|
|
| Таланты / билд Для создания оптимального пве билда паладину танку нужно выбирать таланты из следующего набора.
Тир 1 Выбор таланта в этом тире полностью зависит от вашего стиля игры и требований сражения. Скорость света дает холи палу надежное повышение скорости передвижения. Это стандартный выбор в этом тире. Погоня за справедливостью обеспечивает прот палу пассивное повышение скорости, что подойдет для выбегания из луж, а Длинная рука закона обеспечивает более частое, но менее продолжительное повышение скорости, чем первый талант. Тир 2 Ни один из талантов второго тира не находит заметного употребления в PvE, поэтому вам стоит выбирать их в зависимости от личных предпочтений. Кулак правосудия – неплохой выбор, чтобы на время оглушить аддов и не получать от них урон. Тир 3 В этом тире палу танку следует выбирать между Божественным щитом и Вечным пламенем. В реалиях 6.2 Божественный щит поглощает примерно столько же урона, сколько вылечивает Вечное пламя. Но из-за того, что Вечное пламя может уйти в оверхил и требует для использования энергию Света, Божественный щит будет лучше во всех ситуациях. Самоотверженный целитель – неплохой талант для лечения себя или союзника, но по эффективности он отстает от двух других талантов. Тир 4 Несломленный дух значительно повышает выживаемость прот пала, и должен быть стандартным выбором, если другие таланты не приносят большей пользы. Мягкость отлично подойдет для сражений, где предполагается частое использование заклинаний категории «длань». Длань очищения можно взять только для ситуаций, когда она может снизить урон от особенно сильного дота. Тир 5 Все таланты пятого тира показывают примерно равные результаты с точки зрения повышения выживаемости и наносимого урона: Божественный замысел дает чуть больше выживаемости, Священный гнев – чуть больше дпс, а Святой карательнаходится где-то между ними. Однако различия между талантами настолько невелики, что выбор пве паладина должны определять его личные предпочтения и стиль игры. Тир 6 Смертный приговор – лучший выбор с точки зрения урона или лечения по одной цели. Молот Света отлично подойдет для аое урона или исцеления. Божественная призма дает примерно столько же урона и лечения, сколько и Молот Света, но может быть использована чаще и тратит больше гкд. Ее можно использовать как неплохой инструмент набора агро: если применить ее к себе или союзнику, это должно привлечь к вам внимание пяти ближайших противников. Тир 7 Щит небес – стандартный выбор в этом тире. Он дает неплохую выживаемость и не требует управления, что будет особенно удобно для новичков. Талант выглядит лучше других с точки зрения танкования нескольких противников, но отстает с точки зрения дпс. Серафим требует от игрока чуть большего участия. Чтобы получать от него максимальную пользу, прот палу следует набирать кап энергии Света как раз к тому моменту, когда завершится кд Серафима, чтобы поддерживать его максимальный аптайм. Талант обеспечивает наибольший бурст урон среди всех талантов этого тира, поэтому может быть особенно полезен в сражениях, требовательных к дпс, особенно в сочетании со Святым карателем. Талант Усиленные печати сложно использовать эффективно, но он является наиболее универсальным. Этот талант позволяет переключаться между Печатью прозрения, Печатью праведности и Печатью правды, поддерживая все три эффекта почти 100% времени. Это дает примерно столько же выживаемости и дпс, сколько два других таланта. Однако в реалиях 6.2 часто бывает сложно использовать этот талант наилучшим образом. Символы Паладин танк в Дреноре 6.2 должен выбирать символы для PvE из следующих: Приоритет характеристик PvE паладину танку следует придерживаться следующего приоритета характеристик в Дреноре 6.2: Бонусная броня > Искусность > Универсальность > Критический удар > Множественная атака > Скорость Ротация Ротация пве прот пала основывается на списке приоритетов, изложенном ниже. В основном, ротация заключается в накоплении энергии Света (ЭС) через использование атакующих способностей, и расходе этой энергии на способности, повышающие выживаемость паладина танка. Одна цель Используйте Удар воина Света по кд для создания ЭС. Применяйте Правосудие по кд для генерации ЭС. Используйте Гнев небес (если вы взяли талант Священный гнев в Тир 5). Применяйте Щит мстителя независимо от наличия прока Великий воин Света. Используйте Смертный приговор, Молот Света или Божественную призму – в зависимости от того, какой из этих талантов вы выбрали в Тир 6. Применяйте Молот гнева. Используйте Освящение. Бейте Гневом небес, даже если вы не взяли соответствующий талант. В целом, на практике выходит примерно следующая циклическая ротация, где «наполнитель» – лучшая доступная способность из списка приоритетов: Удар воина Света – Правосудие – наполнитель – Удар воина Света – наполнитель – Удар воина Света – Правосудие – наполнитель – наполнитель – … Несколько целей Против 2-3 целей паладину танку следует исполнять обычную ротацию, время от времени переключаясь между целями. При сражении против более, чем трех противников, в ротации протв пала происходят следующие изменения: .
|
[Сообщение # 1]
|
| |