|
|
|
Все мы знаем что люди любят шутить, и разработчики игр не исключение. В свои проекты они вставляют так называемые пасхальные яйца. Пасхальное яйцо — разновидность секрета, оставляемого в игре создателями. Отличие пасхального яйца в игре от обычного игрового секрета состоит в том, что его содержание, как правило, не вписывается в общую атмосферу, выглядит в контексте нелепо и зачастую является внешней отсылкой. Сегодня мы как раз поговорим о пасхальных яйцах и секретах в StarCraft 2 Wings of Liberty. Итак, начнём! 1. В миссии «Время Ч» в левом верхнем углу стоит таурен в костюме космодесантника. Если близко подойти к нему он уходит в кабинку биотуалета и улетает. Что бы добраться до таурена придётся разгромить базу зергов. По мере прохождения компании можно увидеть этот самый летающий туалет на фоне космоса.Эта пасхалка прямая отсылка к вселенной WarCraft. Картинка №2 | Картинка №3 2. В миссии «День независимости» по дороге к станции нам попадается вот такая «картина». Из этого скриншота можно легко восстановить события прошедшего получаса. 3. В миссии «Песочница дьявола» в нижнем левом углу карты можно найти монстра очень похожего на Дьябло. Ведь не просто так разработчики дали название этой миссии. Эта пасхалка является примой отсылкой к вселенной Diablo. 4. В самом первом ролике посвящённому выходу StarCraft 2 если остановить видео ровно на второй секунде, можно разглядеть секретную фотографию, ликующих людей (скорее всего это Близзард) радующихся анонсу игры.
5. Если выбрать морпеха, мародёра, зерглинга, зилота, гидралиска, или тора и ввести в чат « /dance» или « /cheer» (без ковычек), то выбранная еденица начнёт забавно танцевать. 6. В перерыве меджу миссиями, в кают-компании по телевизору может встретится вот такая реклама. Эта пасхалка является отсылкой к песне Кэтти Перри « I kissed a girl«. 7.В миссии где надо спасать «фонд Мёбиуса» можно найти театр где идёт мюзикл с интересным названием.Эта пасхалка отсылка к вселенной Diablo. В этой же миссии можно найти кинотеатр со смешными названиями фильмов. Скриншот театра
8. Есть группа сотрудников Blizzard — Level XX Elite Tauren Chieftain. С каждой новой игрой по вселенной WarСraft её уровень повышается на максимально возможный для этой игры. Например когда вышел аддон WotLK, группа называлась L80ETC. В StarCraft 2 WoL есть рекламма нового альбома группы L800ETC, что как бы намекает — аддонов для WoW будет еще ой как много. 9. Если в кампании нанять голиафов наёмников и присмотреться к их портрету, то можно обнаружить большие сходства с Дастином Браудером. 10. В миссии «Зов джунглей» и в секретной миссии, можно найти мурлока, одетого в броню морпеха. 11. Если в миссии на « Новом фолсоме» если вы выбрали Нову в арсенале у вас появятся винтовки призраков. Если у вас достаточно терпения щёлкните по ним что бы включить описание. После небольшого ожидания внезапно появится « Нова» посмотрит на вас 4 секунды и снова включит маскировку. 12. Если разглядеть Стетмана, то можно обнаружить у него под халатом банки с надписью Blizzard. 13. В одной из миссий Тайкус говорит «Ragnarok and roll».Это пасхалка является отсылкой к одной из серий « Охотников за привидениями» именно так эта серия и называлась. 14. В кампании в предпоследней битве в видеоролике есть момент когда Рейнор снимает с погибшего бойца жетон бойца М.Коитер. Мишель Коитер один из дизайнеров Blizzard, он умер от сердечной недостаточности 18 марта 2004 года. 15. В секретной миссии, когда уже лаборатория взорвана в комнате за самыми первыми разрушаемыми завалами на стене висит телевизор. Если повернуть камеру и приблизить, то видно как по нему показывают как сотрудники близзард выносят мебель из помещения, а в углу стоит статуя Керриган. 16. В миссии «Чрево чудовища», увидев омегалиска, один из пехотинцев кричит: «Game over man game over», что является цитатой из кинофильма «Чужие». 17. В финальной миссии и в игровом автомате в режиме кампании можно найти Левиафана, который является одним из рейдовых боссов Ульдуара в игре World of Warcraft. 18.При включении игры StarCraft WoL в главном меню если покликать несколько раз по иконке Battle Net то вы попадёте в секретный чат где можно «помычать» с другими игроками.Вероятно это пасхалка является отсылкой к секретному коровьему уровнь в игре Diablo. 19. В кампании очень часто можно увидеть такую рекламу как «I pistol» «I cruiser». Вероятно эта пасхалка отсылка к продукции кампании Apple. 20. В миссии с Новой рядом с ультралиском можно найти компьютор на котором включена игра World of Warcraft. 21. Во всех стратегиях Blizzard если кликать по одному виду юнита и выслушивать реплики после пары стандартных реплик этот юнит скажет несколько секретных. Вот мы и закончили говорить о пасхалках.Теперь я вам расскажу о секретной миссии в StarCraft 2 WoL. В нижнем правом углу экрана в миссии «Звезда экрана» есть гражданская лаборатория.Если её разрушить через «А-клик» то нам откроется доступ к секретной миссии в кампании.
