|
|
| Hello everyone! Решил тут гайд под реалии патча 0.7.0 переделать, ведь для ис-7 настали хорошие времена =)
ИС-7. Неплохо звучит? По-моему звучит ужасно (Иосиф Сталин - 7 О_о), но игроки мира танков знают что ИС-7 это прежде всего тяжелый танк 10 уровня в советской ветке развития. Добраться до него не так то просто как кажется, но оно того стоит. Пожалуй это самый универсальный танк в игре. Хотите использовать его как ПТ-САУ? Пожалуйста! Вам нужен танк для прорыва? Вперёд и с песней! Больше по душе динамичная игра? Дак и тут никто не запрещает так играть на нём =D Машина способна кардинально преображаться от того, какие модули и расходные материалы вы на неё установите. Но вне зависимости от того, что вы на машину поставите - ИС-7 останется одним из лучших. One of the Best =) 1. Немного данных из истории.
Spoiler ИС-7 (объект 260) — опытный советский тяжёлый танк. Разработан в 1945—1947 годах, выпуск ограничился шестью прототипами и незначительным числом предсерийных машин, произведённых в 1949 году. Мощнейший танк своего времени и самый тяжёлый среди советских танков. На вооружение Советской Армии не принимался, но многие из впервые применённых на этом танке решений были впоследствии успешно использованы в серийных машинах. Проект был осуществлен конструктором Николаем Шашмуриным. Летом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта 260, получившего индекс ИС-7. Для его детальной проработки было создано несколько узкоспециализированных групп, руководителями которых назначили опытных инженеров, имевших большой опыт в создании тяжелых танков. Хотя ИС-7 являлся во многом развитием тяжёлого танка ИС-3, на нём было применено множество новейших решений, значительно опередивших своё время. Компоновка танка классическая, отделение управления объединено с боевым. Экипаж танка состоял из пяти человек, из которых 4 — командир, наводчик и двое заряжающих, осуществлявших также управление пулемётами, располагались в башне, в то время как механик-водитель размещался в передней части корпуса. Броневой корпус ИС-7 сваривался из катаных броневых плит различной толщины. Лобовая часть выполнялась по схеме «щучий нос» из 150-мм плит, борта сложной формы изготавливались из двух частей — верхних наклонных толщиной 150 мм и вогнутых внутрь нижних толщиной 100 мм. Кормовая часть состояла из нижней детали 100-мм толщины и сильно наклоненной 60-мм верхней детали. Штампованные крыша и днище имели толщину 30 и 20 мм, соответственно. Башня танка — литая, четырёхместная, очень больших размеров, но невысокая и с большими углами наклона брони. Броня башни переменной толщины, от 94 мм в кормовой части башни до 210 при суммарном наклоне 51-60 градусов в лобовой, толщина маски орудия достигала 350 мм. Основным вооружением танка являлась мощная 130-мм танковая нарезная пушка С-70 с длиной ствола 57,2 калибра и начальной скоростью 33,4-килограммового бронебойного снаряда 900 м/с разработанная на базе 130-мм морской корабельной пушки. Пушка имела вертикальный клиновой полуавтоматический затвор, оборудовалась однокамерным сетчатым дульным тормозом, системой управления огня и механизмом заряжания с электроприводом, по типу морских артиллерийских установок, повышавшим скорострельность пушки до 6-8 выстрелов в минуту. Система управления огнём при ведении стрельбы автоматически наводила пушку в соответствии с положением прицела и производила выстрел. Боекомплект орудия составлял 30 выстрелов раздельно-гильзового заряжания с калиберными бронебойными и осколочно-фугасными снарядами, размещавшихся на полу боевого отделения и в надгусеничных нишах. Помимо пушки, вооружение ИС-7 составляли 8 пулемётов, из них два 2 — 14,5-мм КПВТ и 6 — 7,62-мм СГМТ. Один из КПВТ и два СГМТ были установлены в маске пушки, второй КПВТ устанавливался на турели на крыше башни, из оставшихся четырёх СГМТ, два крепились по бортам кормовой части башни и два — на надгусеничных полках. Все пулемёты, кроме спаренных с пушкой, оборудовались дистанционным электроприводом и наводились изнутри танка. Боекомплект пулемётов состоял из 400 14,5-мм патронов и 2500 7,62-мм. ИС-7 оборудовались V-образным 12-цилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем эжекторного охлаждения М-50Т мощностью 1050 л.с, являвшимся танковым вариантом морского дизеля. Трансмиссия на первых прототипах состояла из шестиступенчатой коробки передач и двухступенчатого механизма поворота планетарного типа, но на второй серии прототипов и предсерийных машинах устанавливалась восьмиступенчатая планетарная коробка передач и иные механизмы поворота. Подвеска катков независимая, торсионная. Ходовая часть каждого борта состояла из 7 сдвоенных опорных катков с металлическими ободами и размещёнными в балансирах гидравлическими амортизаторами. Ведущие колёса задние, зацепление гусениц цевочное. Впервые в советском танкостроении на ИС-7 была применена гусеница с резинометаллическим шарниром. Данные взяты с сайта ru.wikipedia.org. Ну и именно поэтому я не могу гарантировать исторической точности данных. Тем не менее почитать интересно, и даже полезно для общего развития =)
2. Игровые параметры ИС-7.
