1 Часть – Games / 4.37 Gb:
Здесь находятся 2 полные официальные русские версии S.T.A.L.K.E.R.:
Тень Чернобыля: Это первая игра серии, вышедшая в марте 2007 года. Установлен финальный патч 1.0006;
Чистое Небо: Вышедший в августе 2008 года, самостоятельный аддон (дополнение) и приквел (предистория) к первой игре, с установленным финальным патчем 1.5.10;
В играх ничего не вырезано и не перекодировано в меньший битрейт, стабильность и работоспособность проверена многократно.
2 Часть – Bonus / 4.37 Gb:
это бонус-контент с оригинального лицензионного диска "S.T.A.L.K.E.R.: Серебряное издание" (обои, саундтреки, видео… всего не перечесть), так и наработки продвинутых фанов игры, в том числе:
4 больших, глобальных мода (новых карт):
Для «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» (3 шт.) - Обречённый город; - История Прибоя; - Simbion Mod;
Для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (1 шт.) - Ветер перемен;
которые кардинально меняют игровой сюжет и весь геймплей в целом. Их установка разработана специально для удобной установки\удаления (см. «Установка»). Описание модов - Обречённый город - История Прибоя - Simbion Mod:
S.T.A.L.K.E.R.: Обречённый город
________________________________
События разворачиваются в 2009 году, после катастрофы случившейся неподалёку. Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Основная задача выбраться из города и понять что случилось...Шедевр... (За
исключением, что делали всего два человека... шероховатости можно простить)... АБСОЛЮТНО НОВАЯ ЛОКАЦИЯ - КИСЛОВОДСК!!!
Это - отдельный сингл, со своим сюжетом...
В общем, проект ранее выкладывался, под названием "Dead City" вместе с игрой... Потому и закрыли. Только теперь - это МОД. Без игры. От создателей.
Особенности игры:
-Полностью новый захватывающий сюжет
-Абсолютно новая локация Кисловодск
-Новая озвучка
S.T.A.L.K.E.R.: История Прибоя
______________________________
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но
наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в
зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это,
чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы
были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте
поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите
Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим
количеством важных персонажей.
Особенности игры:
- Новая главная тема меню.
- Вы начинаете игру в другом месте
- Вы - военный лейтенант
- Новая основная сюжетная линия (99% переделано, 1% перекочевали старых миссий)
- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений
- Новые квесты
- Уникальные миссии на время
- Новые документы (какие - непонятно)
- Новый худ
- Новый инвентарь
- Более опасные враги
- Старые истории с другим описанием
- Новые диалоги и новые возможности
- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченом
- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья
- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченым и т.д.)
- Новое вводное видео, а также концовка
- Вооруженные силы со старта - друзья
- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
- Наёмники засели на Агропроме (прежняя военная база...)
- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон) с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов))))
- Новые монстры и описания
- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станции 2
- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион, что на Припяти.
- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
- Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью
- Знай, душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
- Добавлено парочка монстров и арты со 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову
- Вы можете возвратиться со 2-ой Станции до военной лаборатории Монолита и Саркофага
- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
- Была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
- Добавлено много монстров, которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне
- Добавлено много транспортных средств, которые можно будет найти почти на каждом уровне
- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
- Новые звуковые эффекты в Саркофаге
- Окна BTR могут быть открыты кнопкой "L"
- Новая музычка в Баре
- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их)
- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобится найти пароли
- Отредактированы ландшафты Зоны
- Больше "войны" между фракциями
- Потребность во сне (спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
- Всякие там детекторы и прочие девайсы
- Вы можете продать что-нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам
- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
- У Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
- Переделанный КПК
- Поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и т.д.
- Восстановлено солнце
- Меньше основных скинов для NPC
- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и т.д.
- Еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры...), что Вы обязательно заметите.
- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый, а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий...
- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и т.д.
S.T.A.L.K.E.R.: Simbion Mod
___________________________
Что нового в этом моде, спросите вы? Неправильный вопрос. Правильней было бы спросить - что там осталось старого? Итак, вот лишь поверхностный список фич и изменений.