В этой теме Вы можете задать вопрос о материале: Пасхалки и секреты Starcraft 2 .
|
[Сообщение # 1]
|
| |
|
|
| Вас ожидают значительные изменения в интерфейсе Battle.net, в том числе и новое меню для «Торгового ряда», программа запуска с потоковой загрузкой данных, опция быстрой навигации, улучшения графики, новые модули редактора карт и исправления некоторых неполадок. Общее- Новый интерфейс Battle.net
- Пользовательский интерфейс Battle.net полностью обновлен.
- Представляем «Торговый ряд» StarCraft II! Его внедрение вызвало ряд изменений в интерфейсе StarCraft II. Добавлены две новые кнопки: «Торговый ряд» и «StarCraft II». Первая открывает совершенно новый раздел, в котором можно просто и быстро найти ту или иную пользовательскую карту, сыграть на ней и дать ей оценку. Нажав вторую, можно сыграть в классическую одиночную или сетевую игру, включая кампанию, рейтинговые матчи, схватки и пр.
- Торговый ряд
- Кнопка «Торговый ряд» добавлена на основную панель навигации Battle.net в верхнем левом углу экрана. Она открывает улучшенный и доработанный интерфейс для пользовательских игр, перенесенный сюда из раздела «Своя игра». У игроков появилось больше возможностей для игры на пользовательских картах, их поиска и оценивания.
- На странице «В центре внимания» можно найти рекомендуемые и набирающие популярность карты, а также карты, которые получили наиболее положительные отзывы у игроков.
- Теперь можно искать карты, ориентируясь на их жанр, популярность, рейтинг, новизну и недавний интерес со стороны сообщества.
- Каждая пользовательская карта в «Торговом ряду» представлена значком. Значок состоит из большого изображения карты (выбранного ее создателем), названия и рейтинга (в звездах). При наведении указателя мыши на значок появляется описание карты.
- При нажатии на значок игрок попадает на страницу «Об игре». Здесь можно узнать о выбранной карте подробнее, прочитать описание, посмотреть скриншоты, ознакомиться со справочными материалами, отзывами и другой информацией. Страница «Об игре» состоит из нескольких разделов.
- О карте: общее описание и ряд скриншотов.
- Советы по игре: набор инструкций по игре (как общих, так и более подробных) и иногда дополнительные изображения для более наглядной демонстрации.
- Описание обновлений: здесь создатель карты может размещать описание всех внесенных изменений, чтобы игроки могли следить за развитием карты.
- Обзор: сыграв на карте, пользователи могут дать ей оценку (в звездах) и написать обзор. Когда карта будет оценена достаточным количеством людей, ее средний рейтинг начнет отображаться на значке. Игроки также могут отмечать обзоры как «полезные». Таким образом, самые лучшие обзоры всегда будут находиться вверху списка.
- Обучение: создатели карт могут публиковать для них обучающие материалы. Если такие материалы существуют, то на странице «Об игре» появится кнопка «Обучение».
- На странице «Об игре» теперь есть кнопка «Войти в чат», нажав которую, можно войти в канал чата с таким же названием, как и у соответствующей карты из «Торгового ряда».
- В новом списке «Открытые игры» отображаются игры, в которых уже есть несколько игроков, но еще остаются свободные места. Так пользователи смогут быстрее находить союзников и соперников.
- Кнопка «StarCraft»
- Рейтинговые матчи, схватки и другие классические режимы игры StarCraft II теперь объединены в отдельный раздел, который можно открыть, нажав кнопку «StarCraft II».
- Кнопка «StarCraft» открывает страницу, на которой удобно расположены кнопки доступа ко всем режимам одиночной и сетевой игры StarCraft II.
- Сетевая игра: быстрый матч, совместная игра против ИИ, командные игры и пользовательские игры в режиме «Схватка».
- Одиночная игра: кампания, испытания и одиночная игра против ИИ.
- Новая программа запуска с функцией потоковой загрузки
- Новая программа запуска StarCraft II поддерживает потоковую загрузку данных во время игры. Это сокращает время загрузки, установки и применения обновлений. Нам интересно узнать ваше мнение о новой программе запуска! Загляните на форум StarCraft II и поделитесь своими мыслями.
- Графические улучшения
- Физика в игре была оптимизирована.
- Работа с текстурами и другими игровыми ресурсами была значительно улучшена. Теперь игра требует меньше оперативной памяти.
- Предварительная загрузка контента теперь проходит более последовательно, что уменьшает «подтормаживание» во время игры.
- Данные шейдеров для пользовательских карт теперь загружаются предварительно, а не во время игры, что уменьшает «подтормаживание» во время генерации шейдеров.
