• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ...iT заметки [общие компьютерные темы] » Компьютерные игры » oнлайн » mass.xterium.ru
mass.xterium.ru
avatar
Админ | Оффлайн
mass.xterium.ru



Xterium – браузерная онлайн стратегия, действие которой разворачивается в космосе, где игроку предстоит создать и развиваться свою собственную империю, с помощью которой он может стать императором целой галактики.
При старте Xterium игроку дается одна небольшая планета, которой предстоит стать столицей целой империи. Для развития своих планет игроку необходимо изучать новые технологии, строить различные здания, создавать новые космические корабли для обороны или нападения.

В Xterium существует несколько путей развития своей империи. Во-первых игрок может просто добывать ресурсы и отправлять их своим друзьям. В этом случае вы будете способствовать их быстрому развитию. Если этот способ не для вас, то вы можете развивать свою армию и добывать ресурсы с помощью своего огромного флота. Третий способ развития - это стать наемником, который имеет разведывательные зонды и берется за любую работу.

ИГРАЙ ТАК, КАК ТЕБЕ НРАВИТСЯ:
Тебе не нужно играть по определенному плану, разрабатывай стратегию развития самостоятельно. Усиливая слабые стороны и оттачивая сильные благодаря Академии, ты встанешь на верный путь к господству во вселенной!
Каждая ветка развития Академии имеет уникальные бонусы, прокачивая которые, Вы определяете исход будущих сражений.

ВЗАИМОДЕЙСТВУЙ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ:
Объявляя войны, заключая союзы, торгуя с другими игроками, ты можешь выстроить собственную политику для достижения целей твоей империи. Ты можешь самостоятельно определять, как выстраивать отношения с тем или иным игроком.
Быть мирным дипломатом или грозным диктатором, решать тебе!

Уважаемые игроки приветствую вас в теме посвященную экспедициям здесь вы можете получить советы о том какие лучше составы для полетов в экспедицию а также в сектор Хостаил.

Коротко об экспедициях:
Бесконечные дали:В этой экспедиции вы можете найти практически все что угодно начиная от ресурсов, темной материи, кораблей, всех видов апргейдов и заканчивая звездной пылью.
Дла поиска апгрейдов: минимальный состав флота должен быть 75.000 очков без учета дейтерия.
Для поиска Звездной пыли: минимальный состав флота 250.000 очков без учета дейтерия.
Сектор Хостаил: В этой экспедиции существует 3 вида противников Варвары, пираты, и Чужие.
Привозимые апгрейды. Варвары: лазер, ион, реактивный двигатель, легкие броня и щиты. Пираты: Ион, плазма, импульсный двигатель, средние броня и щиты. Чужие: плазма. гравитация. гипер движок. тяжелые щиты и броня.
И так некоторые нюансы от меня.
1) Если вы отправляете слишком мало флота то у противника всегда будет генерироватся 90-110 % от его минимального количество флота. то есть у варваров при генерации 90% будет 4725 очков флота. Меньше этого показателя у них не будет никогда.
2) Для сбора обломков вместе с флотом необходимо отправлять мега переработчиков. Обломки будут привезены в том случае если переработчики остались в живых и вы одержали победу или же в крайнем случае ничья.
Полезная информация предоставленная astrov
В общем... посылая кучу за кучей кораблей в хостайл сделал некоторые наблюдения. Решил их тут изложить.
Нет смысла писать сетап за сетапом. Если понимаешь принцип - можно самому все подобрать. Так и интереснее
Все что написано не аксиома. Просто наброски выводов от наблюдений, но не за симулятором, а реальные вылеты в хост.

Наблюдения такие:
1. Щиты складываются по каждой группе юнитов. Пока щиты у группы не занулены вцелом - ни один юнит не получит дамагу в бронь.
2. Дамага в щиты идет целиком, суммируясь по параметрам скорострела.
3. Дамага в бронь идет отдельно по каждому юниту, до окончания ХП. Лишняя дамага - уходит впустую.
4. Параметры оставшейся брони запоминаются на следующий раунд.
5. Дамага распределяется снизу вверх. Т.е. от легкого флота к тяжам. Но это не аксиома. Были случаи, когда генерящиеся 15 черных смертей выносили моего единственного Онила сразу в первых раундах и потом уже их допиливал мой средний флот.
6. Апгрейды и академка оказывают очень и очень значимое влияние на ход боя. Не стоит смотреть что в Вас +300% техов а у вара +45%. Если академка и апгрейды слабые, будет больно, а если они нулевые - вообще легко даст вам просрацца...

