События 06 Июня 2011
8567 визитов / 1 ответ | 3309 визитов / 0 ответов | 2916 визитов / 2 ответа |
2301 визит / 0 ответов | 2234 визита / 1 ответ | 2122 визита / 0 ответов |
Автомобильные технологии Системы рекуперации кинетической энергии (KERS — Kinetic Energy Recovery Systems) — новое веяние в области производства массовых автомобилей. Еще вчера лишь болиды «Формулы-1» могли похвастаться наличием этой технологии, теперь количество оснащенных KERS машин возрастает с каждым новым отчетом производителей. Но назвать массовой такую опцию нельзя, ведь внедрение KERS подразумевает использование ряда дополнительных систем, которые и помогут автомобилю запастись «дармовой» кинетической энергией: генератор, аккумуляторные батареи, электромотор, в конце концов, ведь собранный импульс еще необходимо на что-то потратить. Очевидное превосходство находится на стороне электромобилей и гибридных транспортных средств, весь набор требуемых компонентов у них наличествует по умолчанию. Внедрение же KERS на традиционных автомобилях с ДВС вряд ли можно оправдать экономически, из-за возросшей стоимости и веса затраты на производство дополнительных элементов не получится окупить за средний срок эксплуатации авто. Неужели мы так и будем стирать столь ценную кинетическую энергии о тормозные диски? Возможно, отрицательный ответ на этот вопрос сможет дать Volvo, и уже довольно скоро. Концепты Автомобили Audi и полный привод неразлучны. Нахватавший наград в 80-х годах quattro приносит дивиденды немецкой компании до сих пор, хотя со временем сама технология передачи крутящего момента на четыре колеса постепенно меняется. Из семейства Audi выделяется лишь один автомобиль — A1. Это самый «молодой» индекс в линейке, и пока он не получил полноприводную версию. Возможно, компактному хэтчбеку и ни к чему обладать свойствами вездехода? Существующему набору силовых агрегатов с лихвой хватит переднего привода, даже скромные шины устойчивы к пробуксовке на A1 с самым мощным на сегодня двигателем 1,4 TSI. Но существует высокая степень вероятности, что уже ближе к концу текущего года мы станем свидетелями появления спортивной сестры A1 — S1. Это еще не профессиональный спринтер, но уже как минимум любитель зажигательной езды. Не исключена и подготовка версии RS1, хотя любая информация по этому поводу — пока лишь спекуляция. Кстати, и S1 и RS1 в случае их выхода определенно станут полноприводными. Чтобы скрасить время ожидания «горячих малышек», в Audi подготовили яркий концепт — A1 clubsport quattro. |