Новости Games
Обзор игры Scrapland
18.02.2010 в 10:30:23 |
|
Просмотров: 1182 |
0 ответов
Запуская Scrapland, я, сначала, не мог поверить, что на этот раз разработчики преподнесли нам по настоящему что-то новое и необычное. Хотя, кто мог сомневаться, ведь главным консультантом и дизайнером выступил American McGee (все помнят его великолепную Alice)! Уже с первого ролика, с первых минут игры ты погружаешься в этот заманчивый и красочный мир, забывая напрочь о делах мирских.
Создатели сделали очень грамотный ход: они взяли человеческое общество, со всеми его правилами и порядками, заменили людей на роботов и добавили кучу юмора и глумления над принятыми ценностями. Кажется, что это выглядит донельзя глупым, но это до нельзя привлекательно. И сам мир был построен так, чтобы каждая его деталька радовала глаз, каждый астерод и космолет.
Главный персонаж игры - D-Tritus, обычный робот, любящий погонять на своем космомотоцикле и ищущий приключения на свой железный зад. Ему поднадоели эти бесконечные странствия и он решается высадится на одной из многочисленных планет. Но здесь вам не тут, хочешь жить - иди работай. Из всех доступных вакансий есть только одна - работа журналиста, которую, причем, считают самой позорной для робота. Выхода нет, D-Tritus соглашается. Начав более внимательно знакомится с Химерой, герой замечает, что здесь не все так просто. Все роботы перемещаются по городу исключительно на летательных аппаратах, вследствие чего одни из главных проблем человечества - пробки - исключены. Затем друг D-Tritus'а знакомит его с владельцем автомастерской, в которой в дальнейшем ты будешь собирать корабли из имеющихся чертежей. В напарники нам пристраивают веселого и приятного на вид робота Spoot-Nik'a, который умеет перемещать огромные материи, грубо говоря, он может воровать для тебя корабли и вызывать их из твоего ангара.
Основой нового городка Химеры стала найденная ее будущим жителями Великая База Данных на свалке. Смекнув, что с этого можно делать деньги, причем немаленькие, находчивые роботы взялись за культ этой базы данных. Но она была непростая, а золотая. Матрицу каждого жителя заносили в эту базу, он платил деньги епископам и они поддерживали ее. А в случае смерти его воскрешали из этой базы. Т.е. получается, что все жителя Химеры - бессмертны. Это и послужило отпечатком на своеобразном укладе и порядке жизни. Ты можешь свободно нестись по улицам на своем аэромобиле, сшибая ракетницами корабли мирных граждан. Убивать роботов, полицейских, покуситься на мэра! Естественно, за это ты будешь вынужден скрываться от полиции, пока их подозрительность не исчезнет, или пока тебя не придется воскрешать из Великой Базы Данных. Стоит заметить, что жалкой надписи посреди монитора Game over мы не увидим, т.к. истратив все свои возможности для воскрешения (жизни) и погибнув, ты окажешься… в тюрьме, откуда предстоит развеселый побег.
Прибыв на планету и ознакомившись с ее обычаями и традициями, получив корабль, мы невольно вмешиваемся в загадочное преступление. Кто-то сначала сварил в котле архиепископа. Ну и ладно бы сварил, ведь все роботы подлежат воскрешению, так этот наглец еще умудрился похитить его матрицу из Великой Базы Данных! Мы, как журналист, должны прибыть на место происшествия и приготовить репортаж. D-Tritus и предположить не мог, какими последствиями станет обрастать это дело! Конечно, найти главного мерзавца и обезвредить его предстоит нам.
Главной фишкой является умение главного героя превращаться в себе подобных. Этому D-Tritus'а научил старый фотоаппарат, который ему вручили по принятии на работу. Всего есть 15 личностей, форму которых герой может одевать. При этом изменяется не только его внешний вид, но и его способности, которыми обладает персонаж. Например Степлер так мал, что он может проникать в недоступные места. Банкиры могут воровать деньги прямо из под носа граждан и т.д. Но сильно увлекаться этим не стоит, да и не получиться. В каждом здании, в каждой комнатке и проходе разлетывают роботы-стукачи, задача которых следить за порядком в городе. Наведя на тебя свои прожекторы, они не сразу могут уличить, что ты мошенник, а через некоторое время разглядывания. И если им удается распознать тебя, жди облаву. Обычные роботы-полицейские, умеющие только клянчить деньги, вдруг превращаются в огромных громилоподобных роботов и наводят порядок с помощью зачистки местности. Плюс еще для каждого превращения тебе понадобится батарейка, которую можно подобрать из погибших полицейских-громил.
