Статьи Игромания Он-лайн игры
Как играть на godville.net? Интерфейс.
24.07.2013 в 19:53:55 |
|
Просмотров: 1683 |
0 ответов
Как я уже упоминал ранее, игра протекает при минимальном вмешательстве
игрока в игровой процесс, поэтому интерфейс можно сравнить с доской
приборов, которая позволяет наблюдать, но не позволяет что-либо изменить
(за редким исключением). Поэтом пройдусь по интерфейсу.
Верхняя часть содержит меню:
главная - переход на главную страницу проекта (приветствие, регистрация, авторизация);
герой - переход на основную (игровую) страницу, которая описывается в этом посте.
профиль - переход к странице с регистрационными данными. Позволяет изменить девиз, гильдию и пароль.
моя страница - переход на страницу с кратким описанием героя. Позволяет взглянуть на своего персонажа со стороны.
пантеоны - переход на страницу пантеонов. На данный момент существует шесть пантеонов, но о них я более подробно расскажу позже.
форумы - переход на форумы Годвилля. Созданы относительно недавно и активно развиваются.
блог - переход к блогу создателей Годвилля. Имеет смысл посещать, поскольку на нём постятся основные новости Годвилля.
справка - faq - основная справка Годвилля (но весьма куцая) и
ответы на наиболее частые вопросы (одна из веток форума). В faq много
полезной информации, но она никак не систематизирована, что затрудняет
поиск.
выход. Думаю, пояснять не надо)))
Остальное пространство страниы занимает ряд фреймов. Не все из них
появляются сразу. Положим, фрейм "Приглашения" есть далеко не у всех и
не всегда. Впрочем, давайте по порядку.
Герой - содержит основные характеристики героя: Имя, Пол, Возраст, Девиз, Гильдия.
Данные героя - отображает текущие характеристики персонажа, часть
из них дополнена шкалой (уровень, инвентарь, здоровье, бого-милость,
задание), а часть только текстовой информацией (золотых, убил монстров,
был убит).
Уровень - текущий уровень героя. Шкала наглядно показывает, насколько близок герой к переходу на следующий уровень;
Инвентарь
- отображается текущее количество трофеев/максимальное. Шкала
отображает степень заполненности "чемоданов" героя. Содержимое
отображается в отдельном фрейме "Инвентарь". По мере повышения уровня
героя "чемодан" становится вместительнее.
Здоровье -
текущее состояние здоровья/максимальное. Шкала наглядно показывает
насколько герой здоров. В зависимости от степени заполненности, шкала
меняет цвет: менее 25% - красная, от 25% до 75% - жёлтая, свыше 75% -
зелёная (проценты выставил из собственных наблюдений, могу ошибаться).
При красной (очень редко - жёлтой) можно лечить героя, если позволяет
бого-милость. При повышении уровня "максимальное здоровье" повышается.
Бого-милость.
Очень хитрая характеристика... На мой взгляд, название не корректно по
отношению к сущности этой характеристики. Вобщем, некая характеристика,
параметры которой от 0 до 100 очков. При наличии оной героя можно лечить
(в фрейме "Вести с полей" появляется для этого ссылочка). Один "сеанс
лечения - 25 очков бого-милости. Пополняется за счёт молитв и
пожертвований героя.
Задание - текущее задание героя, номер выполняемого задания и шкала, отображающая степень выполнения задания.
Золотых - количество монет у героя. Округлённо.
Убил монстров - количество поверженных врагов. Округлённо.
Был убит - количество смертей/воскрешений персонажа.
Инвентарь - содержимое карманов героя, подобранное им после
убиения очередного монстра. Из одного монстра выпадает один предмет, но
не из каждого. Как правило это довольно бесполезные, но забавные
вещички. Вместимость карманов определяется уровнем героя. При заполнении
инвентаря, герой отправляется в город, дабы продать найденное. Иногда,
по ходу игры, герой способен потерять один или несколько предметов.
Приглашения Нет, никакого сомнения в том, что создатели Годвилля
являются гигантами мысли. Но даже им требуется помощь, пусть даже
помощь ментальная. Поэтому они всячески приветствуют посильную помощь от
пользователей, будь то идея монстра, квеста, записи в дневник героя или
трофей (см. раздел "Есть мнение").
За оказание ментальной помощи пользователь получает не только
возможность засветиться в пантеоне благодарности (см. пантеоны), но и
получить на руки некоторое количество приглашений, которые он может
впоследствии разослать друзьям.
