|
|
| Геймдиректор MMORPG World of Warcraft Том Чилтон дал интерью порталу PCGamesN. И удалось узнать, что:
- Разработчикам удалось поиграть на сервере Nostalrius. И команда посетила оригинальный Стратхольм. - Директор по производству World of Warcraft Джон Хайт играл за охотника. И его питомец 8 уровня много раз собирал на себя всех монстров подземелья (группа умерла несколько раз). Только спустя какое-то время до команды дошло, что все это происходит из-за питомца. - Исполнительный продюсер WoW Джей Ален Брэк играл за жреца. После наложения усиливающих заклинаний на членов группы ему приходилось постоянно садиться и пить в течение 45 (затем снова применять заклинания, а затем снова садиться и пить). В эти моменты сотрудники компании Blizzard Entertainment вспоминали, как они занималась подобным в далеком прошлом (проще говоря, ностальгировали). - Blizzard всегда нравилась идея сделать классический сервер, сервер Burning Crusade, сервер Lich King и т.д. - Проблема с запуском классических серверов заключается в том, что если компания решит выделить на них ресурсы, то это повлияет на возможности развития текущей версии World of Warcraft и работы над другими проектами. - Не ясно, окупит ли себя классический сервер (или серверы старых дополнений). Но даже если продажи и возросшее число подписчиков окупят себя, нематериальный убыток от существования разных версий игры может быть значительным.
В этой теме Вы можете задать вопрос о материале Разработчики .
|
[Сообщение # 1]
|
| |