Особенности игры
Графика
В "Симбионе" использованы несколько графических модов:
1. Перерисованное оружие. Забудьте про модели, похожие на пластмассовые китайские игрушки.
2. Использован мод "Фотореалистичная зона". Просто взгляните под ноги-увидите насколько реалистичным стал асфальт. Стены, ржавеющие машины-всё стало на порядок реалистичнее.
3. "Параллакс Скайграфик Мод". Ещё один большой шаг в сторону реализма. На скриншотах посмотрите на кирпичную стену-она выглядит как кирпичная, со всеми щелями и выпуклостями, а не как гладкая бетонная плита с нарисованной кирпичной кладкой.
4. Погодный мод. Погода теперь просто великолепна. Небо-пять баллов. Солнце и луна на своих местах. Графическое исполнение всего этого просто великолепно.
5. Перерисованные персонажи. Теперь даже новички выглядят стильно, а не убого, как раньше.
6. Сногсшибательные эффекты аномалий, огня, стрельбы и многого другого.
Всё это вы можете видеть на скриншотах. Только учтите - видеокарта Нвидиа 9800 512мб всё это великолепие тянет так себе, 30-40 фпс.
Впрочем, очевидное улучшение графики заметно даже на статическом рендеринге.
Звук
Переозвучено почти всё. Бандиты теперь говорят как бандиты, а не как картонные паяцы, Долг и Свобода тоже, оружие теперь стреляет громко и солидно, даже Макаров теперь кажется солидным стволом, а раньше его хотелось выбросить после первого же выстрела...
Переозвучено ВСЁ оружие - и очень качественно.
Репертуар сталкеров у костра значительно расширился, иногда даже задерживаешься возле них, чтобы дослушать песню.
И что особенно здорово - во время перестрелок теперь играет взрывной драйвовый музон.
Мутанты, враги, ИИ
1. Возвращены вырезанные монстры: карлик-телекинетик Бюрер, стремительный кот-баюн, смертоносная Химера, Излом, Зомби...Контролёр теперь встречается не только там где скриптом ему положено быть - хотите встретить контролёра на Кордоне? Я вот не хотел...а
встретил. Причём он был естественно не один- а со свитой.
2. Кардинально переработано поведение и респаун монстров. Псевдогиганта теперь можно встретить где угодно, а не только в подземельях. Снорки, тушканы, коты, Изломы теперь ходят там где им хочется, в том числе на кордоне. И если адекватного оружия против них у
вас ещё нет-это уже ваши проблемы.
3. Искусственный интеллект теперь блещет. Сталкеры умеют обходить аномалии (если увидят), бросать гранаты, стрелять из подствольника.
Геймплей
Вот тут список особенно длинный. В игре появились выбросы, возможность сна, патрульные вертолёты, БТРы, катающиеся по всей зоне, куча новых костюмов, оружия, артефактов, новые переходы между локациями, возможность вступить в любую группировку,
возможность продолжать игру после финала(фриплей), новые типы патронов, боеприпасов, новые группировки, в том числе "Грех" и "Охотники"...
Много чего появилось нового или изменено. Тайники теперь настраиваемые -хотите обычные, хотите- очень уникальные...я вот нашёл прямо у Долга 6-зарядный гранатомёт...скажете, дисбаланс? Встретитесь со стаей псевдогигантов - иначе запоёте.
Отдельная песня- "Хоррор-тайм". Мир окутывается туманом, из которого появляются Зомби...много зомби. А если выбрать специальную опцию-то и не только они.
Военные теперь вызывают на подмогу вертолёт, если на них напасть, который, впрочем, можно умудриться сбить. На территории Бара нередко идут такие заварушки, что "чистое небо" просто отдыхает. Группировки воюют друг с другом и с толпами зомбированных
сталкеров, которые, направляемые контролёром, могут встретить вас теперь в любом месте Зоны.
Если вы выучили где какая в сталкере аномалия - забудьте. Они теперь динамические. После каждого выброса появляются новые. Артефакты не валяются под ногами- теперь их достать трудно. И стоят они дай боже. Теперь сталкеры промышляют именно тем, чем
должны.
Добавлены новые квесты, диалоги, басни...
