 3: Дикая Охота» ставит точку в истории Геральта из Ривии и отправляется на полку с пометкой «must have».Автор: Дмитрий Акимов опубликовано 13-06-2015 Материал распечатан с сайта http://gecid.com/ Оригинал статьи находится по адресу http://ru.gecid.com/games/the_witcher_3_wild_hunt/
В этой теме Вы можете задать вопрос о материале Рецензия на игру The Witcher 3: Wild Hunt.
|
[Сообщение # 1]
|
| |