2113 визитов / 0 ответов
Inno3D iChill GeForce GTS 250 с кулером AC Accelero TWIN TURBO PRO
12.03.2009 в 13:48:07 rayven Hardware 1574 0
Благодаря стараниям сотрудников сетевого ресурса Expreview у нас с вами появилась возможность изучить строение подготовленной к выпуску компанией InnoVISION Multimedia Limited видеокарты Inno3D iChill GeForce GTS 250, оборудованной новейшим двухвентиляторным кулером Accelero TWIN TURBO PRO от Arctic Cooling
iBuyPower предложила игровые ПК для стерео-игр
12.03.2009 в 13:38:33 rayven Hardware 1492 0
В ассортименте компании iBuyPower появились две новые мощные игровые системы, ключевой особенностью которых является поставка в комплекте стерео очков GeForce 3D Vision. Сразу отметим, что в набор входит также соответствующий 22-дюймовый жидкокристаллический монитор Samsung SyncMaster Z233RZ с частотой обновления экрана 120 Гц.
Sanyo PDG-DHT100L: супер-яркий Full HD проектор
12.03.2009 в 13:36:23 rayven Hardware 1519 0
Японская компания Sanyo решила освежить линейку своих профессиональных проекционных устройств новой моделью уровня High-End. PDG-DHT100L представляет собой одночиповый DLP-проектор, который отличается Full HD разрешением 1920 х 1080 пикселей и, по словам разработчиков, самой высокой в своём классе яркостью 6500 люмен.
Полуофициальное появление тонкого нетбука Aspire one 530
12.03.2009 в 13:33:11 rayven Hardware 1569 0
На протяжении последних недель в Сети «гуляла» информация о подготовке к выпуску компанией Acer нового нетбука Aspire one, который будет отличаться от предшественников более тонким корпусом. И, похоже, в этом случае дым оказался не без огня – на днях на официальном сайте Федеральной Комиссии по Связи США (FCC) были замечены фотографии и описание новинки.
Caustic Graphics: 200х 3D графика в следующем году?
12.03.2009 в 13:28:55 rayven Hardware 1615 0
Появление "с нуля" новой компании, всерьёз занимающейся разработкой современных графических чипов и претендующей на одну из ведущих ролей в секторе 3D графики – в наше время, когда всё давным-давно поделено, согласитесь, дело почти невозможное. Как минимум авантюрное.

Однако такая компания нашлась, и имя ей - Caustic Graphics. Амбиции новой графической компании из Сан-Франциско впечатляют: уже в следующем году с помощью технологии трассировки лучей (ray-tracing) компания Caustic Graphics намерена начать выпуск 3D графики, "более реалистичной чем выпускаемая ныне".

Caustic
Амбиций учредителю новой компании, 26-летнему Джеймсу МакКомби (James McCombe) из Северной Ирландии не занимать, хотя, узнав, что он – бывший инженер Apple, как-то перестаёшь удивляться. В принципе, технология трассировки лучей действительно достаточно перспективна, хотя ради справедливости надо отметить, что для этой технологии больше подходят обычные процессоры с большим объёмом кэш-памяти нежели традиционные графические чипы. Известно, что улучшением технологии трассировки лучей занимаются и в Intel, и в NVIDIA, однако чаще всего перспективы ray-tracing рассматриваются лишь в качестве гибридизации этой технологии с традиционной растеризацией.

Caustic
Именно поэтому амбиции состоящей ныне из 35 сотрудников, с $11 млн на счету компании Caustic Graphics, выглядят, мягко говоря, нереальными. Тягаться в многомиллиардными монстрами индустрии компания собирается исключительно с помощью технологии трассировки лучей. Правда, опять же стоит отметить, что в числе сотрудников компании - бывшие специалисты Autodesk, Apple, ATI, Intel и NVIDIA, а Джеймс МакКомби вместе с другими основателями, Люком Петерсоном (Luke Peterson) и Райаном Солсбери (Ryan Salsbury) занимались в Apple разработками OpenGL и алгоритмов рендеринга для iPhone и iPod.

Более того, уже сейчас, судя по пресс-релизу Caustic Graphics, у компании разработана программная и аппаратная основа первого поколения технологии, которая, цитирую: "в среднем в 20 раз увеличит скорость создания потрясающих реалистичных 3D образов для видео, игр, а также автомобильных и бытовых электронных устройств.

Caustic chip Однако и это цветочки: в 2010 году компания обещает представить второе поколение своей технологии, которое "в 200 раз быстрее современных графических продуктов". Первое же поколение своей графики в Caustic обещают показать уже в апреле 2009.

Что можно сказать на это смелое, и, может быть, даже безумно смелое заявление? Вот вы - верите ли в то, что Caustic Graphics – не надувательство, а серьёзный проект с действительно громким будущим?

Хотелось верить, почему нет. Но в голове отчего-то постоянно крутится имя другой амбициозной компании – финской Bitboys Oy, многие годы подряд обещавшей "порвать всех", но в результате тихо купленной ATI Technologies в мае 2006 года за $44 млн.
close