• Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение «Холи Паладин ПВЕ гайд 5.х»
avatar
Админ | Оффлайн

Паладин Света в Туманах Пандарии продолжает себя позиционировать как мощный целитель не только для танков. Благодаря своей уникальной способности - Частица Света, холи пал может лечить танка одновременно сразу с множеством других целей.

Способности паладина света

  • Свет небес - Стоит мало маны и применяется для лечения целей, здоровье которых выше 60-70%. Т.е. они не находятся на грани смерти.
  • Божественный свет - Самое мощное заклинание у холи паладина в плане восстанавливаемого здоровья. Стоит много маны, но и эффект весьма впечатляет. Применяется к тем, у кого запас здоровья 20-30% и ожидается, что в ближайшее время цель снова получит урон.
  • Святое сияние - В Туманах Пандарии данная способность не такая эффективная, как в Катаклизме. Стоит много маны. Лечит ближайших союзников. Применяется в случае, если рейд получает мощный аое урон.
  • Вспышка света - Восстанавливает среднее количество здоровья, однако очень быстро применяется. Стоит много маны. Использовать только в экстренных случаях (если у цели менее 20% здоровья).
  • Молот света - Одновременно и исцеляет и наносит урон. Берется в талантах (о них ниже).
  • Вечное пламя - Кидается хота, котоаря исцеляет на нембольшео количество здоровья и затем ещё висит на цели, постоянно исцеляя её. Заменяет Торжество в талантах.
  • Торжество - Очень мощная способность, которая пока что лучше, чем Вечное пламя.
  • Свет зари - Исцеляет до 6 участников группы или рейда. Поглощает все заряды света. Заклинание необходимо направлять.
  • Шок небес - Мгновенное исцеляющее (или наносящее урон) заклинание. генерирует Силу Света.
  • Щит небес - Аналог щита, который был у холи паладинов во времена WoTLK. Пока что е очень эффективен. Берется в Талантах.
  • Гнев карателя  — увеличивает наносимый вашим паладином урон или его исцеление на  20% в течении 20 секунд.
  • Защитник древних королей -Повторяет за вашим паладином заклинания к тем же целям. Так же исцеляет находящихся рядом с целей союзников на 10% от лечения.
  • Возложение рук - восстанавливает цели 100% здоровья. Не работает на арене.
  • Аура благочестия - В течении 6 секунд вся ваша группа или рейд получат иммунитет к прерыванию заклинаний, а так же будут получать на 20% магического урона меньше.
  • Святая клятва - весьма эффективная способность, чтобы восполнить ману, однако снижает исцеление. Есть отличный символ для нее.

Таланты холи пала

холи паладин таланты

Тир 1

   Таланты, влияющие на скорость передвижения.

  • Скорость света – очень хороший талант из-за возможности временного повышения скорости передвижения. Если повышенная скорость нужна вам чаще – берите третий талант.
  • Длинная рука закона – довольно слабый для ПвЕ паладина талант, брать не рекомендуется.
  • Погоня за справедливостью – постоянное пассивное повышение скорости передвижения. Пригодится в основном для более скорого выбегания из луж и других подобных эффектов.

Тир 2

   Таланты для контроля.

   Все таланты второго тира пригодны скорее для ПвП, нежели для ПвЕ. Тем не менее, контроль может потребоваться и в рейде, в этом случае выбирайте талант в зависимости от механики сражения и личных предпочтений.

Тир 3

   Выбор талантов для лечения.

   Вечное пламя и Щит небес являются лучшими талантами для хила в этом тире. Польза от них примерно одинакова, но в данный момент Вечное пламя выглядит немного лучше, особенно в сочетании с ____ из Тир 5.

    Самоотверженный целитель тоже смотрится неплохо. Однако, поскольку для получения выгоды от него нужно использовать Правосудие, вам не удастся пользоваться им часто.

Тир 4

   Выбор между полезными способностями для рейда.

  • Длань очищения – полезность во многом зависит от количества и силы вредоносных эффектов, урон от которых снижает эта способность. Например, если вы сможете снизить большой урон по танку в тяжелый момент боя – талант будет очень полезен для рейда.
  • Несломленный дух – выглядит довольно слабо, но может спасти жизнь паладина или другого участника рейда.
  • Мягкость – двойное использование дланей, безусловно, очень полезно. Если вы планируете часто использовать заклинания категории «длань» в сражении – этот талант будет лучшим выбором.

Тир 5

    Таланты, повышающие эффективность ваших способностей.

   В данный момент, когда нередки проблемы с маной из-за слабой экипировки, Божественный замысел выглядит предпочтительнее всего, поскольку позволяет довольно часто получать прок на бесплатные заклинания.

   Однако, прок этого Божественного замысла нельзя угадать — он может случиться, когда в нем нет нужды, или наоборот, отсутствовать в критический момент. Поэтому, если проблем с маной у вас нет, лучше взять талант Святой каратель, который вы сможете использовать по необходимости.

   Святщенный гнев также является неплохим талантом, но предыдущие два все же выглядят предпочтительнее.

Тир 6

   Новые способности для нанесения/исцеления урона.

   Смертный приговор отлично подходит для исцеления одной цели, но из-за долгого применения и кд в 1 минуту, его использование может вызывать трудности.

   Божественная призма является лучшим талантом в тире. Вам следует применять ее на босса или адда, который находится вблизи участников рейда.

   Молот света также выглядит неплохо, но требует кучности участников рейда, так что его использование весьма ситуационно.

