|
|
| СОКРАЩЕНИЯ ФБ - Файрбол, огненный шар АМ - чародейские стрелы ФФБ - Фростфайрбол, стрела ледяного огня АБ - чародейский взрыв Абар - чародейский обстрел ЛБ - живая бомба МБ - заградительные стрелы СП - Спелпауер, сила заклинаний ДПС - урон в секунду АоЕ - урон по площади ДПМ - урон на еденицу потраченной маны КК - кравд контроль, скилы контроля в общем ПВЕ - сражения с монстрами ТАЛАНТЫ
Как я вам и обещал мы рассмотрим мага в двух основных ПвЕ специализациях (Аркан и Фаер). Аркан
Это стандартный аркан билд. Но если есть желание или необходимость его можно немного поправить:
Искусные чары (2/2 или 1/2): в принципе если у вас в рейде хорошие танки, то можно оставить лишь 20% уменьшения агро.
Чародейское равновесие (0/5 - 3/5): вложите сюда очки талантов если уменьшить количество "откатов" каста после получения урона, а если в группе присутствует паладин с аурой концентрации, то "откаты" пропадут вовсе.
Магическое поглощение (0/2 - 2/2): снизит получаемый магический урон, что может быть полезно в некоторых энкаунтерах.
Магическое созвучие (2/2 - 0/2): многие маги не берут талант на увеличение дистанции атаки, хотя я считаю что это не очень хорошо. Но многие из моих знакомых магов утверждают что лучше потратить эти очки на что нибудь другое.
Послушник разума (0/3 - 3/3): часто можно встретить магов у которых взят этот талант вместо предыдущего(увеличения дальности атаки), скажу прямо крит для аркан мага не является самым важным. Хотя небольшой прирост ДПСа он вам даст.
Улучшенный скачок и Призматический плащ: таланты для выживания. Если вам очень хочется их вкачать, подумайте, может быть вы в душе танк, если да то удаляйте мага и идите качать танка. Проще говоря, не качайте эти таланты в ПвЕ спеке, не позорьтесь.
Замедление: вопреки очень распространённому мнению, талант пытка слабых срабатывает не только от вашего замедления. А в рейде всегда найдётся тот кто замедлит цель, чаще всего это танки.
Чародейский обстрел: многие считают данный талант бесполезным в пве, но он нужен в случае если после 4-х использований чародейской вспышки у вас не прокнули чародейские стрелы. Огонь
Есть 2 основных фаер билда. ФБ назван так из за основной атакующей способности Огненый шар(сокращёно ФБ). Второй билд называется ФФБ назван он так в честь стрелы ледяного огня(сокращённо ФФБ).
ФБ
В ффб билде как уже было сказано основным нюком является [Стрела ледяного огня]. Главная особенность этого билда: очень низкий расход маны и отличный АОЕ урон. Так что если вы только что докачали своего мага и хотите рейдить в фаере, этот билд создан для вас.
В фб билде маги наносят значительно больше повреждений чем в ффб, но в тоже время у него гораздо большие потребления маны и из за этого минуса бесполезно брать этот билд не имея приличного шмота. Ещё один минус билда: это низкий АОЕ урон. Но не смотря на эти минусы, я считаю что именно к этому билду должен стремится каждый фаер маг. ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рейтинг меткости заклинаний. Это самый важный стат, именно его необходимо набирать до капа самым первым. Сражаясь против боса (левел которых считается выше вашего на 3, тоесть 83) вам необходимо собрать 17% хита (это 445.94 рейтинга меткости). Не забывайте учитывать свои таланты такие как точность или сосредоточие чар. Также не забывайте про наличие в рейдах "шп", "сов" и дренеев, которые дадут вам ещё пару процентов меткости.
Сила заклинаний. Второй по важности параметр. Тут особо нечего сказать и так понятно что чем выше сила заклинаний тем больше урона наносят ваши спелы.
Рейтинг крита. Критический урон заклинаний наносит 150% от нормального урона и может быть увеличен при помощи символов и талантов. Минусом критов можно назвать их непредсказуемость, если вам повезёт то ДПС взлетит до небес, а если не попрёт, то никакого толку от рейтинг крита и не будет.
КАМНИ И ЧАНТЫ Вот несколько рекомендаций, которые вы должны учитывать:
- На ботинки чаруйте живучесть клыкара (поверьте мне этот чант не раз спасёт вас в рейдах) - На оружие используйте чант на спд, либо чёрную магию. Но я советую чарить именно спд, чтобы не зависеть от проков. - В красные слоты лучше всего ставить сокеты на СПД. - В жёлтые слоты ставьте камни на меткость, если кап меткости уже взят, ставьте камни на СПД или рейтинг скорости. - В синее слоты ставить нужно камни на спд и дух либо на спд, в зависимости от полезности бонуса за сокеты. - В качестве метагема выбирайте хаотический алмаз небесного сияния - На ноги для максимального ДПСа чаруйте сверкающей чародейской нитью.