В КПК главного героя добавлено много книг на тему "Сталкера".
Сталкеры по КПК сообщают о мутантах, погибших, сами просят помощи.
В общем, писать можно ещё долго, но лучше один раз сыграть, чем 100 раз прочитать. Описание мода - Ветер перемен:
Изменения игры:
1.Можно доставать оружие у торговцев и на базах.
2.МП5,ВИНТОРЕЗ,ВАЛ,ОБРЕЗ,АК74У можно засовывать в слот от пистолета.
3.Сделано чтоб фонарик дальше и более чётко светил.
4.Заменены текстуры оружия, гранат, бинокля и его иконки. Иконки соответствуют визуалу оружия.
5.Изменено имя главного героя и некоторых персонажей.
6.НПС обыскивают трупы и подбирают оружие.(не всегда тока тогда когда им вздумается)
7.Заменена музыка в главном меню.
8.Заменены текстуры растительности из sumer moda.
9.Реальные названия оружия.
10.Оружия и гранаты наносят реальные повреждения. Теперь гранаты это не фиговые хлопушки, теперь с пм можно с нескольких выстрелов убить чела, а не как раньше с 5 обойм.
11.Сделана пушка гауса м2 и улучшенное рпг7 специально для масштабной войны. Пушка гауса М2 скорострельная и на 100 патронов.
12.Суслов в начале выдаёт ак74у бинты и аптечки и антирад.
13.Добавлен вид от третьего лица кнопки F1, F2, F3
14.Прозрачный инвентарь.
15.Другая более крутая иконка шрама by pollux.
16.Музыка на базах у «свободы», «долга», бандитов, «чистого неба».
20.Заменён HUD.
21.Добавлены новые костюмы: Экзоскелет монолита, плащь ветерана, камуфляжных 4 плаща из жесть мода.
22.Добавлено новое оружие: ГАУС пистолет ,desert eagle слонобой, remington от kin555.
23.Добавлены новые гранаты: дымовая граната, импульсная граната, термобарическая граната от kin555,вакумная граната, гравитационная граната.
24.Перевооружены группировки и ключевые нпс. Теперь «долг» не лохи с ПМ-мами, а хорошо вооружённая группировка. Сделано перевооружение по такому стандарту: Долг-советские стволы, Свобода- натовские стволы за исключением нескольких рг6, бандиты ходят со
средниковыми стволами и пару валов, наёмники с натовским оружием, ренегаты со своими берданами так и остались.
25.Сделан баланс торговцам: У свободы можно купить натовские стволы ,у долга советские ,у бандитов и сталкеров и те и те, у сахарова, торговца долга, свободы можно купить новые гранаты. У секретного торгаша на агропроме можно купить самую крутую снарягу в зоне:
экзоскелет монолта ,фн2000,гаус пистолет, гаус винтовка,desert eagle слонобой,ремингтон и всё виды новых гранат. У торговцах сделан баланс ,покупать оружие за 50 процентов от его стоимости ,а друзья покупают за 80 процентов от его стоимости.
26.Можно торговать с нпс.
27.Заменено главное меню игры.
28.Групировка чистое небо теперь действительно чистое небо ,в ней больше не будет сталкеров в костюме новичков.
29.Модели сталкеров чистого неба как в первом видио. Спасибо японскому товарищу gosuke.
30.Изменена анимация у дробовика. Спасибо gosuke
31.Ренегаты теперь имеют свои костюмы больше они не косят под бандитов. Взято из мода жести.
32.Ключевые нпс имеют свои лица. Спасибо жесть моду.
33.Украиско-русская озвучка у военных.
34.Добавлен эффект попадания в главного героя.
35.Когда в главного героя попадают, он ругается или кричит.
36.Активация артефактов от меHt13.
37.Артефакты стали более полезными.
38.Заспаунены больше нпс теперь война группировок активней.
39.Добавлен guitar mod.
40.У некоторого оружия заменены звуки стрельбы.
41.Заменены некоторые общие текстуры из мода ржавая зона.
42.Добавлены мушки у пистолетов и у пулемёта.
43.Главный герой выше прыгает.