- Туман войны был переработан. Теперь боевые единицы, находящиеся у его края, отображаются более корректно.
Пользовательский интерфейс- Общее
- Теперь одновременно можно выбрать максимум 500 единиц, а не 255.
- Предметы теперь можно продавать мгновенно, зажав Ctrl и нажав правую кнопку мыши.
- На пользовательских картах мгновенно используемые предметы теперь можно использовать, не выходя из режима выбора цели.
- На пользовательских картах в режиме наведения для предметов теперь отображаются индикаторы дальности и указатели области действия.
- На пользовательских картах командам инвентаря («Использование», «Движение» и «Обмен») теперь можно назначить горячие клавиши.
- Цвета команд теперь действуют для всех элементов интерфейса.
- Добавлена функция отображения маршрута следования боевой единицы на миникарте.
- Доступны следующие внутриигровые команды:
- /радость (/cheer)
- /танец (/dance)
- /b - сказать всем
- /p - чат в группе
- /r - ответить на последнее личное сообщение
- /t - ответить на последнее личное сообщение (для тех, кто привык к этой команде)
- /w - отправить личное сообщение
- Battle.net
- Кнопки «Новости и сообщество» и «Справка» были убраны с главной панели навигации. Доступ к этим разделам теперь открывается с главной страницы.
- Страница личных данных была изменена для лучшей организации информации. С этой страницы можно попасть в разделы «Сводка», «Статистика карьеры», «История матчей», «Обзоры карт» и «Награды».
- В личных данных доступны новые типы статистики: «Игр в этом сезоне», «Любимый режим» и «Игр за карьеру».
- Некоторая статистика, ранее отображаемая на странице личных данных, теперь отображается на странице «Статистика карьеры».
- Страница «Статистика карьеры» перенесена из раздела «Лиги и рейтинги» в раздел «Личные данные».
- В раздел «Справка» теперь можно попасть с главной страницы, а не с панели навигации.
- В режим обучения теперь можно попасть более очевидным способом, из меню StarCraft II.
- Добавлена кнопка «Войти в чат».
- В нижнем левом углу экрана Battle.net появился новый элемент — «Навигатор». Это настраиваемая панель, с помощью которой можно назначить до пяти горячих клавиш (F1-F5) для вызова разных страниц Battle.net.
- Добавлены следующие команды:
- Можно использовать в любой части интерфейса Battle.net:
- /афк – установить статус «Отсутствует».
- /закрыть – закрыть текущее окно чата.
- /помощь – отобразить список возможных команд.
- /мин – свернуть текущее окно чата.
- /макс – установить максимальный размер текущего окна чата.
- /восстановить – восстановить стандартные положение и размер текущего окна.
- Можно использовать только в личном чате с другим игроком:
- /днд – установить статус «Занят».
- /пригласить – пригласить выбранного игрока в группу.
- /исключить – исключить выбранного игрока из группы.
- /блокировать – заблокировать выбранного игрока.
- /разблокировать – разблокировать выбранного игрока.
- /добавитьдруга – добавить выбранного игрока в друзья по StarCraft II.
- /удалитьдруга – удалить выбранного игрока из списка друзей.
- /профиль – открыть страницу личных данных выбранного игрока.
- /жалоба – открыть окно «Пожаловаться на нарушение» для выбранного игрока.
- /одруге – открыть окно «Заметка о друге» для выбранного игрока.
- Игроки, включившие функцию «Принимать сообщения чата только от друзей», теперь могут получать сообщения от игроков, не являющихся их друзьями, в ответ на отправленное им сообщение. Эта возможность отключается, если один из игроков выходит из сети или если в чате в течение пяти минут не появляются новые сообщения.
Редактор- Общее
- Теперь у пользователей появилась возможность настраивать рамки, портреты, индикаторы, текст, диалоговые окна триггеров и многое другое. Позже мы предоставим более подробную информацию об этом, а также дадим некоторые подсказки и советы по использованию новых инструментов. Некоторые изменения перечислены ниже.
- Добавлен новый метод масштабирования границ – Nineslice.
- Введена поддержка пользовательских индикаторов единиц.
- Добавлена возможность настройки интерфейса для наблюдателей и настройки каждого отдельного элемента окна для режима наблюдения.
- Введена поддержка маркированных списков в диалоговых окнах триггеров.
- Добавлены новые способы выравнивания текста в диалоговых окнах триггеров.
- Рамки в стандартном интерфейсе теперь можно прикрепить в виде диалоговых окон триггеров.
- Теперь можно пользоваться функцией LastCreatedHelpItem для хранения подсказок. Добавлена функция триггера DestroyHelpItem, с помощью которой можно уничтожать подсказки по отдельности, а не все вместе.
- Добавлены новые типы элементов диалогового окна триггера: подсказка, статус единицы, панель статуса единицы, панель длительности статуса единицы, портрет, модель единицы, закадровая единица, целевая единица.
- Добавлены новые свойства элементов диалогового окна триггера: алгоритм, агент, единица, связь единицы, модель, пауза, свет, цвет команды, индекс цвета команды, камера.