ТТХ танка (топ).
2150 Прочность(HP.) 70,95 Предельнаямассатанка(т.) 68,99 Массатанка(т.) 1050 Мощность(л.с.) 50 Максимальнаяскорость(км/ч.) 28 Скоростьповорота(град./с.) 28 Скоростьповоротабашни(град./с.) 150/150/70 Бронированиекорпуса(мм.) 240/185/94 Бронированиебашни(мм.) 30 Боекомплект(шт.) 490 Уронбазовымснарядом(HP.) 260 Бронепробиваемостьбазовымснарядом(мм.) 5 Скорострельность(выстр./мин.) 460 Обзор(м.) 820 Дальностьсвязи(м.) 6100000 Ценавмагазине Древо исследований.
Ветка прокачки данного танка:
Первое что нас должно напугать - цена в 6 100 000 кредитов. Ничего не остаётся кроме как накопить на машину. Но это ещё мелочи. Даже очень сильные игроки не могут играть в плюс на этом танке без премиум-аккаунта. В лучшем случае получается играть в стабильный ноль. И это при довольно-таки аккуратной и обдуманной игре. Как можно поступить в этой ситуации? У вас есть три пути. 1) У вас в ангаре должна стоять машина 5 уровня для добычи кредитов. Если арт-сау, то можно и 6 уровень. 2) Вы можете приобрести себе премиум-аккаунт. 3) Вы можете приобрести себе премиум-танк для добычи кредитов.
Никто не запрещает вам совместить 2 и 3 пункты, дабы очень сильно облегчить задачу по добыче кредитов.
Почему так выходит? Вы не забывайте - это танк 10-го уровня. Сильнее уже никого не будет. Вы всегда будете в топе (ну или будете делить позицию с другими танками 10 уровня). Ну вот собственно за это преимущество вы и платите. Начинающие игроки будут смотреть на вас как на лучшего. Эдакий Царь всех танков У вас появятся толпы поклонников и поклонниц (ну в смысле все будут за вами стайками кататься ). Но увы, как говаривал дядюшка Питера Паркера - чем больше сила, тем больше и ответственность. Привыкайте что в поражениях будут винить именно вас, хотя очень часто виновата сама команда. (Я вам по секрету скажу - во всём виноват ВБР! Бейте его, бейте! =D)
Экипаж: 1. Командир (радист) 2. Наводчик 3. Заряжающий 4. Заряжающий 5. Водитель
Если пересадить экипаж с ИС-4, то обойдётся это дело вам в 100 000 кредитов (20 000 * 5). Увы даже если вы пересадите экипаж, то один заряжающий у вас будет с 75%. Вообще я бы посоветовал вам потратить 200 золотых на обучение его до 100% (он ведь у вас ещё и без навыков будет), денег вложить придётся для этого счастья ~25 рублей (с веб-кошелька).
Оцениваем ИС-7: Плюсы Отличная скорость и маневренность для ТТ (если не брать скатывание с горки, на ровной дороге в городе, например химмельсдорфе, семерка уже после нескольких десятков метров разгоняется до 49 км/ч. Но в среднем гоняет в районе 30-39 км/ч) Хорошее лобовое бронирование Очень часто снаряды рикошетят от брони Универсальный танк
Минусы Максимальную скорость можно разогнать только с горы, и держится эта скорость недолго Борта и корма имеют слабое бронирование
Ходовая: 1. ИС-7 (баз.)/ Макс.Нагрузка 70.95 / Скорость Поворота 28 град/сек.
Хорошая ходовая, с неплохой скоростью разворота. По проходимости машина показывает себя довольно-таки неплохо. Тот же Т30 значительно больше теряет в маневренности на грунте.
