Рады представить вашему
вниманию ПвЕ гайд по холи палу для патча World of Warcraft 5.1. В
руководстве рассмотрены все основные аспекты игры паладином света (Holy
Paladin) в Туманах Пандарии: билд, таланты, основные характеристики,
ротация и многое другое.
Таланты / Билд
В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного»
билда, поскольку все ранее обязательные таланты были убраны из веток и
теперь работают пассивно. Теперь нам на выбор предложены другие таланты,
которые будет помогать вам в том или ином сражении, в зависимости от
механики. От этого и будет зависеть их выбор. Для создания оптимального
билда следует понимать, что каждый из талантов дает холи палу.
Тир 1
Таланты, влияющие на скорость передвижения.
- Скорость света
– очень хороший талант из-за возможности временного повышения скорости
передвижения. Если повышенная скорость нужна вам чаще – берите третий
талант. - Длинная рука закона – довольно слабый для ПвЕ паладина талант, брать не рекомендуется.
- Погоня за справедливостью –
постоянное пассивное повышение скорости передвижения. Пригодится в
основном для более скорого выбегания из луж и других подобных эффектов.
Тир 2
Таланты для контроля.
Все таланты второго тира пригодны скорее для ПвП,
нежели для ПвЕ. Тем не менее, контроль может потребоваться и в рейде, в
этом случае выбирайте талант в зависимости от механики сражения и личных
предпочтений.
Тир 3
Выбор талантов для лечения.
Вечное пламя и Щит небес
являются лучшими талантами для хила в этом тире. Польза от них примерно
одинакова, но в данный момент Вечное пламя выглядит немного лучше,
особенно в сочетании с Божественным замыслом из Тир 5.
Самоотверженный целитель тоже
смотрится неплохо. Однако, поскольку для получения выгоды от него нужно
использовать Правосудие, вам не удастся пользоваться им часто.
Тир 4
Выбор между полезными способностями для рейда.
- Длань очищения –
полезность во многом зависит от количества и силы вредоносных эффектов,
урон от которых снижает эта способность. Например, если вы сможете
снизить большой урон по танку в тяжелый момент боя – талант будет очень
полезен для рейда. - Несломленный дух – выглядит довольно слабо, но может спасти жизнь паладина или другого участника рейда.
- Мягкость –
двойное использование дланей, безусловно, очень полезно. Если вы
планируете часто использовать заклинания категории «длань» в сражении –
этот талант будет лучшим выбором.
Тир 5
Таланты, повышающие эффективность ваших способностей.
В данный момент, когда нередки проблемы с маной из-за слабой экипировки, Божественный замысел выглядит предпочтительнее всего, поскольку позволяет довольно часто получать прок на бесплатные заклинания.
Однако, прок этого Божественного замысла нельзя
угадать — он может случиться, когда в нем нет нужды, или наоборот,
отсутствовать в критический момент. Поэтому, если проблем с маной у вас
нет, лучше взять талант Святой каратель, который вы сможете использовать
по необходимости.
Святщенный гнев также является неплохим талантом, но предыдущие два все же выглядят предпочтительнее.
Тир 6
Новые способности для нанесения / исцеления урона.
Смертный приговор
отлично подходит для исцеления одной цели, но из-за долгого применения и
кд в 1 минуту, его использование может вызывать трудности.
Божественная призма является лучшим талантом в тире. Вам следует применять ее на босса или адда, который находится вблизи участников рейда.
Молот света также выглядит неплохо, но требует кучности участников рейда, так что его использование весьма ситуационно.
Символы
Большие символы
Следующие символы могут быть интересны ПвЕ холи палу в Пандарии:
- Символ частицы Света – убирает гкд для заклинания, упрощая процесс перевешивания Частицы света.
- Символ святой клятвы
– немного изменяет способность. С символом паладин будет
восстанавливать 12% маны мгновенно, а эффективность исцеления не будет
снижаться. Однако, Святая клятва будет требовать 5 секунд на
произнесение. Символ может пригодиться в определенных случаях. - Символ божественности – хороший символ, если вам предстоит использование Возложения рук лишь раз за бой (большинство ситуаций).
- Символ вспышки Света – заклинание также вешает на цель эффект, который увеличивает следующих хил по ней на 10%.
- Символ свечения – Божественное прозрение дает на 10% меньше маны, но критические эффекты Шока небес восполняют 1% запаса маны.
- Символ света зари – символ неплохо смотрится в рейдах на 10 человек или в ситуациях, когда вам нужно вылечить лишь несколько участников группы.
- Символ Защитника добра – неплохой способ получить немного самолечения, когда вы будете использовать Торжество или Вечное пламя на союзников.
Малые символы
В Туманах Пандарии 5.1 малые символы носят лишь
косметический характер и никак не влияют на ход боя. Выбирайте их в
зависимости от собственных предпочтений и стиля игры.