- Внесены различные изменения в модуль общих сведений.
- В «Игровых данных» теперь отображаются все объекты, используемые документом, даже если они определены в библиотеках ресурсов.
- Структура папок была упрощена, добавлены виды отображения папок и типов.
- Количество использований каждого объекта теперь отображается рядом с его названием.
- Отображение в виде дерева теперь сохраняется после перезагрузки данных.
- Введена поддержка пользовательских изображений высокого разрешения для миникарты.
- Введена поддержка горячей клавиши для применения способности к самому себе.
- Добавлена возможность складывания нескольких однотипных предметов в одну ячейку.
- Добавлена возможность задавать несколько областей освещения в одном игровом мире.
- Для значков миникарты теперь можно указывать масштаб, фон, масштаб фона и цвет.
- Теперь в редакторе можно использовать графические стили.
- Настройка стиля шрифта теперь осуществляется из модуля «Текст».
- Оптимизирована загрузка библиотек ресурсов.
- Добавлены дополнительные параметры пробного запуска для алгоритма сворачивания игры и окна редактора.
- Добавлен параметр «Плотность статических теней», используемый при генерации статических теней. Данный параметр можно найти в разделе «Свойства карты» в меню «Карта».
- Добавлен новый параметр карты — «Разнести во времени триггеры событий». Данный параметр можно найти в разделе «Свойства карты» в меню «Карта».
- Диалоговое окно «Создать документ» было усовершенствовано для более удобной начальной настройки типа документа и библиотек ресурсов.
- Введена предварительная поддержка улучшенной конфигурации новых физических эффектов, таких как ragdoll-анимация смертей, импульсы в бою, водная рябь и всплески от столкновения волн. Последующие обновления будут включать в себя расширенную поддержку этих эффектов в редакторе, документацию и использующие физику ресурсы, которые можно использовать при создании карт.
- Командам инвентаря («Использование», «Движение» и «Обмен») теперь можно назначить горячие клавиши.
- Внедрена поддержка свечения шрифта.
- Добавлен новый флаг шрифта «Выравнивание текста».
- Красный шрифт при фильтрации теперь подпадает под разные группы типов ошибок.
- При нажатии Ctrl+Alt+F11 теперь можно перезагрузить пользовательский интерфейс. Это позволяет увидеть внесенные в файлы интерфейса изменения сразу, не выходя из игры.
- У рамок появилось поле AlphaMaskTexture, с помощью которого можно отфильтровать по маске рендеринг дочерних объектов. В основном это применимо к острым углам рамок портретов.
- Новые модули редактора
- Добавлен модуль видеороликов. Он заменит окно предварительного просмотра. Модуль видеороликов позволяет создавать кинематографические сценки, а затем проигрывать их в игре. Ролики могут содержать как простые манипуляции с камерой, светом или анимацией, так и иллюстрировать эпические моменты в сюжете. Также было добавлено несколько новых функций для воспроизведения видеороликов.
- Добавлен модуль ИИ. С помощью него можно проще и нагляднее настроить время атаки и состав армии компьютерных игроков. Дальнейшая настройка возможна путем прикрепления к волне атаки триггеров. Также добавлено несколько триггеров для работы с волнами атаки, описанными в этом модуле.
- Добавлен модуль интерфейса. В нем можно вносить изменения в файлы интерфейса, управляя всеми его элементами. Изначально этот модуль направлен на редактирование интерфейса с помощью простого XML-кода, но в будущем запланировано внедрение более сложных функций.
- Модуль данных
- Введена поддержка изображений в подсказках к значкам эффектов, алгоритмов и изучения способностей.
- Эффект «Запуск снаряда» теперь может осуществлять проверку размещения в указанном месте.
- Введена поддержка эффектов отражения снаряда.
- Добавлен флаг единицы, который указывает, что проверка обзора должна осуществляться из центра ее модели (не учитывая ее радиус).
- Для алгоритмов добавлен флаг «Оглушение», позволяющий выстраивать команды в очередь.
- Добавлен новый флаг, позволяющий скрывать уровень способности в подсказке.
- Теперь эффекты могут выполняться при изменении характеристик единицы, ее уровня энергии или опыта.
- Модификации алгоритмов теперь можно улучшать.
- Теперь для способности «Обучение» можно вручную указать подсказку, значок и название.
- Теперь можно менять полупрозрачность декораций, если они находятся в области обзора игрока.
- Полупрозрачность модели при перекрытии теперь можно задать вручную.
- Теперь для эффектов снарядов поддерживается смещение при запуске.
- С помощью эффекта «Запуск снаряда» теперь можно в виде снарядов запускать существующие единицы.
- Добавлены «объединенные» факторы скорости для передвижения и атаки. Наиболее позитивные и негативные факторы добавлены вместе для фактической настройки. Эти факторы умножаются на текущий накопленный множитель.
