|
|
| Крупнейший видеосервис YouTube традиционно огласил десятку роликов, чья популярность росла наиболее быстрыми темпами по итогам 2014 года. Сообщили в компании Google, владеющей YouTube. Самой быстрорастущей с точки зрения интереса пользователей стала видеозапись розыгрыша, где прохожих пугала переодетая в гигантского паука собака. Ролик Mutant Giant Spider Dog (SA Wardega), размещенный на YouTube в начале сентября, привлек за три месяца более 113 миллионов просмотров.
Вторым по росту популярности роликом года на YouTube стало рекламное видео от Nike. Ролик Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more приобрел вирусную популярность не только за счет участия в нем лучших футболистов мира, постановочных футбольных трюков и юмористических элементов.
Замыкает тройку лидеров короткий экспериментальный фильм FIRST KISS. Авторы ролика предложили 20 незнакомым между собой людям поцеловаться, а зрители получили возможность понаблюдать за разными реакциями людей на такое сближение.
Четвертое место среди роликов года занял фрагмент «слепого» прослушивания одной из участниц итальянской версии шоу «Голос». Жюри конкурса и глобальную аудиторию YouTube поразили вокальные способности 25-летней итальянской монахини Кристины Скуччиа.
Когда компания Apple выпустила в продажу фаблет iPhone 6 Plus осенью этого года, в сети стали появляться жалобы на то, что тонкий смартфон подвержен деформации, а попросту — гнется. Многие пользователи YouTube пожелали увидеть это воочию, поэтому видео iPhone 6 Plus Bend Test заняло пятое место в глобальном рейтинге.
Видеофрагмент другого конкурсного телешоу — Britain's Got Talent — занял шестую строчку в десятке года на YouTube. Ролик, получивший почти 57 миллионов просмотров, показывает выступление юных исполнителей, которых известный телеведущий Саймон Коуэлл взял напрямую в полуфинал, нажав золотую кнопку.
Еще один рекламный ролик — Budweiser Super Bowl XLVIII Commercial — завоевал сердца пользователей YouTube историей о дружбе щенка и лошади, которой не мешают никакие препятствия. Ролик также вошел в тройку самых быстрорастущих рекламных видео на YouTube.
Наряду с собакой в костюме паука YouTube в уходящем году следил за другим пугающим уличным розыгрышем. В ролике Devil Baby Attack запечатлена реакция прохожих, на которых из обычной коляски буквально выпрыгивает игрушка в виде ребенка с жутким лицом.
На девятую строчку попало юмористическое видео — комедийный рэп-баттл между героями комиксов, японским Goku и американским Суперменом.
Замыкает топ-10 видеоэксперимент. Одетая в обычные джинсы и футболку девушка 10 часов ходила по улицам Нью-Йорка. На видео собраны фрагменты ее прогулки, когда прохожие мужского пола пытались с ней заговорить, комментировали ее внешний вид и отпускали шутки. Ролик призван привлечь внимание аудитории YouTube к проблеме приставаний к женщинам на улице, даже если те далеко не вызывающе одеты.
В этой теме Вы можете задать вопрос о материале Самые популярное на YouTube в 2014 году.
|
[Сообщение # 1]
|
| |