Башня: ИС-7 (баз.) Бронирование 240/185/94 Скорость поворота 28 град/сек. Обзор 460 метров.
Отличная башня, но с одним нюансом. Никогда не оставляйте свой тыл открытым для врагов - наверняка кто-нибудь доберётся и настреляет сзади. А это чревато повреждениями хороших модулей. Кстати обзор у башни потрясающий, а скорость поворота самое оптимальное из всех что я знаю. Больше вам просто не понадобится (закрутить ИС-7 на СТ практически невозможно, разве что только водитель танка растеряется от большой толпы противников).
Двигатель: 1. М-50Т (баз.) / 1050 л.с. / 15% вероятность пожара
1050 лошадиных сил. Это просто прелесть. Вы представьте как было бы весело, если бы поставить его на А-20 Ааай ёп - на нас едет А-20! Народ, бегом убиваем! Да что за фигня, почему никто не может в него попасть! А мне плевать что скорость 220 км/час, вы обязаны убить его! Хотя, в принципе, ситуация похожа на бой против грамотных Т50-2. Сорри за оффтоп =) Увы шанс пожара снова 15%. Хотя в принципе танк горит не так часто, но иногда происходят удивительные вещи - например пожар через пробитие в НБЛ. Я таким образом один раз спалил ИС-7, так что чудеса рандома случаются везде. Что-то из рода "радист контужен - скорость перезарядки снижена вдвое".
Радиостанция: 1. 10РК-26 (баз.) / 820 метров
Хорошая связь (но почему-то немного ниже чем на ИС-4), хватает за глаза на любых картах. Но это не повод испытывать себя в роли светляка!
Вооружение:
С-70. Эталон советских ТТ.
Ну теперь наша скорострельность равна верхнему порогу, а не нижнему, так что урон в минуту всё-таки выше чем у ИС-4, несмотря на то, что орудие одно и тоже. Вещь хорошая - пробивает всех. К сожалению не везде, да и рандом тот ещё рандом. У меня недавно было "не пробил", а затем "рикошет" от С-51. Я был так рад - просто не описать как. Даже цветочки подарил этому С-51. В общем сегодня у вас такой случай - завтра у вашего врага. Так что не переживайте по этому поводу.
3. Дополнительное оборудование и расходники:
Кстати также существуют нестандартные наборы модулей и расходников и для чего так люди поступают. Это довольно-таки спорные наборы, но и в них есть определённые преимущества. Например один мой знакомый вполне успешно катается с таким набором: Модули: стабилизатор, вентиляция, приводы наводки Расходники: доппаёк, ленд-лизовское масло и подкрученный регулятор оборотов двигателя Применяет машину как скоростную ПТ-САУ с башенкой и очень доволен результатами. Минусы такого подбора - нет аптечки и ремкомплекта, в виду чего очень страшны критические попадания по машине (уничтожение модуля, или контузия членов экипажа).
Можно обсудить подобные, нестандартные наборы и их преимущества в этой теме.
4. Схема бронирования
Нашёл только такую картинку. Надеюсь она будет кому-нибудь полезна. 5. Пару слов о тактике ИС-7 - танк прорыва. Ваша задача пробивать оборону врага в ключевых точках карты (если вы поможете убить всех врагов на 1 фланге без крупных потерь - то с большой долей вероятности вы победили). Не надо вести себя как ПТ - у вас есть скорость (увы 50 км/ч вы увидите только с горки и вплоть до первого поворота) и вы ей должны пользоваться. НО вот только не надо стрелять во врагов на полном ходу вдаль - вы только нервы себе попортите, да и дороговатое это удовольствие. Никто не запрещает прицелиться и свалить за угол. Пожалуй самая эффективная тактика (особенно в каком-нибудь Энске, когда твои союзники прячутся за домом и только и ждут как бы изрешетить врага). Стоит добавить - смотрите дулом на цель исключительно в момент стрельбы по противнику. В момент перезарядки чуть-чуть, градусов на 45, отводите. Простой но дельный совет, который вы должны были усвоить ещё на младших уровнях - старайтесь стоять к врагу передом, а к лесу задом. При этом можно применять тактику как на ИС-3 - виляйте носом из стороны-в-сторону, затрудняя пробитие лба (кстати, танк по стилю игры больше-всего напоминает именно ИС-3). Ставить корпус диагонально, как мы это делали на ИС-4 не стоит, из за "щучьего" носа фишка такой постановки теряется, и вы наоборот можете только ухудшить ситуацию. Вообще, чтобы прочувствовать семерку, научиться играть на ней, использовать ее сильные стороны и минимизировать слабые - нужно отыграть ~100-150 боев, со всеми модулями, прокачанным экипажем (хотя бы с маскировкой и ремонтом), изучая уже конечно же пожаротушение. ИС-7 - тонкий инструмент. Оптимальный ТТ для активных игроков, рашущих с умом, грамотных, с пониманием тактики, и особенно для игры в команде(!). В хороших руках она будет нагибать и захватывать базу, а при необходимости лететь на пол карты назад и успевать сбить захват. В руках же нуба-нипанагибатора она станет посмешищем и с ней что только не будет происходить (в основном это тупейшие сливы в первые минуты боя), но танк в таких руках никогда не раскроет своих возможностей.