Что касается выбора профессий, то на данный момент все они отлично сбалансированы и дают почти одинаковый прирост спд, поэтому выбирайте на свой вкус. На мой взгляд для мага отличным выбором будет: наложение чар+портное дело, наложение чар+ювелирное дело.
СИМВОЛЫ
Большие символы:
Огонь Стрелы ледяного огня или Огненного шара в зависимости от вашего билда. Раскаленного доспеха добавит вам ещё немного крита. Живой бомбы живая бомба сможет критовать, этот символ значительно увеличивает количество проков Пути огня.
Аркан Чародейской вспышки увеличит урон от вашего основного спела на 3% Чародейских стрел увеличит урон от критических атак чародейских стрел Раскаленного доспеха
Малые символы ставте на свой вкус, они не как не влияют на урон мага.
СТИЛЬ ИГРЫ
Главная задача мага держатся на максимальном расстоянии от цели, т.к. если маг подходит на расстояния удара бойцов ближнего боя, для него это скорее всего означает скорую гибель. К таму же с большой дистанции вам гораздо лучше видно что происходит и в случае непредвиденной ситуации у вас будет больше времени чтобы избежать опасности.
В случае опасности вы сможете спасти себе жизнь некоторыми способностями: Зеркальное изображение - копий можно использовать как ДПС бурст во время основных кулдаунов. Клонов можно использовать также для небольшого уменьшения агро.
Невидимость - прекрасный спел который поможет вам не парится нащёт вашего агро. Подождите покуда ваше агро приблизится к критической отметке и используйте невидимость, и о чудо! ваше агро на нуле, оставшуюся часть боя можите не парясь пробивается на первые места в рекаунте=)
Ледяная глыба - невкоем случае не забывайте про это чудо спел, он может спасти не только вас но и вась рейд (грамотные хилы поймут))
Используйте кулдауны максимально эффективно. Используйте манагем если он не на кд, и только если он на кд пейте зелье маны. Не в коем случае не используйте прилив сил перед какой нибудь фазой где вам прийдётся перемещаться, используйте его только когда будете уверены что некто и нечто вам не помешает его закончить до конца. ДПС РОТАЦИЯ Аркан
ДПС в аркан билде зависит от одного прока и двух спелов, это чародейский обстрел, чародейские стрелы и чародейская вспышка соответственно. У аркана несколько ротаций каждая наносит различный ДПС и имеет различный расход маны.
АБ* (Спам чародейской вспышки): данная ротация имеет самый большой дпс но и сжирает всё ману буквально за секунды. Обычно применяется в конце боя гогда надо слить ману.
АБ4МБАМ (классическая ротация): Вначале кастуется 4 чародейских вспышки, если прокнули заградительные стрелы используйте чародейские стрелы. Если МБ не прокнул используйте АБ покуда непрокнет.
Это были самые простые и эффективные ротации, но если вы хотите выжать максимум из вашего мага вам не обойтись тупым спамом двух кнопок, ниже постараюсь как можно понятнее объяснить мою ротацию.
Как я шпилю в аркане: для соблюдения следующей ротации вам понадобится отличная реакция и хороший аддон для показа прокав, если вы читали мои предыдущие гайды то наверняка знаете что мой любимый аддон для отображения бафов и прокав это Power Auras.
Кастуйте 4 чародейских вспышки, если прокнули заградительные стрелы используйте чародейские стрелы, если прокнула чародейская сосредоточенность используйте ещё 1 чародейскую вспышку, если нечего не прокнуло используйте чародейский обстрел. И так по кругу. К сожалению такую ротацию невозможно эффективно использовать при высоком пинге и на слабых компьютерах.
Огонь
Ротация у фаер мага не очень сложная, но чтобы получить отличный ДПС её надо выполнить идеально.
Ваша главная задача: держать живую бомбу на как можно большем количестве целей, т.к. это очень мощьный дот, а если мобы находятся рядом друг с другом взрыв бомбы почти наверняка даст вам прок пути огня.
Следущая задача по важности это поддержания улучшенного огня на цели (если в рейде нету лока или другого мага, который вешает этот дебаф).
Если бебафы уже раскиданы, приступаем к спаму своего нюка (я приведу пример фб ротации). На практике ваша ротация при критах должна быть такой: - крит фб - крит фб - прокает путь огня, но вы уже должны кастовать фб, т.к. пауз между кастами быть не должно. - каст огненой глыбы И так по кругу.
Написано выше и ваш личный опыт поможет вам не пропускать проки пути огня.
Что касается АОЕ - обвешивайте всех мобов живой бомбой и остаётся достаточно времени до взрыва бомбы используйте снежную бурю.
|
[Сообщение # 1]
|
| |