Отсюда размышления:
1. Основной дамаг - средний флот. И против лайтов и против тяжей и тем более против среднего флота.
1.1. Против тяжей: внимательно смотрите на дамаг простой линейки под Вашими серьезными техами он очень высок сам по себе. При высоких техах вражеские тяжи будут уходить пачками и без наличия у Вас тяж. флота вообще.
1.2. Против лайтов: скорострел линеек и линкоров. Техи дадут такой результат что количество убитых будет рассчитываться: скорострел * количество кораблей. На циры дамаги можете даже не смотреть. Они лишь указывают скорость просадки щитов и это, как правило, первые залпы первого раунда
2. Подбор "подушки".Просто опытным путем. Собрав дамагу не стоит пытаться ее отправлять без подушки. С первого раунда ваш флот будет таять и потери будут значительны. Подушка - это ЛИ + ТИ в достаточном количестве, чтобы средний флот до 3-4 раунда не получил значимых потерь.
3. Использование ЛИ. Вопрос достаточно интересный. Бронь и щиты ЛИ можно раздуть до таких параметров, когда их не будут сносить с 1го залпа линкоры. Но это уже за пределами 400-450% техов. Но тем не менее ЛИ надо использовать даже на низких техах. Зачем? Они каким то образом "разбавляют" скорострел противнику. Если противник стреляет по 2к брони 5-ю к дамаги - то эти теоретические 3к лишних дамаги могли бы достаться Вашему ЛК, но вместо этого впустую снесли истребителя. Дополнительно о соотношение ЛИ и ТИ в сетапе написал в 14м. пункте.
4. Использование тяжей. С одной стороны смысл есть. В первых раундах идет снос противнику щитов. Тяжи, в небольшом количестве, снесут эти щиты мгновенно, т.к. дамаг умножится на скорострел и вычтется из общего количества щитов. Однако, судя по-всему, тяжи стреляют последними... И, с ростом Ваших техов, когда очередь дойдет до тяжей - уже не останется щитов, которые бы надо сносить. Другими словами, при столкновении с легким флотом, в тяжах смысл уменьшается с увеличением техов. Однако, они могут сыграть свою роль в случае если у противника много тяжей - поглощая часть урона. Т.е. часть урона, которая будет получена тем же Онилом - не достанется линейкам и чему-то там еще, а поглотить он может очень и очень много. При этом, могу на 100% сказать что дамага по ним заходит тоже. Ибо были случаи потери Нилов отдельно вообще от остального флота и в первых раундах при генерации черных смертей. Так что хоть смысла прямого в тяжах и нет, но они подойдут как способ небольшого рассосредоточения дамаги и поглощения ее части, если у противника много тяжей. Проверить можно так: в симуляторе с нулевыми скилами вводим обоим игрокам: 50к ТИ, 50к К, 50к Л, 50к ЛК и по 5 смертей. Результат будет - ничья. Теперь убираем у одного игрка 5800 ЛК и добавляем вместо них одного Нилла. В результате будет тоже ничья. Вот только потери у того у кого есть Нилл будут меньше на 2 лярда. Еще один вопрос - какие именно тяжи брать. Под одно и то же количество ОФ более серьезные корабли выдают меньший скорострел по лайтам. Т.е. логично бы взять СНЗ. С другой стороны в случае появления у противника в сетапе смертей - больше 70% СНЗ будут убиты и эти потери сделают этот вылет жутко убыточным.
5. Поменьше дейтерия. Есть смысл подбирать в сетап корабли с минимальным дейтерием в стоимости, а лучше без него. Ибо дейтерий не выпадает. Т.е. чем меньше у нас его потрачено - тем меньше мы его безвозвратно потеряем.
6. Стандартизация флота. Очень хороший способ сделать полеты миниимально убыточными на начальных стадиях игры.
7. Скорострел Ваших кораблей - не панацея. Смотрите внимательно на их стоимость (и ОФ) вцелом. У крейсера скорострела по ЛИ и ТИ нет вообще, т.е. он теоретически равен 1. Но одна линейка стоит почти как 4 крейсера. Т.е. 4ре крейсера могут одинаково с линейкой убить в один раунд 4ре ЛИ. Однако и "уходят" крейсера тоже оч. быстро. Баланс тут подобрать достаточно сложно. Опытным путем.