Рекомендация для простых боёв - играйте на ИС-7 взводом. Ну например с опытным ИС-4 и Т-54/или быстрой артой (к примеру GW-Panther). Ну и кататься не в 1 каску, а с командой т.к. вас быстро найдут и начнут медленно но верно уничтожать (либо быстро и безболезненно =D).
Кстати, ИС-7 можно подстроить именно под ваш стиль игры. Для этого необходимо установить определённый набор модулей/расходников и машина сильно преобразится. Правда я сам не очень себе представляю игру на этой машине без ремкомплекта и аптечки в бою, но у каждого свой вкус =)
Методы борьбы с другими ТТ10 уровня: ИС-7: стреляйте в нижний бронелист, если нет наклонов корпуса. Если же противник стоит к вам не ровно лбом, а под наклоном, то стреляйте в ту часть лба, в которой наименьший наклон. Естественно что необходимо учитывать то, насколько сильно противник довернул к вам и уже исходя из этого рассчитывать куда стрелять - в НБЛ или же в лоб. На больших дистанциях рекомендую переключаться на ОФ снаряды дабы наверняка наносить урон и с некоторой вероятностью выбивать противнику орудие. Крайне не рекомендуется стрелять в фальшборт (полоска борта под наклоном) - бейте лучше по каткам. На средних и ближних дистанциях можете попробовать стрелять в люк меховода - сейчас там ослабленная зона. Но попасть туда не так то просто, да и никто не гарантирует что получится пробить.
MAUS: Стреляйте в нижний бронелист и в щечки на башне. Стрелять в правую щеку (там, где нет маленькой пушки) т.к. пробивается она гораздо охотнее нежели левая. Если видите что противник отвернул башню - стрелять в щёки бесполезно. Если есть возможность без вреда для здоровья притереться сбоку - дерзайте, ведь пробить вас в таком случае будет крайне тяжело.
Т30: Стреляйте по корпусу, но старайтесь не бить в башню (разве что в бока и в люк на крыше) т.к. велик шанс непробития. Крайне не рекомендую позволять этой машине стрелять в вас и прятаться т.к. именно в этом и заключается преимущество Т30 перед ис-7 (альфа-страйк). Попробуйте остановить противника так, чтобы ему прилетело от ваших союзников (как вариант бить по переднему катку если враг выезжает и стреляет). Один из самых неприятных оппонентов для ИС-7 т.к. пробивает практически всегда.
Е-100: Бейте в нижний бронелист. Если так вышло что он к вам вышел на ближнюю дистанцию - входите с ним в клинч, и бейте под башню. Большинство игроков попросту не сможет вас пробить в таких ситуациях. Особую опасность Е-100 показывает именно на ближних дистанциях. В виду самого большого разброса орудия среди ТТ10 он попросту не сможет выцеливать ваши слабые места с дальних дистанций. Кстати у этой машины точно таким же образом как и у MAUS можно выцеливать щёки на башне, но пробиваются они значительно хуже. Мистика...
========================== Вот вроде бы и всё =) Если у вас есть какие-либо замечания по этой работе, то напишите мне, и я всё исправлю/доработаю. ИС-7 очень разносторонний, но он один из лучших. А после изменений в патче 0.7.0 и вовсе стал близок к идеалу. За изменения машины в этом патче говорим спасибо SquallTemnov и его исследованиям. Наконец-то у нас есть достойное лобовое бронирование =)
Ну и по традиции - желаю вам побольше удачных боёв на этом танке.
В этой теме Вы можете задать вопрос о материале: ИС-7.
|
[Сообщение # 1]
|
| |