07.03.2009 в 20:43:30 | Добавил: rayven | Просмотров: 1375 | 0 ответов

Star Trek Online

Полная информация об игре:

Star Trek Online



 

Star Trek Online — дорогая игра по известной лицензии, с поразительной точностью повторяющая злоключения своего прародителя. Оригинальный сериал Star TrekЗвездный путь») хоть и продержался на канале NBC три года, но шел в самое непопулярное время и собирал на редкость низкие рейтинги. Намучившись, NBC сняли его с эфира. Популярность лицензии вернули лишь спустя несколько лет анимационный сериал и полнометражная картина. Такая же история случилась и с STO: сначала MMORPG была припрятана у Perpetual Entertainment, но в итоге Perpetual разорилась, а игра оказалась за бортом онлайновой вселенной.

Летом 2008 года космический мусор подобрала американская компания Cryptic Studios, и теперь, кажется, STO попала в надежные руки. Художники пашут как проклятые, официальный сайт постоянно пополняется, а продюсер недовольно морщится и всячески отнекивается, как только слышит что-то про использование наработок Perpetual.

Но STO интересна не только тем, что удачно перенесла клиническую смерть. Игра явно выйдет в следующей MMOG-волне, когда старушка EVE Online и ветеран World of Warcraft, возможно, подрастеряют былую мощь. И конкурировать игре придется не с проектами двухлетней давности (а именно это происходит на рынке сейчас, когда Age of Conan: Hyborian Adventures и Warhammer Online: Age of Reckoning бодаются с Lineage 2, EverQuest 2 и сами понимаете кем), а со Star Wars: The Old Republic, Guild Wars 2, The Otherland и новой sci-fi-игрой от Blizzard. Чтобы выжить в такой nextgen-борьбе, громкой лицензии недостаточно, нужно и что-то за душой иметь. Чего нам ждать от STO, мы тщательнейшим образом расспросили у продюсера игры Крэйга Зинкиевича (Craig Zinkievich).

Спаси и сохрани

Этот арт нарисован в мае 2006 года еще в Perpetual. В Cryptic о наработках предшественника отзываются не иначе как о «всего парочке стоящих концептов».

Поскольку Cryptic Studios переделывают игру, по сути, с нуля, целостной картины мира пока нет. Поэтому Крэйг рассказал нам лишь про то, что хотя бы частично готово на данный момент. Одна из основных особенностей игры — система квестов. Каждое задание будет иметь минимум два решения — стандартное силовое и мирное. Тут разработчики честно исполняют заветы создателя вселенной Джина Родденберри, Крэйг открыто заявляет: «Будущее должно быть лучше настоящего, поэтому нельзя сводить геймплей к тупой резне. Оплотом вселенского спокойствия и справедливости в игре, как и в фильме, станет Объединенная Федерация Планет (United Federation of Planets), а Ромуланской (Romulans) и Клингонской (Klingon Empire) звездным империям вновь достанется роль «не злых, но других» цивилизаций».

Крэйг обещает, что сюжет будет похож на историю из Star Trek 2: The Wrath of KhanЗвездный путь: Гнев Хана»), где, напомним, на тропу войны вышли генетически созданный совершенный человек и один из главных героев капитан Кирк.

На вопрос о том, будут ли астероиды, черные дыры и прочие космические напасти влиять на геймплей, Крэйг таинственно промолчал. Если честно, на согласие это молчание походило мало.

Свести счеты с соперником можно будет и в космосе, и на планете. Это, пожалуй, главное, чем будет удивлять нас STO. До сих пор нет ни одной MMOG, где масштабные космические баталии уживались бы с классическим «наземным» режимом игры (кое-какой симбиоз есть, например, в Ace Online, но передвижения по суше там сведены к простым перебежкам от одного NPC к другому, нормальных сражений и квестов нет).

В STO и космические, и сухопутные баталии — самостоятельные взаимодополняющие элементы геймплея. Игрок сам будет решать, где проводить больше времени. Бои в космосе неспешны и размеренны. «Перед вами целая вселенная, стоит задуматься о вечном, а не пороть горячку», — замечает Крэйг. При этом,  рассказывая о космических операциях, он отмечает: «В большинстве игр, где действие происходит в космосе, схватки напоминают собачью свару. Налетели, покусали, разлетелись. Исход в основном зависит от класса вашего корабля, а не от умения пилота. Мы же стараемся сделать серьезные тактические бои, готовиться к которым придется едва ли не дольше, чем собственно сражаться. Во время схватки вам понадобится все ваше умение, реакция, способность просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед и видеть слабые стороны конкретного противника».

