• Страница 1 из 1
  • 1
Разработчики MMORPG World of Warcraft поиграли на Nostalrius
avatar
Админ | Оффлайн
Геймдиректор MMORPG World of Warcraft Том Чилтон дал интерью порталу PCGamesN. И удалось узнать, что:

- Разработчикам удалось поиграть на сервере Nostalrius. И команда посетила оригинальный Стратхольм.
- Директор по производству World of Warcraft Джон Хайт играл за охотника. И его питомец 8 уровня много раз собирал на себя всех монстров подземелья (группа умерла несколько раз). Только спустя какое-то время до команды дошло, что все это происходит из-за питомца.
- Исполнительный продюсер WoW Джей Ален Брэк играл за жреца. После наложения усиливающих заклинаний на членов группы ему приходилось постоянно садиться и пить в течение 45 (затем снова применять заклинания, а затем снова садиться и пить). В эти моменты сотрудники компании Blizzard Entertainment вспоминали, как они занималась подобным в далеком прошлом (проще говоря, ностальгировали).
- Blizzard всегда нравилась идея сделать классический сервер, сервер Burning Crusade, сервер Lich King и т.д.
- Проблема с запуском классических серверов заключается в том, что если компания решит выделить на них ресурсы, то это повлияет на возможности развития текущей версии World of Warcraft и работы над другими проектами.
- Не ясно, окупит ли себя классический сервер (или серверы старых дополнений). Но даже если продажи и возросшее число подписчиков окупят себя, нематериальный убыток от существования разных версий игры может быть значительным.

В этой теме Вы можете задать вопрос о материале Разработчики .
[Сообщение # 1]  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close