- В свойства способности «Атака» добавлены «поддерживаемые фильтры». С их помощью можно указывать, какие типы единиц являются допустимыми целями, а какие просто игнорируются.
- В свойства способности «Передвижение» добавлены «фильтры отслеживания» и «фильтры передвижения». С их помощью можно указывать, за какими типами единиц можно следовать, а в какие можно переместиться.
- Количество зарядов теперь остается на прежнем уровне при увеличении их максимального количества.
- Добавлен новый союзный статус – «Энергия».
- Добавлен флаг «предварительная очистка». Он указывает, что способность не должна быть отменена при предварительной очистке (например, в результате оглушения).
- Добавлена отдельная карта высот для камеры. Она намного более плавная, чем карта высот для летающих боевых единиц. Теперь камера может выбирать, какую карту высот использовать.
- «Цвета перекрытия», связанные с данными игрового интерфейса, теперь можно обновлять.
- В алгоритме «Объединение» теперь можно выбрать, какие свойства каждой единицы в группе будут общими для всех единиц (включая обзор и определенные основные показатели).
- Количество эффектов способности теперь можно обновлять.
- Добавлена новая определяемая пользователем система данных. Она доступна через новый тип пользователя в модуле данных, так же как и соответствующие функции в библиотеке триггеров.
- Модуль данных был обновлен. Теперь для лучшего использования экранного пространства в нем используется горизонтальное авторазмещение элементов.
- Добавлены новые типы данных:
- Категории армий
- Единицы армии
- Улучшение армии
- Состояние банка
- Персонажи
- Герои
- Способности героев
- Характеристики героя
- Локации
- Карты
- Задачи
- Физические материалы
- Предзагрузка
- Время восстановления тактического ИИ
- Типы пользователей
- Модуль поверхности
- В модуле поверхности появились новые кисти:
- Предварительно размещенная слизь
- Области освещения
- Введена поддержка операций выбора нескольких слоев (см. Слой >> Выбрать из).
- Добавлен новый инструмент измерения расстояния, который подсчитывает как расстояние по прямой, так и с учетом проходимости (см. Инструменты >> Измерить расстояние).
- Добавлены новые возможности копирования/вставки поверхности. Теперь можно включать/исключать текстуры, геометрию и воду (см. Правка >> Выбрать настройки копирования).
- Размещенные единицы теперь можно переименовывать и отображать/скрывать индивидуально (см. Вид >> Показать панель интерфейса >> Показать существующие объекты палитры).
- Теперь можно определять пользовательские теги и назначать их размещенным объектам для более удобной категоризации (см. Вид >> Показать теги).
- Добавлена возможность отображения диагональной сетки(см. Вид >> Показать сетку >> Диагональная сетка).
- Добавлены новые возможности экспорта изображений карты: с размером, подходящим для миникарты и с импортированием непосредственно в карту (см. Данные >> Экспорт изображения карты).
- Для предварительно размещенных единиц и декораций теперь можно настроить карту высот.
- Модуль триггеров
- Теперь, когда игрок ставит отметку на миникарте или в игровом мире, запускается новое событие «Мигающая отметка игрока», которое содержит координаты отметки и единицу, которая была отмечена (если такая есть).
- Миникарта теперь обновляется, когда вода изменяется с помощью триггеров.
- Добавлено новое свойство игрока, которое запрещает распределение ресурсов между оставшимися игроками при вылете из игры.
- В окне тестирования скрипта добавлена информация об общем объеме памяти, используемом скриптовой системой.
- Размеры массивов теперь можно определять, используя целочисленные переменные.
- Добавлен источник значений «Выражение», позволяющий проще определять сложные математические выражения или текстовые последовательности.
- Добавлен ряд новых функций «Библиотеки»! С их полным списком можно ознакомиться на нашем форуме по созданию карт (на английском языке).
- Агенты
- Добавлен новый чит-код ActorInfoDisplay, позволяющий править агенты «на ходу».
- Введена поддержка указателей наведения «Линия» и «Сектор».
- Введена поддержка выбросов мелких частиц над поверхностью для эффектов песка или снега в некоторых наборах текстур.
- Чтобы сделать динамическое добавление, размещение и вращение прикрепленных агентов более удобным, добавлены команды «Прикрепление», «Модель прикрепления», «Смещение модели прикрепления» и «Смещение прикрепления». Это позволяет произвольно совмещать единицы, состоящие из нескольких моделей и прикрепленных объектов.
- Добавлены новые команды для выделения стробоскопического освещения агентов (такого как гало или стробоскопические импульсы). Также добавлены сопутствующие команды для настройки гало, цвета стробоскопического освещения, ширины луча и пр.
- Введена базовая поддержка агентов типа «змейка», позволяющих создавать единицы-змейки путем смещения точек прикрепления модели или связывания нескольких моделей. С последующими обновлениями этот функционал будет улучшен.
- Введена поддержка дополнительных типов анимации смерти в разных ситуациях. Теперь можно задавать сцены смерти при получении X ед. урона за Y временных интервалов, а также при получении X ед. избыточного урона или более.
