Статьи World of Warcraft помощь
Nostalrius: ванильная пиратка
25.10.2015 в 23:32:23 |
|
Просмотров: 2874 |
0 ответов
Да-да, это тот самый теплый и ламповый ВоВ, о котором так любят вспоминать. Да, это «пиратка». С рейтингом х1, то есть как было в оригинале. Без доната и с уверениями, что его никогда не будет. Все бесплатно, почему бы не зайти и посмотреть? Ахум вот зашел и посмотрел.
Никому не известная французская команда разработчиков выкатила на обозрение публики на удивление стабильную сборку. Раньше подобный уровень работоспособности показывал только WotLK. Накатили сервер, сказали «Поехали!». И тут началось… Вирусный эффект после открытия сервера налицо. Через три месяца онлайн составляет 7,5 тысяч игроков. Столько на оффе не на всяком рилме водится. Семь с половиной тысяч онлайна, Карл! И интенсивный прирост сохраняется. Кто-то тужится с прокачкой, кто-то уже закрыл Molten Core, кого-то уже забанили за читерство, продажу голды и ботоводство. Баги закрываются «на ходу». Практически у всех игроков в глазах немой вопрос: «Как это вообще возможно?»
Просьбы создать сервера с неактуальными аддонами «Метелица» слышит уже давно, но героически (теперь — мифически) притворяется глухой. Разработчики вразнобой говорят всякое: то ли проблема с исходным кодом, то ли структура баз данных неузнаваемо изменилась, то ли финансово напряжно и просто лень отрывать ягодицы. Му что ж, в таком случае открывается простор для самодеятельности. На просторы «того самого» Азерота устремились десятки тысяч игроков.
И тут их ждет открытие. Это вообще какая-то другая игра. Визуально она конечно похожа на WoW, но играть надо во что-то другое. Убивать волчков десятками. Аггро двух мобов воспринимать как персональный вызов. Постоянно что-то жевать и пить — иначе пожалуйте на кладбон. При неудачном раскладе два-три моба равного уровня раскатывают персонажа в ноль. Когда это в стартовой локации мобы карали? В жизни такого не было! А вот оказывается и «было».
Итак, основным времяпровождением становится прокачка. Заданий преступно мало. В большинстве своем они сводятся к бесконечному сбору свиных рыл, которые падают с небольшим шансом. Сам квестинг в плане опыта не очень выгоден, иногда приходится просто просто бегать и нарезать местную фауну в фарш. О, расстояния в «ваниле» — это особая песня. Квестовый хаб обычно один, и бегать надо много, очень много. А по пути нас ждет дюжина встреч с ягулярами. А после каждой встречи надо отдохнуть, булочку пожевать…
Зачем играем? Чтобы качаться! Навыки владения оружием, давно ампутированные непонятно зачем. Лупишь волчков палицей — навык Maces растет. А можно лупить их посохом. А можно лупить голыми руками. Просто хочется плакать и смеяться одновременно от умиления. А умения! Это же просто песня без баяна. Их надо учить, учить у тренера. А за некоторыми надо идти за тридевять земель, выполнять классовое задание. Blizzard, почему убрали классовые задания? Это же целый игровой пласт. А еще задания, которые надо читать… А еще никаких подсказок…
Ладно, вопрос на повестке дня — как с этим жить? И ответ удивителен в своей простоте: Nostalrius нисколько не мешает Warlords of Draenor. Это настолько разные игры, что шаман удивляется: как разработчики смогли уйти от оригинальной концепции, да еще настолько далеко? В классике кач был целью сам по себе, а сейчас он просто помеха для «освоения контента». Делали лучше, но «с водой выплеснули и младенца». Будет ли еще лучше? Наверняка сказать нельзя, Ахум будет следить — благо, жетоны можно покупать за гарнизонную активность, потратив 20 минут в сутки. А в преддверии 6.2 позалипает на Nostalrius, тут Кэрн еще живой.
2874 визита ↳ 0 ответов | Ваше мнение о материале | Голосовало: 1 |