Приоритет основных характеристик и перековка
Паладин света в 5.1 должен придерживаться следующего приоритета ПвЕ характеристик:
Интеллект > Дух > Искусность > Скорость > Критический удар
Интеллект.
Основная характеристика паладина хила. Повышает исходящее исцеление и
запас маны, а также, незначительно – вероятность критического удара. Вам
нужно набирать как можно больше интеллекта на всех предметах
экипировки.
Дух.
Характеристика для лекарей, повышает скорость восстановления маны. Дух
очень важен для хила: если вы испытывает проблемы с маной, дух
становится приоритетнее интеллекта.
Искусность. Озаряющее исцеление создает дополнительный щит на целях, к которым применено прямое исцеление.
Скорость. Снижает время произнесения заклинаний и сокращает гкд вплоть до 1 секунды.
Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех заклинаний и способностей.
Перековка
Перековка холи пала в Пандарии осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик.
Если в боях вы испытываете проблемы с маной – имеет смысл перековывать больше характеристик в Дух. Если с восполнением маны трудностей не возникает – набирайте другие второстепенные характеристики: Искусность > Скорость.
Камни
Наложение чар
Ротация
Печать: Печать прозрения – стандартная печать для холи пала. Если есть возможность, всегда бейте босса атаками ближнего боя, чтобы восстанавливать ману.
Поддерживайте Щит небес на своей основной цели.
Частицу света
следует вешать на игроков, которые больше остальных будут нуждаться в
лечении. Как правило, паладины используют это заклинание на одного из
танков или на участника рейда, который будет постоянно получать урон.
Хилы не имеют однозначной ротации, поскольку их
действия во многом зависят от событий, происходящих с рейдом. Лучший
вариант – четко понимать, как следует лечить союзников в той или иной
ситуации.
Легкий > Умеренный урон (по рейду или танку):
- Используйте Свет небес – он обеспечивает неплохой хил и не тратит много маны.
- Используйте Шок небес и Торжество (или Свет зари, в зависимости от типа урона), чтобы лечить без затрат маны.
Умеренный > Высокий урон (по одной цели):
Умеренный > Высокий урон (по рейду):
Постоянный высокий урон (по одной цели):
Постоянный высокий урон (по рейду):
- Активно используйте использовать Святое сияние и Свет зари.
- Помните, что 15% исцеления от этих заклинаний будет получать цель под Частицей света – это даст ей небольшой дополнительный хил.
- Не забывайте, что Святое сияние также делает ваш следующий Шок небес АоЕ исцелением, используйте это.
Критические ситуации:
- Используйте Вспышку света, но только в случае, если чувствуете, что цель погибнет прежде, чем вы успеете применить Божественный свет. Вспышка света быстро тратит ману, поэтому не используйте ее необдуманно.
Использование кулдаунов
В патче 5.1паладину Света доступны следующие ПвЕ кулдауны:
- Божественное покровительство
– временно повышает скорость произнесения заклинаний и вероятность
критического удара и должно быть использовано для повышения исходящего
исцеления. - Гнев карателя – повышает исходящее исцеление на 20% — отлично подходит для использования в периоды постоянного высокого урона.
- Защитник древних королей
– обычно используется для улучшения исцеления по танку, но может быть
использовано и для лечения рейда. Паладин получает бафф на +10% скорости
произнесения заклинаний каждый раз, когда защитник исцеляет цель;
эффект суммируется. - Возложение рук – следует использовать, чтобы в критических ситуациях спасти союзников (в частности, танков) от смерти,.
- Длань жертвенности –
неплохое заклинание, позволяющее уменьшить урон по союзнику на 30%,
путем перенаправления урона в паладина. Будьте осторожны при
использовании, не погибнете сами. - Аура благочестия – хороший рейдовый кулдаун. Вам стоит предварительно обговорить его использование с лидером рейда и другими лекарями.
Профессии для холи пала
Ниже представлен список профессий, дающих паладину хилу какую-либо выгоду в ПвЕ плане.
Портяжное дело | +320 интеллекта / +750 духа (в среднем; заменяет чары на +180 интеллекта) |
Кузнечное дело | +640 духа |
Ювелирное дело | +320 духа |
Кожевничество | +330 интеллекта |
Инженерное дело | +320 интеллекта (в среднем) |
Алхимия | +320 духа / +320 интеллекта |
Наложение чар | +320 интеллекта |
Начертание | +320 интеллекта |
Травничество | +480 к скорости (в среднем) |
Гайд будет дополнен и обновлен со временем.
Изменения гайда:
31.10.12 – дата публикации
26.01.13 — гайд обновлен с 5.0.5 до 5.1; добавлен раздел Профессии.
Надеемся, данный гайд по холи палу 5.1 поможет вам
разобраться в основах игры паладином ветки «Свет» в Туманах Пандарии и
поможет эффективнее сохранять жизни союзников в ПвЕ рейдах.
В этой теме Вы можете задать вопрос о материале: Гайд по холи паладину 5.1.