45.Главный герой стартует в костюме ветерана как на заставке, с 500 рублями в кармане.
46.При входе в игру нету дурацких вставок типа nvidia и т.д.
47.Подправлены некоторые диалоги.
48.Правлены апгейды ,у механика чистого неба можно апгрейдить ремингтон,слонобой и гаус пистолет.У механика свободы можно улучшить g36.
49.В нычках можно найти новые костюмы.
50.Заменены текстуры еды, вместо напитка сталкер- ред бул, вместо консервов-консервы спам, вместо водки казаки- водка столичная.
51.Подправлено описание еды и некоторой брони.
52.Заменены прицельные сетки у бинокля ,псо,сусат и компьютерный прицел. ПСО теперь как в жизни, красная точка, а компьютерный прицел стал действительно компьютерным.
53.Подправлен нож ,теперь это действительно нож.
54.Текстура ножа заменена- взята из мода красный дракон на тч.
55.Ненадо теперь парится зарабатывать расположение у групировки, у их торгаша сразу есть весть ассортимент который должен быть.
56.Монстры стали более опасными.
57.Правлены пули теперь разница между обычными и бронебойными патронами заметна.
58.У секретного торговца на агропроме бесконечные деньги.
59.Исправлены некоторые оригинальные баги разработчиков.
60.НПС ходят в новых костюмах группировок ,конкретно камуфляжные плащи из жесть мода.
61.Нету достающей дискеты.
62.Изменён переносимый вес теперь Шрам может носить 90 кг,100 кг напрягаясь.
63.Улучшенны текстуры рук главного героя.
64.Заменён асфальт, песок и другая земля.
65.Добавлено покачивание прицела у оружия.
65.Болт заменен на метательный нож.
66.Изменен экран загрузки локаций.
67.Добавлен переход из Лиманска в Рыжий лес. Появится после прохождения всех заданий, можно будет побегать еще по игре в свободном путешествии.
...и это не все! Дополнительные материалы:
Великолепный мультимедийный сборник всех анекдотов Зоны в звуковом формате; * Подробная Энциклопедия игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля; * Видео "Stalker Real Player III" , фильм о страйкбольной версии Сталкера и путешествии разработчиков в «зону
отчуждения»; * Видео «История создания игры»; * Дополнительные материалы (находятся в папке «more») это:
- Подборка классных музыкальных саундтреков; - Коллекция высококачественных обоев на тему игры, распределенную по разным категориям; - "Сталкерские" и похожие «по духу» книги в текстовом формате; - и многое другое, проще один раз увидеть…. * Украинский язык
для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля; * Украинский язык для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо; Установка
смонтировать в программу виртуальных дисков, типа Daemon Tools, Alcohol-120, далее при запуске откроется окно установки или вручную нажать файл «autorun.exe».
Оригинальные игры с 1 части устанавливаются в обычным порядке. Дополнения со 2 части для «Тень Чернобыля» устанавливаются по отдельности. Перед тем как установить следующее дополнение - удалите предыдущее. Это можно сделать либо через меню «пуск»,
нажав на соответствующий ярлык, либо вручную: удалить из папки с игрой папку gamedata. Дополнение для «Чистое Небо» устанавливается без возможности возврата к оригинальной игре. Если вы захотите после установки дополнения, вернуться к первоначальному
«Чистому Небу», то вам придется сначала удалить игру и заново ее установить.
Доп. информация: смонтировать в программу виртуальных дисков, типа Daemon Tools, Alcohol-120, далее при запуске откроется окно установки или вручную нажать файл «autorun.exe».
Оригинальные игры с 1 части устанавливаются в обычным порядке. Дополнения со 2 части для «Тень Чернобыля» устанавливаются по отдельности. Перед тем как установить следующее дополнение - удалите предыдущее. Это можно сделать либо через меню «пуск»,
нажав на соответствующий ярлык, либо вручную: удалить из папки с игрой папку gamedata. Дополнение для «Чистое Небо» устанавливается без возможности возврата к оригинальной игре. Если вы захотите после установки дополнения, вернуться к первоначальному
«Чистому Небу», то вам придется сначала удалить игру и заново ее установить.