Как это работает на практике. В окне героя, появляется блок
"Приглашения". В этом окне, в специально отведенной для этого форме
пишем e-mail друга, например, ВасяПупкин@мыла.нет, и сообщение (по
желанию). После чего радостно жмем кнопку "Отправить" и, приблизительно в
течении суток, ваш друг получит ссылку для активации своего персонажа.
Дневник героя - это запись событий от лица героя, произошедших с
ним за последние полчаса. Это список побед и поражений, включающий в
себя также другие значимые события в жизни героя, как-то: покупка
снаряжения, молитвы и посещение борделя))
Вести с полей - фрейм, отражающий действие героя на текущий момент.
Здесь же, при необходимости возникает кнопка "Подлечить", если у героя есть хотя бы 25 очков богомилости.
"Есть мнение?" - удобный способ отправить идею разработчикам,
указать на найденную ошибку, улучшить игру, пополнив список монстров,
трофеев или снаряжения. Ещё одним плюсом такой помощи, помимо улучшения
самой игры, является возможность занять место в пантеоне благодарности,
соответствующее количеству принятых идей.
Под формой обратной связи можно увидеть список последних гениальных идей, одобренных администрацией.
Снаряжение - в этом окне показывается экипировка героя: все, что
надето на нём, оружие и талисман (собственно перечень состоит из семи
пунктов: Оружие, Щит, Голова, Тело, Руки, Ноги, Талисман). Изначально
все вещи имеют параметр -10 и это нормально. Как говорят разработчики,
без этих вещей вашему герою было ещё хуже. Со временем, по мере роста
уровня, герой будет покупать новые вещи. Хотелось бы написать «новые
вещи с лучшими параметрами», но увы, - Годвилль кишит бесчестными
торговцами, которые только и ждут подходящего момента, чтобы продать
нашему герою какое-нибудь барахло. И хорошо еще, если герой купит вещь с
такими же параметрами, что и у предыдущей. Но если вдруг Вы увидете,
что герой вместо надетой на него вещи с параметром +2 купил вещь с
параметром -7, не удивляйтесь, - бывает и такое, как уже писалось выше: в
Годвилле полно бесчестных и не очень честных торговце, которые считают
своим долгом нажиться на вашем герое.
Умения - информация о персональных навыках героя. По достижении
15-го уровня герой получает возможность обучиться какому-либо умению.
Умения делятся на боевые, торговые и для путешествий. Пока что про
умения можно с уверенностью сказать только одно – они есть, - так как
механизм их работы пока что не отлажен. Начиная с 15-го уровня
мастерства (но бывает и позже – как повезет) герои внезапно начинают
находить в себе скрытые способности, дающие возможность выпендриться
перед знакомыми, а иногда и вообще завалить особо опасного монстра одним
ударом. Самые умные герои немедленно начинают откладывать золото на
дальнейшие тренировки, а самые хитрые – практиковаться прямо в поле, на
кошках… © Хроники Годвилля
Знакомые героя - блок, в котором можно посмотреть героев,
принадлежащих другим богам, появляются они там случайно и не очень
часто, но в категорию знакомых обязательно попадают герои,
зарегистрированные по вашему приглашению.
При клике на имя героя, появляется новый блок Данные знакомого , в котором можно написать послание, посмотреть информацию о герое. Внизу есть кнопка спрятать, которая скрывает блок.
Послания - что-то типа мини-чата, но только с богами знакомых
героев. При клике на имя героя в поле "Знакомые героя" в блоке остаётся
только переписка с конкретным богом. Довольно неудобный блок, ибо
переписку можно посмотреть, только перелистывая страницы, а на странице
находится всего пять посланий. Страшно представить, что будет в нём
твориться через пару месяцев. Впрочем, возможно разработчики к тому
времени придумают что-то умное.
Места в пантеонах - Онлай игра, пусть даже сделанная в жанре ZPG,
не была бы онлайн игрой, если бы у играющих в нее не было бы
возможности чем-либо померятся. Для подобного рода измерительных
состязаний и существуют пантеоны. Информация в этом фрейме может
выражаться двумя значениями: >200, что означает, что герой совершенно
ничем не отличился в этом пантеоне, либо цифровое значение, указывающее
конкретное место в одном из пантеонов. Если оно меньше 101, можно по
ссылке вверху страницы перейти в пантеоны, полюбоваться собственным
именем)). Всего пантеонов в списке пять: мощи, жадности, живучести,
благодарности и солидарности. Чуть более подробно о пантеонах - в следующем разделе справки.
1683 визита ↳ 0 ответов | Ваше мнение о материале | Голосовало: 1 |