Пройдя чудо-танк доктора Порше VK4502(P) Ausf B мы получаем один из двух немецких ТТ 10 - Maus.
I. История создания, особенности и судьба проекта
«Маус» (нем. Maus — «мышь», также применялись наименования Panzerkampfwagen «Maus» и Porsche 205) — сверхтяжёлый танк, спроектированный в Третьем рейхе в период с 1942 по 1945 годы под руководством Фердинанда Порше.
Является самым крупным по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле (боевая масса — 188 тонн).
Было построено всего два экземпляра машины, однако на заводе находилось еще 9 танков, которые были в различных стадиях готовности. На линию фронта эти танки не попали из-за своих размеров и веса. Позже им поручили задачу охранять Рейхсканцелярию и ОКХ в Вюнсдорфе, но они не смогли выполнить и это задание. При подходе Советских войск оба танка были взорваны своими экипажами, не сделав ни единого выстрела по противнику немецкими танкистами.
В конце 1942 года по инициативе Гитлера начались работы над «танком прорыва» с максимально возможной бронезащитой. В создании машины приняли участие сразу несколько фирм: корпус и башню изготавливала фирма «Крупп», «Даймлер-Бенц» отвечала за двигательную установку, а «Сименс» — за элементы трансмиссии. Общая сборка велась на заводе фирмы «Алкетт». Проект «тип 205», разработанный Фердинандом Порше, был частично реализован в 1944 году в виде двух опытных образцов танка «Маус».
Дальнейшие работы по выпуску десяти серийных танков были прекращены по указанию самого Гитлера, так как у Германии не хватало производственных мощностей для выпуска других, более важных видов оружия.
Полноразмерный деревянный макет танка был представлен Гитлеру 14 мая 1943 года, а первый прототип «Мауса», оснащенный авиационным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 509 и деревянной башней, поступил на ходовые испытания в декабре 1943 года. После их довольно удовлетворительных результатов танк был оборудован настоящей башней для артиллерийских стрельб и полным комплектом внутреннего оборудования. Второй недостроенный прототип был оборудован дизельным двигателем «Даймлер-Бенц» МВ 517, как оказалось, капризным и ненадёжным в эксплуатации.
I.I Особенность данного стального монстра
Танк был выполнен на высоком технологическом уровне. Применение многокатковой ходовой части и гусениц шириной 1100 мм обеспечило «Маусу» довольно низкое удельное давление на грунт, ненамного больше чем у обычных немецких тяжёлых танков. Основной его особенностью явилось мощное круговое бронирование и двухпушечное вооружение, а также использование электромеханической трансмиссии, которая состояла из двух электроприводов левой и правой гусениц. Тяговые электродвигатели питались током от двух генераторов, расположенных в моторном отделении. Две независимые друг от друга электросистемы передавали крутящий момент от двигателей к ведущим колёсам через двухступенчатый редуктор.
I.II Судьба проекта
На данный момент в мире сохранился только один экземпляр танка Maus, который хранится в Бронетанковом музее в Кубинке, собранный из частей недостроенных на заводе танков, и двух действующих экземпляров.
II. Maus in the game
Набив 6 100 000 кредитов Вы можете купить сей танк - Maus.
II.I Экипаж танка
Экипаж танка Maus:
Экипаж на Maus'a пересаживается с VK 4502 B; При пересадке 100% экипажа они потеряют по 10% (если платить по 20 000) и по 20% (если переобучать бесплатно), ну а если заплатить золотом (по 200 золотых за 1 человека), то потери основного умения не будет.
Также придётся нанять ещё 1 заряжающего.
Совет по прокачке экипажа: Не все знают, но экипаж эффективней всего качать на премиум танках (Какой премиум танк - такой экипаж; Пример: Тяжелый премиум танк = прокачка без штрафа экипажа на тяжелые танки (Вот тут прошу поправить, возможно - информация устарела)). В нашем случае эффективней всего качать экипаж на тяжелом немецком примиум танке Lowe.
Прим: Экипаж Maus'a не надо переобучать под Lowe. Просто пересаживаете водителей Maus'a на Lowe и качаетесь
III. Сильные и слабые стороны танка Maus.
Сильные:
Наибольшее кол-во Хп ( 2.800, версия игры 0.6.6) Отличное бронирование корпуса (200/185/160) Наличие экранной брони на бортах корпуса Наличие доп. пушки (На данный момент не активна) Как и у всех ТТ10 - отличная дистанция обзора - 460м Из всех ТТ10 - у нас самая точная пушка - разброс 0.33 на 100м +/- За счёт своей массы мы можем эффективно таранить врага (Очень приятная штука, особенно когда таранишь соперника во время перезарядки) +/- Низкая, но стабильная скорость в 20км\ч
Слабые:
Огромные размеры +/- Низкая максимальная скорость (20км\ч; Но эти 20км\ч мы едем всегда и везде) +/- Из-за своей массы машину трудно остановить. особенно хорошо это заметно, при скатывании с гор Эль-Халлуфа Не достаточный Угол Вертикальной Наводки пушки. Порой притёршаяся Т-54 к нашему боку - доставляет массу хлопот
IV. Комплектация
I. Ходовая Mausketten
Максимальная нагрузка: 191.9 т Скорость поворота: 15 (град/сек) Масса ходовой: 37. 250 кг
II. Двигатель MB507
Мощность двигателя: 1750 (л.с) Вероятность пожара при попадании: 12% Масса двигателя 750 кг
III. Радиостанция 10WSc
Дальность связи: 820 м Масса радиостанции: 160 кг
IV. Башня Mausturm
Бронирование: 220/210/210 (Лоб/Борта/Корма в мм) Скорость поворота: 16 (град/сек) Обзор: 460 м Масса башни: 58.000 кг
V. Основное орудие 12.8 cm KwK 44 L/55
V.I Дополнительное орудие
Возможно, дополнительным орудием будет 7.5 cm KWK-40. В разных источниках говорится о разных орудиях; Какое будет в игре - надеюсь, скоро увидим.