8. "Плотная броня" и "Точные выстрелы" - диаметрально противоположны. Они лишь изменяют параметры скорострела и только тому флоту у которого они есть. Т.е. если крейсер не имеет скорострела по ЛИ и ТИ - то точные выстрелы для этого юнита бесполезны. Проверка - загоните в симулятор 100к крейсеров и 650к ЛИ. результат будет ничья. И можете менять им точные выстрелы и плотную бронь сколько угодно. Результаты симуляции не поменяются, т.к. друг по другу они скорострела не имеют. В действительности, эти скилы лишь уравновешивают друг-друга. Их придется качать так как они качаны у противников в хосте и без них у него будет перевес.
9. У врага много ЛИ и М7. Это основная проблема. Куча ЛИ(+ еще иногда к ним и М7) и из-за них немного галлов посепенно сносят ваш средний флот. Убийство ЛИ зависит лишь от скорострела. На дамагу не смотрите - все что в среднем флоте будет валить их с 1 залпа. с М7 ситуация интереснее. У М7 будет суммарно порядка 2000-2200 ХП (у чужих может и чуть выше). При низких % техов - крейсера не будут их убивать с 1 залпа. Так что не имеет смысла брать их в хост, пока не будет все прокачано так, чтобы дамага крейсера была больше ХП М-7. Иначе попадая на сетап с ними крейсера будут тратить по 2 залпа вместо 1. В остальном убийство ЛИ+М7 - это лишь вопрос количества среднего флота плюс подушка. Чем более грамотно подобрана подушка - тем меньше будут потери по ресам в итоге.
Есть ли панацея от кучи вражих ЛИ? Панацея есть. При техах от 550% дамаг Ваших ТИ будет составлять от 975. При броне вражеских ЛИ 900-1200. При достижении этих величин и, в случае генерации у врага ЛИ с меньшей броней, Ваши ТИ будут сносить вдвое больше ЛИ в раудн. Увы, но 1200-1300 дамаги у ТИ - это реально но больше теоретически, ибо это 700% техов,
10. Много одного или всех по чуть-чуть? Брать весь сетап одними ЛК или линкорами или крейсерами или уничтожителями или в разнобой? Вопрос достаточно сложный. Чем больше слотов юнитов тем больше шанс что прокнет скил на двойной дамаг, т.к. рендом считается на каждый слот отдельно. При этом скил на двойные щиты не стоит рассматривать всерьез. После 1го раунда щитов у Вас не будет уже на половине флота. А вот двойной дамаг - да. Это всегда актуально.
11. Двойные щиты. Не стоит качать его выше чем у противника в хосте. И то под этот уровень качнуть только для равновесия. Данный скил действительно удваивает щиты. Но именно те, которые остались. Другими словами он полезен только если прокнул в первом же раунде, когда щиты еще полны у всего флота. Тогда это очень и очень серьезная подтяга, которая сдвигает скорость убыли Вашего флота.
В последствии же это выглядит так: в первом раунде каждый юнит имел 400щитов. Щиты в этом же раунде были снесены. В начале второго прокнули двойные. В итоге из 400 на начало раунда восстановилось 10% (по-разному у разных юнитов). Т.е. всего получилось - 40 щитов. Все это умножилось на кол-во юнитов, сложилось и умножилось на 2+скил усиления двойных. В результате получается просто колоссальная разница между тем - данный скил прокнул в первом же раунде (400х2+%%) или в последующих (40х2+%%).
12. Цепная реакция. Неспроста он качан на 20 у всех в хосте. Как именно данный скил работает сказать очень сложно. Но есть достаточно простое определение для равносильного флота. Каждые 2% увеличивают на 1% количество невинно убиенных вражих юнитов. Т.е. при скиле в 20 в конце каждого раунда к количеству того что Вы убили будет просто добавлено еще 10%. Причем не зависит ни от скорострела ни от дамага. Просто добавит 10% трупов.
К вопросу о п. 9 и убийстве легкого флота - это единственный скил, который прямого действия, и поможет валить эту нечисть. Все остальное - либо поднимает дамагу, в чем нет смысла (по лайтами), либо аннулируется вражеской защитой (плотная броня - точные выстрелы)