Можно сказать, что космические баталии рассчитаны на хардкорных игроков: никаких автоуворотов и самонаводящихся ракет в игре, скорее всего, не будет. Зато сухопутные стычки разработчики планируют упростить до предела, превратить их чуть ли не в слэшер в духе Davil May Cry. «На поверхности планет геймплей быстрый, яркий, не отягощенный лишними подсчетами и выбором нужной позиции», — описывает наземные схватки Крэйг.

А вот с тем, как будут организованы переходы между космическими битвами и планетарными похождениями, ясности пока нет. Нам либо предложат садиться на планету самостоятельно, с возможностью сражаться на космолетах в верхних слоях атмосферы, либо обойдутся стандартными прыжковыми вратами и бесконечными загрузочными экранами. Хотелось бы, конечно, увидеть первый вариант.

Расовый конструктор

Каждый раз на анонсе новой MMORPG происходит примерно следующее. На растерзание журналистам отдают самого главного разработчика, но он, хитро улыбаясь, выдает что-нибудь вроде: «Уникальных рас у нас в игре будет целых шесть, но пока мы готовы рассказать только об одной, об остальных вы услышите на следующей GDC».

В STO дела обстоят совсем по-другому: благодаря сериалу все расы известны заранее, поэтому Cryptic никого особенно и не удивила, анонсировав сразу пять. Уже достоверно известно, что в игре будут люди (human), вулканы (vulcan), клингоны (klingon), горн (gorn) и орион (orion), — но нам на ушко Крэйг шепнул, что их количество не ограничено в принципе и игрок сможет легко создавать свои: «Сам процесс кастомизации будет напоминать сборку существ в Spore. Вы налепляете на аморфное тело персонажа уши, носы, клювы и усы самых разных рас и получаете таким образом совершенно безумных гибридов. Ни умения, ни типы кораблей, ни характеристики героя к определенным расам не привязаны, и пятилапый монстр будет бегать почти так же быстро, как и завернутый в улитку слизняк».

Заметьте, что персонаж на всех скриншотах один и тот же, даже стоит в одинаковых позах. Хочется думать, что он действительно стоит, а не предусмотрительно поставлен в «Фотошопе».

Крыло мое

Космическим битвам разработчики уделяют все же значительно больше времени. Вот что Крэйг рассказал нам про космолеты: «Сейчас уже точно известно, что у нас в игре будут флагманы, крейсеры, звездные катера и большие научные станции. Также мы планируем добавить звездолеты уровня Enterprise, Defiant или Voyager — ведь это легендарные корабли из фильмов».

Странно, но ни в крейсер, ни в научную станцию нельзя зайти с друзьями-сопартийцами, пассажиров придется оставить за бортом, на момент релиза вы будете единственным членом экипажа, не считая NPC-прислуги на капитанском мостике. Эта AI-команда сродни наемникам в других играх: вы можете повышать характеристики отдельным NPC, но никто не разрешит вам влиять на общую модель поведения или специализацию помощника. Тут Крэйг добавляет: «У каждого компьютерного болванчика будет свой психотип и даже некое подобие характера. Например, если вести себя слишком грубо с вашими подопечными, то никто не гарантирует, что они в один прекрасный момент не угонят ваш корабль, а вас самого не выбросят за борт».

Если Cryptic не лукавит, то игра находится в разработке около полугода, а тем временем многие локации уже готовы и выглядят очень недурственно.

Это одна из баз Starfleet, земного космического командования. Но вот на Земле она находится или нет, разработчики тщательно скрывают: один из квестов игры — найти и уничтожить эту постройку.

Вселенная генерируется случайным образом, но каждый элемент в ней — дело рук человеческих.

Детализация локаций довольно высокая, но космические корабли будут проработаны еще тщательней.

* * *

Все это, конечно, замечательно. Но на нашем с вами веку ни варп-двигатель, ни машину времени, скорее всего, не изобретут, а релиз STO намечен на конец 2011 года, при этом работы начаты практически с нуля. Все вопросы про другие, не упомянутые в нашей статье игровые элементы разбиваются о веселую улыбку разработчиков и стандартное: «У нас будет множество интересных вещей вроде динамического мира, вручную отрисованных планет и процедурно сгенерированной галактики». Как за три года можно создать игру, способную конкурировать не то что с nextgen-MMORPG, а хотя бы с нынешними лидерами жанра, категорически непонятно.


Источник
| | обсудить на форуме | | Рейтинг: 5.0/1

1375 визитов
↳ 0 ответов
Ваше мнение о материале 10 из 10
Голосовало: 1

Похожие материалы

="uForm uComForm">
avatar