- Добавлен агент CActorSiteOpMotionDirection, используемый для того, чтобы модель уничтоженной единицы продолжала двигаться вперед с ускорением, которое было у единицы в момент смерти. Таким образом, уничтоженная единица будет продолжать двигаться некоторое время, а затем остановится.
- Добавлен ряд дополнительных возможностей по изменению значков миникарты в агент CActorUnit. Они доступны через поле и несколько новых команд.
- Агент CActorRegions теперь можно настроить и фильтровать в зависимости от связанной с ним способности. При соответствующей настройке запросы области теперь могут посылать уникальный ответ ближайшей единице. Также теперь области можно вращать.
- Агент CActorRange теперь может ограничивать область для отображения значков относительными уровнями уступов.
- У агента CActorDoodad появилось несколько новых полей для настройки полупрозрачности, размещения бесполетных зон и повышения уровня поверхности под декорацией (так, чтобы слизь была видна на мостах).
- Добавлена команда «Задать размер текста» для изменения размера шрифта в агенте CActorText.
- Добавлен агент CActorSiteOpIncoming, который упрощает настройку эффектов атаки для соответствия направлению поступающей атаки (вне зависимости от того, является ли она направленной дистанционной атакой или атакой снарядом).
- Добавлен агент CActorSiteOpRotator для вращения агента по произвольным осям с произвольной скоростью. Так можно создавать пропеллеры.
- Добавлен агент CActorSiteOpRotationRandom для случайного размещения агентов в рамках заданного угла по горизонтали/вертикали.
- Добавлен агент CActorTermKilledByEffect для настройки смертей от различных способностей.
- Добавлен агент CActorTermIsKnownAs для проверки агентов на наличие определенного наименования.
- Добавлен агент CActorTermUnitWalking для проверки того, находятся ли единицы CActorUnits в процессе ходьбы.
- Добавлен агент CActorSiteOpHigherOfTerrainAndWater для размещения агентов на поверхности или воды над поверхностью (если она есть).
- Добавлены агенты CActorTermMissileTentacle и CActorTermMissileTentacleIsReturning для лучшей настройки пользовательских щупалец, в том числе у единиц с несколькими щупальцами.
- Добавлен агент CActorPropertyCurveSet для использования сплайнов с такими свойствами, как «Оттенок», «Позиция» и «Вращение».
- Добавлена команда «Инициализировать игру» для создания агентов в момент инициализации игры.
- Добавлена команда для отображения всех энергетических полей одновременно.
- Добавлено выражение для проверки уровня способности для команд, относящихся к способности.
- Добавлена новая команда агента «Сцена - показать силу всех объектов», которая показывает/скрывает энергию всех союзных источников энергии.
- Стало гораздо проще добавлять зависящие от типа поверхности эффекты запуска и воздействия, такие как снежные брызги при выстреле танка.
- Теперь можно посылать команды агентов портретам на закрепленных экранах.
- Теперь можно заменить модель CActorModel, 2D-модель CActorSplat splat и звук CActorSound до их инициализации. Это позволяет избежать падения быстродействия при первом создании одной модели и замены ее другой.
- Создание портретов из нескольких моделей CActorModels упрощено. Лицевые эффекты и анимация теперь могут быть перенаправлены на модели, отличные от входящих в основной агент CActorPortrait.
- Добавлен новый агент камеры для управления камерой в ходе событий агента.
- Добавлен новый агент сцены для изменения глобальных настроек агентов (отображение гало, скрытие визуальных эффектов энергии).
- Добавлен новый агент освещения для упрощения создания освещения. Для настройки освещения с помощью этого агента было также добавлено много новых команд.
- Добавлен новый агент слизи для высокодетализированных эффектов, таких как распространение слизи.
- Galaxy
- В окне отладки триггеров появилась поддержка контрольных точек, перехода от одной функции к другой и проверки переменных.
- Увеличен лимит памяти для скрипта Galaxy: в зависимости от того, как используется скрипт, количество выделяемой памяти увеличено в 4-10 раз.
- Введена поддержка передачи структуры, массивов и ссылок функций в качестве функциональных параметров.
- Сообщения об ошибках Galaxy были улучшены.
- Графика
- Введена поддержка сглаживания краев моделей в игре. Сглаживание можно включить или отключить в разделе «Графика» меню «Настройки».
- Введена поддержка нескольких областей освещения в одном игровом мире.
- Освещение теперь можно изменить для каждого игрока с помощью триггеров.
- Введена поддержка зависящего от единицы гало при предварительном наведении.
- Добавлен новый «чешуйчатый» способ наложения карты преграждения окружающего света.
- Теперь можно изменять плотность предварительно сгенерированных статических теней на карте.
- Публикация
- В диалоговом окно «Варианты игры» появился параметр «Жанр», в котором можно выбрать одну из готовых категорий для карт «Торгового ряда».
- Теперь в редакторе можно вводить информацию, которая будет отображаться в «Торговом ряду» на странице «Об игре».