Полезная информация предоставленная kyw
1. Если вы используете легкие истребители, будьте готовы терять их всегда. Пример Ромнеро не актуален, ибо с 510+ техами на варваров летать это тлен. Так вот.
Апгрейд Легкой брони не даст вам возможности защитить свою подушку от урона варов/пиратов. Потому что стандартный урон Линейки выше брони/щитов Легкого истребителя. Что значит одно- каждая Линейка будет убивать по 4 лайта в ход. У автора свыше 80% этого апгрейда, и апнутые Легкие щиты, а потому его пост не представляет реальную картину полетов. На техах овер 450% любой состав хороший.
При использовании Тяж.Истребителей картина лучше намного. Вы не будете терять их с первого же хода, а значит у вас появится шанс выкосить Линеек.
При использовании М7 вы так же получаете дополнительный скорострел по ЛИ, которые в хосте- главная проблема.
2. Использование ЛИ и Линкоров в одном составе так же дает убийственную силу Линеек, ибо скорострел как на одно, так и на другое 4. И если у Линеек случайно прокнется двойная атака, знайте, что вам пис**ц.
Основу среднего флота в полете на варваров должны составлять М19. По ним нету скорострела у большинства кораблей, плюс они выкосят линеек, линкоров и прочую убивалку подушки, ибо урон у М19 очень солидный на всех стадиях игры. Если у вас их нету, используйте тех же Линеек. Относительно скорострела по ЛИ они лучше линкоров(соотношение скорострела и очков).
3. На каждый ваш состав состоящий из кораблей одного класса(легкие, средние, тяжелые) найдется противовес в определенном составе хоста. Для легкого флота это Линейки(смерть от двойной атаки), для среднего- галеоны, для тяжелого- м7 + летучие смерти.
В 85% случаев 60к М32 летают на варваров без потерь и приносят вам около 10к боевого опыта. Но в 20% против них выступают м7 и косят весь ваш флот за 5-6 ходов.
4. Использование тяж флота абсолютно не актуально. В большинстве случаев картина будет таковой, что весь ваш средний и легкий флот умрет, а тяж улетит домой без лома.
5. Две главные проблемы стандартных составов в хосте: Линейки и ЛИ. ЛИ очень много, а Линейки убивают вашу подушку и ставят под удар средний флот.
По соотношению цены/урона по лайтам у нас такая последовательность: М7/ Линейки/ Линкоры. М7 универсальны еще и тем, что имеют средние щиты. При раскачках автора темы они будут иметь около 3-5К щитов. Когда аналогические по цене ТИ всего 1.5К. Так же, как подушка, они имеют на 25% меньший скорострел от Линеек. Но М7 строить очень долго, если вы собираетесь летать не только на варваров, но и на пиратов. Если в планах у вас лишь варвары, 20кк М7 хватит вам на месяц полетов.
Против линеек есть два типа кораблей: крейсеры и М19. Если вам удастся поместить в один состав и тех и других + подушка, проблем у вас не будет просто исходя из этого анализа.
6.ВАЖНО. Техи в хостайле зависят от ваших техов и не зависят от бонусов. То есть, если у вас 100% атаки от техов и 400% от бонусов, к примеру, варвары будут иметь 30% атаки, а не 180%.
Отсюда вывод: если Линейки косят вашу подушку (лайтов обычным уроном, тяжей и м7 с двойной атакой), старайтесь побольше покачать броню и поменьше оружейную технологию. Учитывая ап арсенала от лазерного и ионного орудий, ваш урон не пострадает, а выжваемость кораблей повысится значительно. Почуствуете это на пиратах и чужих.
7. Тяжелые апы не принесут вам никакого профита в улучшении составов и полетов. Они нужны для апа скорости флота, щитов от куполов и орбиталок, а так же если вы в будщем собираетесь пересесть на тяж флот как основной.
8 .Соотношение подушки и основного флота- 1к7 по количеству. Старайтесь не превосходить лимит минимального к-ва кораблей по очкам и по штукам. Ограничения описаны в игре и они такие: вары: 500к кораблей, 5250к флота/ пираты: 2кк кораблей, 150к флота/ чужие: 5кк кораблей, 350к флота. На пиратах и чужих эту черту предется перегнуть по количеству кораблей, но не более чем в 2 раза.
Слать флот выше лимита очков глупо, ибо потери будут болше и ваш флот быстрее закончится, а основная задача- вытащить побольше апов. Правильно же?
Полезная информация предоставленная south_Pacific
варвары
при полете на варваров стоит принять как факт что флот будет тратится, а апы не таскаться (5% выпадения апа это значит что из 20 боев хорошо если выпадет 1 ап. у меня порой и после 30 не выпадало ни одного)
при этом даже при средней прокачке арсенала и технологий флот тратится.
пираты
подобрать состав на пиратов - гораздо сложнее чем на чужих. здесь дело в том, что количество флота выскакивающего против тебя больше дисбалансно по сравнению с твоим флотом. летать на пиратов без прокаченных легких апов до 60-70%% строго не рекомендуется, т.к. тратится очень много ли, а на частых полетах это важно.
моя суточная норма на ру1 была около 500-700.000.000 ли в минус. при постоянно строящихся новых.
что касается состава - корабли и пропорции примерно те же, что и на варварах, плюс добавил с десяток тыс. галеонов
чужие
долгое время полеты на чужих были "только для топов". когда я подобрал состав и полетал около суток, натаскал кучу апов, доход от продажи примерно 1.5кк ам.
что касается технологий - очень рекомендую качать "плотную броню", шанс двойных щитов и прочую оборонку. вливать очков в академ для чужих надо около 15к. меньше - бои будут уносить слишком много флота.
скажу так, что с чужих можно хорошо летать в профит. при этом "отдача" с каждого полета, не в пример больше, если подобрать профитный состав для пиратов даже.
ну т.е. на чужих я терял примерно столько же флота, сколько на пиратах. а лома собиралось значительно больше.


Составы в Экспедицию для поиска Звездной пыли (250к+ очков)
(Внимание не рекомендуется пытаться найти пыль без планеты альянса и соответственно без планетария на ней)
1) 4.400.000 Линкор, 1000 мега переработчик (состав рекомендован kyw), (От себя не рекомендовал бы летать таким составом тем кто не раскачан на должном уровне)
стоимость одного флота 83.250.000.000 дейтерия.


Составы в хостаил

Варвары:
Состав: 60.000 Легкий истребитель. 75.000 тяжелый истребитель. 20.000 Линкор. 30.000 Линейный крейсер. 10-20 мега переработчик. (состав рекомендован Astrov. Также проверен и рекомендован Zhenek)
Состав: 150.000 M7. 24.400 М19 8-10 мега переработчик. (состав рекомендован 4yk)
Состав: 405.000 Легкий истребитель. 62.500 Линкор 10-20 мега переработчик. (состав рекомендован RomNero)
Состав: 120.000 тяжелый истребитель. 62.000 Линкор. 8-10 мега переработчик. (состав рекомендован Acrabash)
Состав: 250.000 Легкий истребитель, 45.000 тяжелый истребитель, 24.000 линейный крейсер, 12.000 м19, 15 мега переработчик. (состав рекомендован South_Pacific). как вариант можно заменить 45.000 тяжелых истребителей на 25.000 крейсеров и сократить легких истребителей до 200.000 (чтобы не тратилось так много)
Состав: 125.000 Тяжелый истребитель, 62 000 Линкор, 8 мега переработчик.(состав рекомендован Prototype).
Состав: 656.250 Легкий истребитель, 17 500 М19, 5-10 мега переработчик.(состав рекомендован FreelancER).
Состав: 200.000 Тяжелый истребитель, 30 000 Уничтожитель, 10 мега переработчик. (состав рекомендован Vlad995).

Пираты:
Состав:
5.700.000 М7, 600.000 М19, 200 мега переработчик.(состав рекомендован 4yk).
Состав: 2.000.000 Тяжелый истребитель, 900.000 М19, 300 мега переработчик.(состав рекомендован kyw).
Состав: 3.600.000 Тяжелый истребитель, 1.860.000 Линкор, 1400 мега переработчик.(состав рекомендован Prototype).
Состав: 3.500.000 Тяжелый истребитель, Линейный крейсер 595.000, Линкор 850.000, 1500 мега переработчик.(состав рекомендован Prototype).


Чужие:
Состав:
4.000.000 тяжелый истребитель, 2.050.000 М19, 500 мега переработчик.(состав рекомендован n909090).


[Сообщение # 1]  
avatar
Админ | Оффлайн
http://mass.xterium.ru/CombatR....p;uni=2

http://mass.xterium.ru/CombatR....p;uni=2


[Сообщение # 2]  
avatar
Админ | Оффлайн
http://mass.xterium.ru/CombatR....p;uni=2

http://mass.xterium.ru/CombatR....p;uni=2


[Сообщение # 3]  
avatar
Админ | Оффлайн
http://mass.xterium.ru/CombatR....p;uni=2  

[Сообщение # 4]  
avatar
Админ | Оффлайн
http://mass.xterium.ru/CombatR....c&uni=2

http://mass.xterium.ru/CombatR....f&uni=2

http://mass.xterium.ru/CombatR....e&uni=2

как то так ^_^


[Сообщение # 5]  
avatar
Админ | Оффлайн
проспал флот

http://mass.xterium.ru/CombatR....p;uni=2


[Сообщение # 6]  
avatar
Админ | Оффлайн
http://mass.xterium.ru/CombatR....6&uni=2

понемногу восстанавливаю силы :)


[Сообщение # 7]  
avatar
Админ | Оффлайн
http://mass.xterium.ru/CombatR....&uni=2 
чертовы пираты, ну хоть понятно что там рулит донат 


[Сообщение # 8]  
avatar
Админ | Оффлайн
http://mass.xterium.ru/CombatR....4&uni=2

http://mass.xterium.ru/CombatR....5&uni=2

http://mass.xterium.ru/CombatR....4&uni=2

http://mass.xterium.ru/CombatR....9&uni=2

http://mass.xterium.ru/CombatR....7&uni=2

а я опасен

23. Апреля 2015, 21:45:43От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:16] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 936.000 
Добыча Металл: 3.130.533.295 Кристалл: 1.538.909.830 Дейтерий: 884.250.292 
Поле обломков Металл: 82.250 Кристалл: 55.000 
23. Апреля 2015, 21:30:37От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:20] ⇒  

Потери атакующего: 1.319.633.000 Потери обороняющегося: 15.120.324.000 
Добыча Металл: 10.804.870.733 Кристалл: 7.952.120.784 Дейтерий: 4.303.055.846 
Поле обломков Металл: 2.006.191.880 Кристалл: 1.004.566.720 

Получено 24 Очков альянса.
Получено 392 Боевого опыта23. Апреля 2015, 21:11:08От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:16] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 93.288.000 
Добыча Металл: 6.319.755.000 Кристалл: 3.137.049.596 Дейтерий: 1.803.170.091 
Поле обломков Металл: 12.914.522 Кристалл: 2.879.523 

Получено 2 Боевого опыта23. Апреля 2015, 20:57:47От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:20] ⇒  

Потери атакующего: 1.703.200.000 Потери обороняющегося: 23.783.112.000 
Добыча Металл: 22.264.878.898 Кристалл: 16.386.406.706 Дейтерий: 8.867.021.147 
Поле обломков Металл: 3.088.979.100 Кристалл: 1.207.901.850 

Получено 35 Очков альянса.
Получено 568 Боевого опыта23. Апреля 2015, 19:52:04От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:20] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 0 
Добыча Металл: 166.175.459 Кристалл: 68.822.754 Дейтерий: 37.837.478 
Поле обломков Металл: 0 Кристалл: 0


[Сообщение # 9]  
avatar
Админ | Оффлайн
23. Апреля 2015, 22:54:39От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:18] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 3.520.000 
Добыча Металл: 3.044.157.897 Кристалл: 906.213.310 Дейтерий: 1.233.714.841 
Поле обломков Металл: 110.367 Кристалл: 240.100 
23. Апреля 2015, 22:50:55От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:18] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 6.400.000 
Добыча Металл: 6.319.755.000 Кристалл: 1.879.605.000 Дейтерий: 2.564.395.517 
Поле обломков Металл: 320.467 Кристалл: 611.800 
23. Апреля 2015, 22:31:03От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:20] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 132.994.000 
Добыча Металл: 667.142.604 Кристалл: 491.000.650 Дейтерий: 265.690.535 
Поле обломков Металл: 85.596.750 Кристалл: 90.460.000 

Получено 2 Очков альянса.
Получено 29 Боевого опыта23. Апреля 2015, 22:29:29От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:16] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 390.000 
Добыча Металл: 412.504.687 Кристалл: 192.818.576 Дейтерий: 110.584.023 
Поле обломков Металл: 44.963 Кристалл: 32.900 
23. Апреля 2015, 22:17:19От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:20] ⇒  

Потери атакующего: 339.548.000 Потери обороняющегося: 7.156.702.000 
Добыча Металл: 1.287.290.975 Кристалл: 947.414.696 Дейтерий: 512.665.547 
Поле обломков Металл: 908.293.900 Кристалл: 439.054.537 

Получено 12 Очков альянса.
Получено 192 Боевого опыта23. Апреля 2015, 22:16:46От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:16] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 660.000 
Добыча Металл: 785.037.543 Кристалл: 376.328.702 Дейтерий: 216.036.034 
Поле обломков Металл: 67.445 Кристалл: 58.750 
23. Апреля 2015, 22:05:53От Командование флотомВозвращение флота Один из ваших флотов вернулся с планеты Celyl [1:710:16] и доставил 1.547.603.407 Металл, 754.018.458 Кристалл и 433.113.986 Дейтерий23. Апреля 2015, 22:01:51От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:20] ⇒  

Потери атакующего: 696.698.000 Потери обороняющегося: 7.752.738.000 
Добыча Металл: 2.566.318.566 Кристалл: 1.888.747.743 Дейтерий: 1.022.040.187 
Поле обломков Металл: 943.913.630 Кристалл: 465.813.665 

Получено 11 Очков альянса.
Получено 182 Боевого опыта23. Апреля 2015, 22:01:44От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:16] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 636.000 
Добыча Металл: 1.547.603.407 Кристалл: 754.018.458 Дейтерий: 433.113.986 
Поле обломков Металл: 77.758 Кристалл: 62.000


[Сообщение # 10]  
avatar
Админ | Оффлайн
24. Апреля 2015, 00:08:58От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:11] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 5.358.000 
Добыча Металл: 1.513.349.821 Кристалл: 816.031.810 Дейтерий: 365.646.493 
Поле обломков Металл: 587.872 Кристалл: 371.175 
24. Апреля 2015, 00:08:31От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:19] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 32.526.000 
Добыча Металл: 6.319.755.000 Кристалл: 1.879.605.000 Дейтерий: 1.693.763.982 
Поле обломков Металл: 3.724.000 Кристалл: 1.151.500 

Получено 1 Боевого опыта23. Апреля 2015, 23:50:18От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:11] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 6.576.000 
Добыча Металл: 3.043.678.590 Кристалл: 1.658.369.289 Дейтерий: 744.621.669 
Поле обломков Металл: 664.125 Кристалл: 358.750 
23. Апреля 2015, 23:46:40От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:11] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 14.452.000 
Добыча Металл: 6.319.755.000 Кристалл: 3.446.820.000 Дейтерий: 1.547.958.604 
Поле обломков Металл: 1.253.840 Кристалл: 699.583 
23. Апреля 2015, 23:28:02От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:18] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 2.240.000 
Добыча Металл: 748.260.380 Кристалл: 226.372.185 Дейтерий: 296.567.329 
Поле обломков Металл: 73.333 Кристалл: 171.500 
23. Апреля 2015, 23:27:19От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:18] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 2.240.000 
Добыча Металл: 1.554.606.388 Кристалл: 470.007.853 Дейтерий: 616.726.815 
Поле обломков Металл: 146.667 Кристалл: 315.000 
23. Апреля 2015, 22:54:39От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:18] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 3.520.000 
Добыча Металл: 3.044.157.897 Кристалл: 906.213.310 Дейтерий: 1.233.714.841 
Поле обломков Металл: 110.367 Кристалл: 240.100 
23. Апреля 2015, 22:50:55От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:18] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 6.400.000 
Добыча Металл: 6.319.755.000 Кристалл: 1.879.605.000 Дейтерий: 2.564.395.517 
Поле обломков Металл: 320.467 Кристалл: 611.800


[Сообщение # 11]  
avatar
Админ | Оффлайн
24. Апреля 2015, 04:15:35От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:758:11] ⇒  

Потери атакующего: 21.096.023.000 Потери обороняющегося: 126.757.420.000 
Добыча Металл: 4.199.362.234 Кристалл: 4.089.136.321 Дейтерий: 2.464.750.672 
Поле обломков Металл: 19.313.952.717 Кристалл: 10.756.694.720 

Получено 209 Очков альянса.
Получено 3.400 Боевого опыта24. Апреля 2015, 03:53:58От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:758:12] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 0 
Добыча Металл: 184.586.992 Кристалл: 128.933.586 Дейтерий: 112.299.476 
Поле обломков Металл: 0 Кристалл: 0 
24. Апреля 2015, 03:53:44От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:758:12] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 0 
Добыча Металл: 383.667.798 Кристалл: 268.024.239 Дейтерий: 233.673.372 
Поле обломков Металл: 0 Кристалл: 0 
24. Апреля 2015, 03:53:25От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:758:12] ⇒  

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 0 
Добыча Металл: 798.102.177 Кристалл: 557.586.648 Дейтерий: 486.434.275 
Поле обломков Металл: 0 Кристалл: 0


[Сообщение # 12]  
avatar
Админ | Оффлайн
24. Апреля 2015, 04:28:52От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:758:11] ⇒  

Потери атакующего: 5.727.640.000 Потери обороняющегося: 90.688.236.000 
Добыча Металл: 2.063.675.904 Кристалл: 1.987.980.877 Дейтерий: 1.192.388.205 
Поле обломков Металл: 9.972.622.703 Кристалл: 6.276.517.543 

Получено 137 Очков альянса.
Получено 2.226 Боевого опыта24. Апреля 2015, 04:15:35От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:758:11] ⇒  

Потери атакующего: 21.096.023.000 Потери обороняющегося: 126.757.420.000 
Добыча Металл: 4.199.362.234 Кристалл: 4.089.136.321 Дейтерий: 2.464.750.672 
Поле обломков Металл: 19.313.952.717 Кристалл: 10.756.694.720 

Получено 209 Очков альянса.
Получено 3.400 Боевого опыта


[Сообщение # 13]  
avatar
Админ | Оффлайн
http://mass.xterium.ru/CombatR....p;uni=2

25. Апреля 2015, 10:22:57От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:13] ⇒  

Потери атакующего: 18.819.345.000 Потери обороняющегося: 226.410.689.000 
Добыча Металл: 1.661.043 Кристалл: 1.102.064 Дейтерий: 391.449 
Поле обломков Металл: 40.136.964.933 Кристалл: 24.355.770.657 

Получено 148 Очков альянса.
Получено 618 Боевого опыта


[Сообщение # 14]  
avatar
Админ | Оффлайн
СЕГОДНЯ у меня таки появились луны: 

25. Апреля 2015, 10:37:29От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:14] ⇒ 

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 73.048.699.000
Добыча Металл: 117.129.633 Кристалл: 547.008.943 Дейтерий: 922.041.321
Поле обломков Металл: 20.479.889.693 Кристалл: 11.734.041.000
25. Апреля 2015, 10:28:55От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:14] ⇒ 

Потери атакующего: 0 Потери обороняющегося: 69.519.012.000
Добыча Металл: 361.035 Кристалл: 298.306 Дейтерий: 219.286
Поле обломков Металл: 18.439.549.407 Кристалл: 11.757.069.662
25. Апреля 2015, 10:22:57От Командование флотомБоевой доклад Боевой доклад [1:710:13] ⇒ 

Потери атакующего: 18.819.345.000 Потери обороняющегося: 226.410.689.000
Добыча Металл: 1.661.043 Кристалл: 1.102.064 Дейтерий: 391.449
Поле обломков Металл: 40.136.964.933 Кристалл: 24.355.770.657

Получено 148 Очков альянса.
Получено 618 Боевого опыта


[Сообщение # 15]  
Форум » ...iT заметки [общие компьютерные темы] » Компьютерные игры » oнлайн » mass.xterium.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

close