События Hardware
8575 визитов / 1 ответ | 3320 визитов / 0 ответов | 2925 визитов / 2 ответа |
2310 визитов / 0 ответов | 2239 визитов / 1 ответ | 2131 визит / 0 ответов |
На протяжении последних недель в Сети «гуляла» информация о подготовке к выпуску компанией Acer нового нетбука Aspire one, который будет отличаться от предшественников более тонким корпусом. И, похоже, в этом случае дым оказался не без огня – на днях на официальном сайте Федеральной Комиссии по Связи США (FCC) были замечены фотографии и описание новинки.
Появление "с нуля" новой компании, всерьёз занимающейся разработкой современных графических чипов и претендующей на одну из ведущих ролей в секторе 3D графики – в наше время, когда всё давным-давно поделено, согласитесь, дело почти невозможное. Как минимум авантюрное.
Однако такая компания нашлась, и имя ей - Caustic Graphics. Амбиции новой графической компании из Сан-Франциско впечатляют: уже в следующем году с помощью технологии трассировки лучей (ray-tracing) компания Caustic Graphics намерена начать выпуск 3D графики, "более реалистичной чем выпускаемая ныне". Caustic Амбиций учредителю новой компании, 26-летнему Джеймсу МакКомби (James McCombe) из Северной Ирландии не занимать, хотя, узнав, что он – бывший инженер Apple, как-то перестаёшь удивляться. В принципе, технология трассировки лучей действительно достаточно перспективна, хотя ради справедливости надо отметить, что для этой технологии больше подходят обычные процессоры с большим объёмом кэш-памяти нежели традиционные графические чипы. Известно, что улучшением технологии трассировки лучей занимаются и в Intel, и в NVIDIA, однако чаще всего перспективы ray-tracing рассматриваются лишь в качестве гибридизации этой технологии с традиционной растеризацией. Caustic Именно поэтому амбиции состоящей ныне из 35 сотрудников, с $11 млн на счету компании Caustic Graphics, выглядят, мягко говоря, нереальными. Тягаться в многомиллиардными монстрами индустрии компания собирается исключительно с помощью технологии трассировки лучей. Правда, опять же стоит отметить, что в числе сотрудников компании - бывшие специалисты Autodesk, Apple, ATI, Intel и NVIDIA, а Джеймс МакКомби вместе с другими основателями, Люком Петерсоном (Luke Peterson) и Райаном Солсбери (Ryan Salsbury) занимались в Apple разработками OpenGL и алгоритмов рендеринга для iPhone и iPod. Более того, уже сейчас, судя по пресс-релизу Caustic Graphics, у компании разработана программная и аппаратная основа первого поколения технологии, которая, цитирую: "в среднем в 20 раз увеличит скорость создания потрясающих реалистичных 3D образов для видео, игр, а также автомобильных и бытовых электронных устройств. Caustic chip Однако и это цветочки: в 2010 году компания обещает представить второе поколение своей технологии, которое "в 200 раз быстрее современных графических продуктов". Первое же поколение своей графики в Caustic обещают показать уже в апреле 2009. Что можно сказать на это смелое, и, может быть, даже безумно смелое заявление? Вот вы - верите ли в то, что Caustic Graphics – не надувательство, а серьёзный проект с действительно громким будущим? Хотелось верить, почему нет. Но в голове отчего-то постоянно крутится имя другой амбициозной компании – финской Bitboys Oy, многие годы подряд обещавшей "порвать всех", но в результате тихо купленной ATI Technologies в мае 2006 года за $44 млн.
Без выпуска громких пресс-релизов компания Intel дополнила свою базу данных процессоров новой моделью – Pentium E3200. Судя по всему, этот чип пришёл на смену представителям двухтысячной серии, которая в настоящее время включает две 65-нм модели – E2220 и E2200.
В ассортименте выпускаемых компанией Sapphire Technology "тихоходных" видеокарт серии ULTIMATE появилась модель на базе графического адаптера ATI Radeon HD 4650, основанного на созданном по 55-нм технологии чипе RV730 PRO с 320 потоковыми процессорами.
Пресс-служба компании GETAC анонсировала выпуск нового карманного компьютера под индексом PS535F, который отличается повышенной устойчивостью к неблагоприятным воздействиям влаги, пыли, ударов и вибрации.
Компания Sapphire активно экспериментирует с конструкцией систем охлаждения видеокарт серии Radeon HD 48xx - в арсенале продуктов этого производителя есть даже версия Radeon HD 4870 с суффиксом TOXIC в названии, которая использует принцип испарительной камеры для охлаждения видеочипа.
Новый технологический процесс, как известно, не всегда приносит новую архитектуру, и здесь ярким примером может служить стратегия компании Intel: она меняет архитектуру по чётным годам с шагом в два года, а новые техпроцессы осваивает по нечётным годам. Каждая процессорная архитектура успевает освоиться в двух последовательных ступенях техпроцесса.
Непотопляемый интерфейс AGP 8x сопротивляется техническому прогрессу всеми силами - осенью прошлого года компания Sapphire предложила рынку видеокарту Radeon HD 3650 с соответствующим типом интерфейса и памятью типа DDR-2. Казалось бы, никто из партнёров AMD не будет выпускать более современные видеокарты с интерфейсом AGP 8x.
After releasing P6T6 WS Revolution Motherboard featuring 6 PCI-E slots, Asus impresses us again with its P6T7 WS SuperComputer Motherboard at CeBIT.
Крупнейшая международная выставка компьютерной техники, информационных технологий, программного обеспечения и оргтехники "CeBIT-2009" открылась в понедельник в немецком городе Ганновер. В ней принимают участие 4300 фирм из 69 стран, включая Россию.
|