Символы

Большие символы

   Следующие символы могут быть интересны ПвЕ холи палу в Пандарии:

  • Символ частицы Света – убирает гкд для заклинания, упрощая процесс перевешивания Частицы света.
  • Символ святой клятвы – немного изменяет способность. С символом паладин будет восстанавливать 12% маны мгновенно, а эффективность исцеления не будет снижаться. Однако, Святая клятва будет требовать 5 секунд на произнесение. Символ может пригодиться в определенных случаях.
  • Символ божественности – хороший символ, если вам предстоит использование Возложения рук лишь раз за бой (большинство ситуаций).
  • Символ вспышки Света – заклинание также вешает на цель эффект, который увеличивает следующих хил по ней на 10%.
  • Символ свечения – Божественное прозрение дает на 10% меньше маны, но критические эффекты Шока небес восполняют 1% запаса маны.
  • Символ света зари – символ неплохо смотрится в рейдах на 10 человек или в ситуациях, когда вам нужно вылечить лишь несколько участников группы.
  • Символ Защитника добра – неплохой способ получить немного самолечения, когда вы будете использовать Торжество или Вечное пламя на союзников.

Малые символы

   В Туманах Пандарии малые символы носят лишь косметический характер и никак не влияют на ход боя. Выбирайте их в зависимости от собственных предпочтений и стиля игры.

Приоритет основных характеристик и перековка

   Паладин света в 5.0.5 должен придерживаться следующего приоритета характеристик в ПвЕ:

Интеллект > Дух > Искусность > Скорость > Критический удар

   Интеллект. Основная характеристика паладина хила. Повышает исходящее исцеление и запас маны, а также, незначительно – вероятность критического удара. Вам нужно набирать как можно больше интеллекта на всех предметах экипировки.

   Дух. Характеристика для лекарей, повышает скорость восстановления маны.

   Искусность. Озаряющее исцеление создает дополнительный щит на целях, к которым применено прямое исцеление.

   Скорость. Снижает время произнесения заклинаний и сокращает гкд вплоть до 1 секунды.

   Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех заклинаний и способностей.

Перековка

   Перековка холи пала в Пандарии осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик.

   Если в боях вы испытываете проблемы с маной – имеет смысл перековывать больше характеристик в Дух. Если с восполнением маны трудностей не возникает – набирайте другие второстепенные характеристики: Искусность > Скорость.

Камни

 Особое гнездоОживляющий изначальный алмаз
Горящий изначальный алмаз
 Синее гнездоИскрящееся сердце реки
Очищенный императорский аметист
 Желтое гнездоИскусный закатный оникс
Дзен-самородный нефрит 
 Красное гнездоСверкающий первозданный рубин
Очищенный императорский аметист

Наложение чар

 Плечи Великое начертание журавлиного крыла
 Спина +180 интеллекта
 Грудь +80 к характеристикам / +200 духа
 Запястья +170 интеллекта
 Кисти рук +170 скорости / +170 искусности
 Пояс Поясная пряжка из живой стали
 Ноги Великая лазурная чародейская нить
 Ступни +140 искусности
 Оружие Нефритовый дух
 Левая рука / Щит +165 интеллекта

Ротация

Печать: Печать прозрения – стандартная печать для холи пала. Если есть возможность, всегда бейте босса атаками ближнего боя, чтобы восстанавливать ману.

   Поддерживайте Щит небес на своей основной цели.

   Частицу света следует вешать на игроков, которые больше остальных будут нуждаться в лечении. Как правило, паладины используют это заклинание на одного из танков или на участника рейда, который будет постоянно получать урон.

   Хилы не имеют однозначной ротации, поскольку их действия во многом зависят от событий, происходящих с рейдом. Лучший вариант – четко понимать, как следует лечить союзников в той или иной ситуации.

Легкий > Умеренный урон (по рейду или танку):

Умеренный > Высокий урон (по одной цели):

Умеренный > Высокий урон (по рейду):

Постоянный высокий урон (по одной цели):

Постоянный высокий урон (по рейду):

  • Активно используйте использовать Святое сияние и Свет зари.
  • Помните, что 15% исцеления от этих заклинаний будет получать цель под Частицей света – это даст ей небольшой дополнительный хил.
  • Не забывайте, что Святое сияние также делает ваш следующий Шок небес АоЕ исцелением, используйте это.

Критические ситуации:

  • Используйте Вспышку света, но только в случае, если чувствуете, что цель погибнет прежде, чем вы успеете применить Божественный свет. Вспышка света быстро тратит ману, поэтому не используйте ее необдуманно.

Использование кулдаунов

   В патче 5.0.5 паладину Света доступны следующие ПвЕ кулдауны:

  • Божественное покровительство – временно повышает скорость произнесения заклинаний и вероятность критического удара и должно быть использовано для повышения исходящего исцеления.
  • Гнев карателя – повышает исходящее исцеление на 20% — отлично подходит для использования в периоды постоянного высокого урона.
  • Защитник древних королей – обычно используется для улучшения исцеления по танку, но может быть использовано и для лечения рейда. Паладин получает бафф на +10% скорости произнесения заклинаний каждый раз, когда защитник исцеляет цель; эффект суммируется.
  • Возложение рук – следует использовать, чтобы в критических ситуациях спасти союзников (в частности, танков) от смерти,.
  • Длань жертвенности – неплохое заклинание, позволяющее уменьшить урон по союзнику на 30%, путем перенаправления урона в паладина. Будьте осторожны при использовании, не погибнете сами.
  • Аура благочестия – хороший рейдовый кулдаун. Вам стоит предварительно обговорить его использование с лидером рейда и другими лекарями.

 

При создании гайда «холи паладин в патче 5.0″ были использованы материалы с  Icy-Veins .com



В этой теме Вы можете задать вопрос о материале: Холи Паладин ПВЕ гайд 5.х.
[Сообщение # 1]  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close