Внесенные исправления- Общее
- Изменен и оптимизирован алгоритм огибания ландшафта снарядами при полете над уступами.
- Внесены исправления, касающиеся обнаружения в бою путем использования дальнобойных лучевых атак и щупалец.
- Эмблема «Меховой кулак ярости» с BlizzCon 2011 теперь корректно отображается в игре.
- Теперь для достижения «FFA-гладиатор» в режиме «Каждый за себя» засчитываются очки за победы на карте «Усыпальница неразимов».
- Теперь для достижения «Расчетливый боец» засчитываются восстановленные щиты материнского корабля.
- Изменен порядок отображения показателей эффективных действий в минуту и общего количества действий в минуту для наблюдателей. Теперь будут отображаться верные значения показателей.
- Предварительно размещенные изображения теперь сохраняются при загрузке сохраненных игр.
- Горячая клавиша «эфф. действ./мин.» больше не обрезается в меню наблюдателя.
- При частом нажатии горячих клавиш панель характеристик больше не будет становиться неактивной.
- Освобождение универсальных горячих клавиш больше не приводит к тому, что они переназначаются на строительство зданий.
- При выходе из меню горячих клавиш с помощью клавиши Esc настройки временных горячих клавиш больше не будут сохраняться.
- Загрузка игры, сохраненной во время передачи, больше не приводит к отображению пустой рамки портрета.
- Используемые в данный момент файлы сохраненных игр больше нельзя переименовать.
- Теперь в игру «Айурский шеф-повар» нельзя добавлять игроков под управлением компьютера.
- При переходе в режим видеоролика с зажатой клавишей Alt индикаторы боевых единиц больше не отображаются после того, как клавишу отпустили.
- Теперь при добавлении в очередь действий команд движения, удержания позиции и патрулирования конечная точка патрулирования будет отображаться корректно.
- Уничтоженные автотурели и убитые зараженные терраны больше не считаются потерянными боевыми единицами при подсчете результатов.
- Эффекты огня и дыма, исходящие от поврежденной турели «Погибель», теперь отображаются корректно.
- При перемотке повтора портрет выбранной боевой единицы больше не исчезает.
- При сворачивании игры комбинацией клавиш Alt + Tab во время загрузки игры в режиме «Схватка» и повторном входе в SC2 камера больше не перемещается в верхнюю часть карты.
- Значок героя зергов больше не отображается как лиловый квадрат.
- Решены различные вопросы аппаратной несовместимости при запуске игры на компьютерах с видеокартами серии ATI Radeon X800.
- Исправлена неполадка, в результате которой игра прекращала работу во время компиляции скрипта galaxy.
- Исправлена неполадка, в результате которой скрипты galaxy в некоторых случаях обрабатывали десятичные числа некорректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой у наблюдателей и судей в подсказках к некоторым единицам, не подлежащим усовершенствованию, отображался пункт «Требования».
- Исправлена неполадка, в результате которой при отправке передачи внутриигровые портреты замирали.
- Исправлена неполадка, в результате которой для наблюдателей некорректно отображались цвета игроков при переключении режимов просмотра.
- Исправлена неполадка, в результате которой на панели характеристик отображались только нули.
- В меню горячих клавиш наблюдателя исправлены несоответствия некоторых строк.
- Исправлена неполадка, в результате которой декорации, скрытые затемненным туманом войны отображались некорректно до тех пор, пока игроки не открывали прилегающие к ним области карты.
- Исправлена неполадка, возникавшая при улучшении орудий «Викингов», пока те находились в режиме истребителя.
- Восстановлены некоторые текстуры для декораций планеты Чар.
- Исправлены различные упоминания часовых в кампании Wings of Liberty.
- Исправлена неполадка, из-за которой при загрузке игры на 11 и более участников в списке игроков не отображалась ячейка с игроком-протоссом.
- Исправлена неполадка, в результате которой при игре неравными командами на картах типа «крепость» для 6 или 8 игроков стартовые позиции команд распределялись неравномерно.
- Исправлена неполадка, в результате которой панель информации могла некорректно отображаться при повторном запуске 20-го раунда StarCraft Master.
- Исправлена неполадка, в результате которой боевые единицы могли прятаться под землей за счет деформации рельефа.
- Теперь совершенный ИИ ядерный удар вблизи края пользовательской карты не вызывает критической ошибки ИИ.
- Battle.net
- Игрок, выходящий из игры во время отсчета времени перед матчем, теперь теряет очки. Другой игрок получает сообщение о том, что его противник вышел из очереди и не получает, но и не теряет очки.
- Внесены исправления, касающиеся возможных задержек при переходе между различными страницами Battle.net.
- Игроки StarCraft II больше не могут посылать приглашения в группу друзьям по Battle.net, играющим в World of Warcraft.
- В статистике матча после завершения одиночной или совместной игры против ИИ теперь отображается корректное сообщение о победе или поражении.
- Значок статуса друга теперь корректно обновляется, когда игрок входит в одиночную игру со статусом «Отсутствует» или «Занят».
