30.03.2015 в 11:09:53 | Добавил: rayven | Просмотров: 1433 | 0 ответов

Житель американского городка Морристаун в штате Аризона Брайан Бундесен и его жена Табата даже представить не могли, чем закончится публикация в социальной сети Facebook фото их домашней кошки, носящей кличку Соус Тардар или, сокращенно Тард. Из-за необычного прикуса и, как следствие, "вечно угрюмого" выражения мордочки их домашний любимец стал популярен во всем мире, а интернет-пользователи дали ей новое имя Grumpy Cat - "Сердитая кошка". Естественно, на супружескую пару сразу же посыпались предложения от рекламных агентств и продюсеров различных телешоу, в результате чего необычная кошечка уже заработала для своих хозяев почти 100 миллионов долларов, пишет британская газета The Daily Mail.



Тем не менее, даже сумма, превышающая гонорары таких голливудских звезд, как Мэттью МакКонахи, Николь Кидман или Кэмерон Диас, так и не заставила "Сердитую кошку" улыбнуться. Чего не скажешь о ее хозяевах.



- То, чего Тард достигла всего за каких-то два года, невозможно себе представить, это умопомрачительно, - рассказала журналистам хозяйка кошки Табата Бундесен. - Мне пришлось бросить свою работу официантки уже через несколько дней после появления ее первых фото в социальных сетях, а мой телефон как начал тогда звонить, не переставая, так и звонит до сих пор.



Теперь в активе Тард - 521 тысяча подписчиков в Instagram, 255 тысяч фолловеров в Twitter и более 15 миллионов просмотров лишь ее самого первого ролика на видеохостинге YouTube. Ее недовольная мордочка появилась на миллионах интернет-мемов, сотнях тысяч кружек и футболок, а недавно "Сердитая кошка" даже издала свою собственную книгу, написанную с изрядной долей юмора. Разумеется, любое коммерческое использование популярного образа щедро вознаграждается бизнесменами.



Кроме того, недавно "Сердитая кошка" стала звездой рекламы: компания-производитель корма для животных Purina, владеющая торговой маркой Friskies, сняла два ролика с ее участием. Также в продажу в США поступила серия кофейных напитков Grumppuchino со вкусами мокко, обычного кофе и ванили, на бутылочках которых красуется все та же хорошо знакомая всему миру недовольная мордочка. И, само собой, особенно полюбили Grumpy Cat производители мягких игрушек, продукция которых в США разлетается как горячие пирожки.



Не забывают приглашать кошку Тард и в различные телешоу. В частности, недавно она появилась в программе одного из американских телеканалов в компании с обворожительной Дженифер Лопес. А вскоре в Голливуде начнутся съемки полнометражного фильма о жизни "Сердитой кошки" - примерно по тому же принципу, по которому была снята известная картина о коте Гарфилде. Само собой, это также весьма положительно скажется на семейном бюджете хозяев Тард.
| | обсудить на форуме | | Рейтинг: 5.0/1 | Теги: Instagram, Friskies, Twitter, Брайан Бундесен, аризона, youtube, Grumpy Cat, Purina, Facebook, деньги

1433 визита
↳ 0 ответов
Ваше мнение о материале 10 из 10
Голосовало: 1
="uForm uComForm">
avatar