• Страница 1 из 1
  • 1
Total War: Shogun 2
avatar
Админ | Оффлайн
Дата выхода Total War: Shogun 2 на PC: 15.03.2011

Сайт игры: www.totalwar.com
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Рекомендуемые системные требования:
# Процессор: Intel Core i5 или что-то аналогичное от AMD;
# Оперативная память: 2GB (XP) / 4GB (Vista / Windows7);
# Видеокарта: серии AMD Radeon HD 5000/6000 или что-то аналогичное с поддержкой DX11;
# 20 гигабайт свободного места на жестком диске;

Минимальные системные требования:
# Двухъядерный процессор Intel c частотой 2 GHz / одноядерный процессор Intel с частотой 2.6 GHz, или что-то аналогичное от AMD;
# Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista / Windows7);
# Видеокарта с 256 MB памяти на борту и поддержкой Shader Model 3;
# 20 гигабайт свободного места на жестком диске;

За окном 16-ый век, вид цветущей сакуры и феодальной Японии, которая увязла в междоусобных распрях. Вся войнушка ведется между девятью кланами, один из которых мы возглавим и, заручившись поддержкой масс, пойдем объединять земли Японии.

Девять кланов, естественно, это вам не 15 наций из Empire: Total War. Количество разных юнитов уменьшилось до 40 «основных» и необходимых в бою – разработчики специально урезали их число, чтобы игроки не мучались над вопросом, какой подтип самурая лучше, а больше думали о тактике. Впрочем, на поле боя будут выделяться так называемые «герои» - бойцы, которым по плечу в одиночку пробить оборону противника и убить опростоволосившегося генерала. Их имена и внешность частично заимствованы у исторических личностей тех времен, а частично – вымышлены.

Тактика в Shogun 2: Total War играет очень важную роль. Теперь придется высчитывать как время нападения (атаковать врага ночью – идеальный вариант), так и смотреть на погодные условия. Искусственный интеллект с наполеоновских времен успел поумнеть, так что и вражеские генералы будут брать в расчет все детали сражения. Численность противника ИИ тоже стал различать гораздо лучше. Благодаря заветам Сунь Цзы и его трактату «Искусство Войны» компьютерный полководец ни за что не пойдет в лобовую, если его армия в пять раз меньше. Он будет изматывать ваших воинов и атаковать их с дистанции.

Морские бои преобразились. Отныне ничего не зависит от ветра. В 16-м веке корабли были больше похожи на плавучие «крепости» и управлялись преимущественно веслами. Битвы, в общем-то, сводились к перестрелкам лучников и рукопашному бою при абордаже. К слову, на морских просторах будут встречаться клочки суши – высадиться на них нельзя, а вот устроить засаду, спрятавшись за какой-нибудь скалой, можно. Вдобавок флот противника разрешается заманивать на рифы и дальше очень легко расправляться с паникующими адмиралами. Классов кораблей будет несколько, а значит баланс «камень-ножницы-бумага» сохранится.

На суше у нас одно большое нововведение – осада замков стала более комплексной штукой. Структура крепости отныне поделена на «пять уровней», каждый из которых штурмующим придется захватить, дабы крепость пала. Что не так уж и плохо – одна проломанная стенка больше ничего не значит.

Графика в Shogun 2: Total War похорошела. Анимация персонажей стала лучше ровно на 25% - у каждого юнита теперь по 52 косточки. Двигается солдатня более плавно и реалистично. Да и выглядят гораздо лучше. На одной карте в Shogun 2: Total War легко помешаются 56 тысяч таких красавцев.


[Сообщение # 1]  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close