22.04.2009 в 21:32:06 | Добавил: rayven | Просмотров: 1556 | 0 ответов

Корпорация Microsoft сегодня начала процесс перемещения справочного контента для разработчиков и ИТ профессионалов, также известного как статьи базы знаний Knowledge Base (KB) articles, из узла поддержки support.microsoft.com на веб ресурсы MSDN и TechNet. Обычный пользователь не почувствует никаких неудобств, связанных с глобальным переездом справочной базы Microsoft. Посетители всех сайтов, обеспечивающих ИТ профессионалов и разработчиков справочной информацией из узлов Microsoft, и содержащих ссылки на прежний адрес справочной базы корпорации, будут автоматически перенаправлены на соответствующие новые адреса. Весь контент по-прежнему будет оставаться на главном доменном имени корпорации microsoft.com.

"Переезд" начинается сегодня с пробного запуска 20 статей поддержки на английском и японском языках. Не позднее 28 февраля 2009 года, когда Microsoft получит подтверждение о том, что все основные поисковые движки переиндексировали изменения, и будут отображать их в результатах поиска, более 55000 статей на традиционном китайском, упрощенном китайском, английском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, португальском, русском и испанском языках будут перемещены на новое место.


| | |
1556 визитов
↳ 0 ответов Ваше мнение о материале
0 из 10
Голосовало:

Похожие материалы

="uForm uComForm">
avatar
close