Еще до выхода Scrapland'a все говорили: "GTA в космосе". Все враки! Единственное, что роднит эти игры - наличие авто и возможность их угона. Все. На этом список заканчивается. В Scrapland'е весь мир вокруг тебя представляется одной большой декорацией. Никакого важного события не произойдет, пока ты не выполнишь очередную миссию. День не сменит ночь, ночь не сменит день. Да, аэромобили летают, сражаются, забирают деньги - все это лишь для того, чтобы хоть как-то скрасить данную декорацию и наполнить смыслом. Стоит просто откинуть эти думы и наслаждаться.
Кстати и мисси не могут нас порадовать особым захватывающим порывом. Все они разделяются на "догони и расстреляй" и "прокрадись и своруй". Дополнительные квесты можно получить у главного владельца игорных заведений - Безумного Игрока, дабы получить как можно больше чертежей. Вообще, если честно, внедрение чертежей сразу скрасило общее впечатление от игры. Налюбовавшись красивыми работами дизайнеров нам поднадоедает бегать по зданию полиции или муниципалитета, а вот искать в этом здании чертежи - дело веселое. Вот мы Скрепкой прыгаем в какой-то люк, далее идем по коридору, сворачиваем под лестницу и ура! Чертеж прекрасного корабля или пушки у нас. Осталось только съездить к Расти-механику и установить все это.
Стоит также упомянуть о особых космических сражениях. Это, в принципе, есть основная составляющая игры. Сев в свой корабль, нам сообщают, что вон тот вон чиновник отказывается платить. Что с ним надо сделать, думаю, понятно. Летим за ним (все показано на удобном радаре) и начинаем пальбу. Причем полицейские примчаться не сразу, а как только увидят твои злодеяния, что не может не порадовать. А вот сам процесс убийства не так уж и легок. Дело в том, что по всему огромному космическому пространству тут и там разбросаны эдакие подобия бонусов - патроны и жизни. Собрав их, наш корабль автоматически молодеет и пушки приходят в полную боевую готовность. Да, нам это на руку. Теперь представь себе, что и противники не лишены этой прекрасной участи. Вот здесь игра переходят в настоящий мрак. Ты больше 10 минут уже гоняешь этого подлеца, а ему хоть бы хны! Да еще и полиция у тебя на хвосте. Хорошо будет позже, когда собрав уйму чертежей и навесив мощнейшие пушки, корабли противника разлетаются от 2 - 5 метких выстрелов. Но стоит также заметить, что в космо-дуэлях выигрывает не самые сильный, а самый ловкий.
Нельзя забывать о главной составляющей любой игры - графической оболочке. Скажу прямо, разработчики сделали то самое, что и нужно для этой игры. Всевозможные разноцветные блики, туман, огни, отсветы - все радует глаз. Художники явно не сидели сложа рук вместе с дизайнерами, а работали усердно. И что вообще радует, так это то, что нет никакого угнетения от игры. Т.е. свинцовых туч с непрекращающимися дождями, мрачные саундтреки, нависшие угрозы злодеев. Все воспринимается легко и жизнерадостно. Встречая какого-либо робота в Химере, просто невозможно пройти мимо, не рассмотрев поближе. Каждая его деталька умиляет. Одним словом все стильно и красиво. А умело озвученные диалоги, наполненные бесконечным юмором и глумлением, просто завораживают.
У игры есть свои внушительные плюсы и огорчающие минусы. Игра, честно говоря, не суперхит, но она безусловно заслуживает внимание каждого из нас. Scrapland поистине оригинален и неповторим. Его нельзя сравнить ни с одной из ныне существующих игр. Надеемся на продолжении саги, в которой разработчики явно учтут все пожелания игроков и критиков.
1182 визита
↳ 0 ответов Ваше мнение о материале
Голосовало: