Блог | Рецензии
Рецензия F.E.A.R. 2: Project OriginСюжет.
Сюжет ничем оригинальным и сверх естественным не выделяется из других. Начинается всё с того, что мы должны взять штурмом с отрядом здание, для захвата некой Женевы Аристид желательно живой, но вдруг нарываемся на отряды групировки "Армахем" которая убивает всех и всея в здании, и похоже их цель так же найти и убить Женеву Аристид. Далее идёт развитие сюжета, с драматикой и участием в нём разумеется Альмы которую мы уже видели в первой части игры.
Графика.
Графика в игре устаревшая, движок используется тот же что и в первой части разумеется подправленный и улучшенный. Производительность очень хорошая, но оно и понятно, потому как тут особо ничего блистательного нету. "Вауууу" эффекта не достигается совершенно. Миленько, не кривенько, с пост эффектами всё аккуратненько и как надо. И чесно говоря заметно только на освещённых пространствах, т.к 90% игры мы в мрачных корридорах то все оргехи просто не заметны. Не режет глаз, вот и ладненько. Хотя кровища тут действительно эффектно выглядит.
Скриншоты.
Геймплей.
Геймплей очень похож на старые шутеры. Т.е ничего нового. Хотя впрочем частички геймплея которые были в первой части перенесли и сюда. ИИ супостатов очень не плох, хотя поначалу наверно первые 30% игры он просто до ужаса примитивен, и является бегающей мишенью. Позднее супостаты когда дорастают до уровня клонов, начинают обходить с тылу, кидать метко гранаты, подходить ближе если с дробовиками, опрокидывать столы для укрытия за ними от пуль, делают переклички итд итп. Впрочем если бы это было в Лайв Тайминге я бы наверняка бы понизил уровень сложности. Потому как они действительно сильно прищемляют, только засел за углом, сразу кидают гранату, и заставляют выбежать из укрытия, что равносильно смерти если врагов более 3-4. Но тут на помощь к нам приходит Капитан Сло-мо , и увидев вот-вот готовую взорваться гранату, мы его зовём на помощь, и в рывке мужества и героизма, выносим 2-3 супостатов в раз. Потом за укрытие, зажимаем гранату, и кидаем в направлении врага, враг или убит или опрокинут т.е является уже готовеньким фрагом. Перестрелки очень интересные, и в них учавствовать очень приятно и весело.
Так же есть система испытаний (Ачивменсов) Например: Собрать все записи и информацию с уровней, пройти все уровни на максимальном уровне сложности. Кстати насчёт информации и записок на уровнях. Записочки и информация разбросанная по уровням жутко скудны, хоть и дают общий взгляд на картину. Но если их сравнить с теми что были в DOOM 3.... это просто ничтожно, записки маленькие и излагают информацию со 100% концентрацией её, без примисей. Все записки размером максимум 30 строчек, а так в основном 10-15, т.е если их сравнивать с теми что были в DOOM 3 и Dead Space это просто смешно, там они гениальны, атмосферны, с душой.... а тут так.. отмазка...
Разнообразие оружия скудно. Хотя нет, почему... оно не скудно. Просто это стандартный набор для всех игр.
Пистолет, Пистолет-Пулемёт, Дробовик, Штурмовая Винтовка, Боевой Дробовик, Хедголл (вроде так называется), Лазерная винтовка, Снайперка, Ракетная Установка. Вам не кажется что это боян чистой воды? Это есть везде! Во всех второсортных шутерах (в шедевральных шутерах придумывают свой арсенал... шедевральный арсенал).
Звук.
Нормальный звук всё по рецепту. Ничего особенного тут нет, всё нормально звучит, без глюков и каких либо казусов.
Музыка.
Практически не заметна. Я честно говоря даже не вспомню точно. Во время спокойного прохаживания по уровню тихий эмбиент, во время перестрелок активный драм. В общем не мешало и то хорошо.
Локализация.
Всё просто прекрасно. Локализация и озвучка влилась в игру в полной мере и полностью соответствует атмосфере, и всей драматики происходящего.
Реплейабилити.
Думаю что я не ошибусь если скажу что очень низкий. Поскольку я прошёл игру на максимальном уровне сложности, и мне было не особо сложно и после прохождения игры, какого либо желания проходить это снова не появилось не капли. В отличии от Dead Space, Doom 3 и др прекрасных шутеров.
В общем.
Впрочем даже на всю боянистость происходящего без единого нововведения, мне понравилось! Не шедевр, но поиграть можно.Игра оставила двойственные впечатления. С одной стороны рядовой коридорный шутер. С другой стороны тоже рядовой коридорный шутер, но сделанный качественно без ошибок, глюков и др. неприятных вещей. Так что если играть не во что то поиграть даже получив удовольствие.
Графика 4/5
Звук 4/5
Геймплей 3,5/5
Реплейабилити 2,5/5
Локализация 5/5
Итого 3,5/5
Конфигурация компьютера: Pentium Dual-Core E2160 1.8@3.2 | ASUS ATI Radeon EAH3870 512 MB @842/2482 | DDR2-800 1GB*2 Geil Black Dragon | Gigabyte GA-P35-DS3 | Aerocool Mastige-25 | Chiftech GPS-500AB-A | Hitachi 500GB |
Оригинал рецензии тут http://rip21.livejournal.com/
1808 визитов ↳ 1 ответ | Ваше мнение о материале | Голосовало: |