• Страница 1 из 1
  • 1
BlizzCon 2015: Беседа в Амфитеатре
avatar
Админ | Оффлайн
Артефакты

  • Несмотря на то, что классы, которые специализируются на заклинаниях, чаще всего не используют свое оружие по назначению (к примеру, также как воины, разбойники и т.д.), в их руках всегда должно быть оружие, при чем в обеих. Как Вы могли увидеть, Артефакты для классов были отображены не полностью, к примеру off-hand оружия мы так и не увидели. В любом случае, не стоит беспокоится, разработчики уверяют, что оно обязательно будет.
  • Для тех, кто не любит постоянно гнаться за прогрессом, будут небольшие бонусы. Разработчики понимают, что множество игроков любят периодически проводить время в World of Warcraft, играя с самим собой, либо со своими друзьями и делая то, что им хочется именно в этот момент. Поскольку Артефакты являются основной частью нового дополнения, получить и прокачать их обязаны все. Учитывая этот факт, все те, кто явно отстал в прокачке своего легендарного оружия на протяжении всего дополнения, смогут сделать это быстрее, а также получить новые бонусы.


Система талантов

  • Мы уже упоминали о том, что разработчики откажутся от однообразных талантов и дадут возможность игрокам более гибко выбирать нужные им активные или пассивные способности. К примеру, в одной строке талантов будут: одна активная способность, одна пассивная способность, а также один срабатывающий эффект.
  • В такой ситуации все зависит от Вас. Если Вы хорошо владеете своим персонажем, клавиатурой, а также понимаете, что за чем нужно использовать, тогда уже изрядно заполненную панель быстро доступа можно дополнить новыми активными способностями. Если же Вам кажется, что способностей и так слишком много, на выбор будет два таланта, которые наоборот смогут немного разгрузить панель с заклинаниями.
  • Не забывайте и о том, что таланты - гибкий предмет, есть босс делаем сброс талантов и меняем их под механику босса. Заядлые рейдеры будут очень рады такой возможности, ведь нескольких дополнительных способностей часто очень не хватает.


Рейдинг

  • ​Разработчики все еще работают над проблемой недостаточного количества персонажей, которые специализируются на ближнем бое в рейде. Все это связано с тем, что дальнобойные персонажи наносят не меньше урона, нежели те, кто стоит лицом к лицу с противником, а вот ответного урона получают куда меньше, от этого и шанс выжить куда больше.
  • Вполне возможно, что урон персонажей, которые специализируются на ближнем бое, будет увеличен, как минимум в рейдах.
  • Множество проблем с передвижением боссов было исправлено в новоиспеченном обновлении 6.2.3 для дополнения Warlords of Draenor.


Исцеление

  • Целители не должны просто бездействовать. Испытайте свои основные способности, а также способности, которые восстанавливаются довольно долгое количество времени, в Легионе и Вы увидите, что наносимый урон персонажем-целителем окажется весьма неплохим.
  • Разработчики вновь сделают целителей самостоятельными за счет возвращения или добавления некоторых способностей, а также увеличения их урона. К примеру, друиды вновь получат свои Шипы, которые, как и раньше, будут наносить атакующим противникам значительные повреждения.
  • В новом дополнении разработчики постараются отказаться от поглощения, поскольку поглощающие заклинания сами по себе не очень сильны, да и долго восстанавливаются. Согласно предоставленным данным, также как и жрецы в специализации "Послушание" больше не будут надоедать со своими поглощающими заклинаниями, так и паладины останутся без своих поглощающих щитов, их ждет некая "переквалификация".


Танкование

  • Назвался танком, так будь добр, жалей целителей и поглощай урон! Теперь, активному поглощению урона будет уделено больше вниманию и оно станет куда важнее, нежели было в предыдущих дополнениях. Разработчики хотят позволить опытным игрокам извлекать из этой системы больше пользы, но в то же время сделать её простой для новичков. Все, что от Вас потребуется - это использование тех или иных способностей в нужное время и в нужном месте.
  • Каждый танк, как и прежде, будет иметь свои защитные и атакующие способности, тем не менее, некоторые из доступных танкам заклинаний будут объединять предыдущие две способности. Если в сражении Вы, как танк, наносите довольно большое количество урона, тогда уровень защиты Вашего персонажа будет увеличиваться.
  • Знаменитая танковая способность Решимость будет убрана в новом дополнения. Все, что было связано с ней будет переделано и исправлено.


Разное

  • Множество игроков, которые играют в Warlords of Draenor, очень часто жалуются на то, что им скучно в данном дополнении. Разработчики не согласны с их словами и утверждают, что для игроков просто нет достойных наград за существующие занятия в дополнении. Именно поэтому, в новом дополнении Легион, основной целью, которую будут преследовать разработчики, станет актуальность наград для игроков максимального уровня.
  • Некоторые возможности удаленных больших символов будут перенесены в основные способности.
  • После начала бета-тестирования не стоит обращать внимания на балансировку, поскольку корректировка показателей будет осуществлена лишь под конец. Наиболее важными отзывами, которые будут ждать разработчиками, будут отзывы о гейплее, а также классах.
  • Как подметили разработчики, нерфы классов куда интереснее игрокам, нежели нерфы баффов.


Видео
  • Несмотря на то, что многое в новом дополнении еще не готово, разработчики уже имеют некоторые наработки. Счастливчики, которые побывали на BlizzCon 2015 смогли увидеть игровой процесс за Охотника на демонов - новый класс, который будет доступен в World of Warcraft Legion. Смотрим и наслаждаемся!




В этой теме Вы можете задать вопрос о материале BlizzCon 2015: Беседа в Амфитеатре.
[Сообщение # 1]  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close