- Теперь при входе в Battle.net после игры вне сети достижения присваиваются корректно.
- Прогресс в достижениях на серию побед больше не сбрасывается, когда противник выходит из очереди, после того как система скомпоновала матч.
- Кнопка «Пригласить» больше не подсвечивается, после того как все друзья приглашены в чат.
- Кнопка «Пропустить» на начальном экране сетевой игры теперь нажимается со звуковым эффектом.
- Нажатие клавиши Esc на экране предложения «Стартовой версии» больше не предотвращает последующие попытки войти в учетные записи с действующими лицензиями SC2.
- Страницы раздела «Новости и сообщество» теперь правильно обрабатывают HTML-символы.
- Кнопку «Пригласить в группу» больше нельзя нажимать много раз подряд.
- Больше нельзя публиковать карты, названия которых начинаются с пробела или заканчиваются им, содержат несколько пробелов подряд или непечатные символы.
- На экране подготовки к пользовательской игре теперь по умолчанию раса игрока остается той же, что была выбрана в прошлой игре.
- Текст в окне чата больше не прокручивается вниз при появлении новых сообщений, если пользователь до этого прокрутил его вверх.
- Функция «Заблокировать» больше недоступна для друзей по Battle.net.
- Интерфейс Battle.net больше не перекрывает игру, если повтор игры был запущен слишком быстро.
- Сообщение «Голосовой чат отключен» больше не появляется во время игры при включенном голосовом чате.
- Исправлена неполадка, приводившая к тому, что сыгранные матчи иногда не отображались в истории матчей.
- Исправлена неполадка, из-за которой в окне текущего состояния команды иногда отображались неверные данные.
- Исправлена неполадка, из-за которой режим сетевой игры автоматически переключался на 2х2 при достижении лимита ввода Battle.net.
- Ранее в играх против ИИ на экране результатов компьютерные игроки могли отображаться как зерги вне зависимости от их расы. Это было исправлено.
- Исправлена неполадка, из-за которой иногда отображалось неверное количество очков отдыха.
- Исправлена неполадка, из-за которой в очень редких случаях игроки теряли очки за победу и получали за поражение.
- Исправлена неполадка, из-за которой окно с предложением начать/пропустить учебную лигу появлялось пустым при многократном нажатии кнопки «Сетевая игра».
- Исправлена неполадка, из-за которой карты с пользовательскими библиотеками ресурсов не отображались на экране «Против ИИ» при игре вне сети.
- Ранее некоторые слова могли игнорироваться фильтром мата при добавлении к ним других символов.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки иногда теряли достижения, связанные с приобретенными играми.
- Исправлена неполадка, из-за которой раса игрока менялась на терранов при переходе с экрана подготовки к пользовательской игре в режим совместной игры против ИИ.
- Исправлена неполадка, из-за которой при переходе между некоторыми экранами пропадали закладки.
- Ранее после приостановки игры и последующего выхода из нее, в статистике матча иногда появлялось сообщение об ошибке.
- Ранее загрузка карты с шестью библиотеками ресурсов и более могла вызвать критическую ошибку. Это было исправлено.
- Расы
- Протоссы
- Радиус энергетического поля пилона теперь отображается правильно на более высоком уровне ландшафта на низких настройках графики.
- Ранее анимация вызова для некоторых строений протоссов продолжала отображаться, даже если питающее эти строения энергетическое поле пропадало.
- Терраны
- Звук Medivac_HealLoop теперь воспроизводится корректно, когда игрок лечит свои войска медэваком вручную.
- Больше невозможно собрать большое количество войск в небольшом пространстве с помощью медэваков.
- При загрузке КСМ в командный центр больше не резервируется место для находящихся рядом КСМ, занятых постройкой зданий.
- Когда танки по какой-то причине не могут перейти в режим осады, больше не проигрывается звук КСМ.
- Ранее при уничтожении находящихся в воздухе строений терранов иногда отображалась анимация уничтожения этих строений, находящихся на земле. Это было исправлено.
- Ранее атака «Геллиона» задевала только закопанные боевые единицы и не наносила урон другим боевым единицам, если они находились дальше за закопанными на линии огня. Это было исправлено.
- Ранее заполненный войсками бункер мог выглядеть пустым при установке на него точки сбора войск. Это было исправлено.
- Ранее взрыв ракеты «Гончая» не отображался при загрузке игры, сохраненной, когда ракета находилась в полете. Это было исправлено.
- Зерги
- Гиблинги теперь автоматически выкапываются, если к ним подходит колосс.
- Теперь при взрыве поднятых фениксами гиблингов повреждение находящихся под ними войск отображается графически корректно.
- Больше невозможно поставить в очередь несколько команд постройки одним рабочим.
- Мутирующие боевые единицы больше не остаются на стадии личинки, находясь под инкубатором.
- Сеть Нидуса и червь Нидуса больше не светятся, если в них находятся рабочие с минералами.
Подробнее ТУТ
|
[Сообщение # 4]
|
| |
|