Рекомендуемые системные требования: # Любой четырехъядерный процессор Intel, или что-то похожее от AMD; # Оперативная память: 3GB (XP) / 4GB (Vista/7); # Видеокарта: Nvidia GeForce 260 / ATI Radeon HD 4850 с 1GB памяти на борту; # 16 гигабайт свободного места на жестком диске;
Минимальные системные требования: # Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz, или что-то похожее от AMD; # Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/7) # Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 MB памяти на борту, или что-то похожее от ATI; # Восемь гигабайт свободного места на жестком диске для инсталляции игры и восемь гигабайт для «бонусного материала»;
Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
Разработчики The Witcher 2 вместо DLC будут выпускать полноценные дополнения
Старший продюсер The Witcher 2 Томаш Гоп (Tomasz Gop) сообщил, что разработчики уже начали строить планы относительно дополнительного контента для «Убийц королей». Но из-за того, что в данный момент все их силы сконцентрированы на грядущем релизе, рассказать более подробно об этом они пока не могут.
Тем не менее, кое-какие детали все же выползи на поверхность. В будущем студия CD Projekt RED вместо стандартных DLC будет выпускать полноценные дополнения. «Мы рассматриваем вариант с большими аддонами лишь по одной причине: нам бы очень хотелось, чтобы пользователи смогли потом получить несколько дополнительных часов игры, – говорит Томаш Гоп. – Но сейчас мы заняты совсем другим делом. Мы хотим быть уверенными на 100%, что The Witcher 2 к 17-му мая будет настолько идеальным, насколько это возможно. Поэтому, как нам кажется, еще слишком рано говорить о тех вещах, которые только-только вступили в фазу планирования. Ведь со временем все может измениться».
Продюсер проекта также упомянул, что при желании в The Witcher 2 можно будет импортировать сохранения из первой части. Тем не менее, это вовсе не означает, что вам будет интереснее в нее играть. Проект сконструирован таким образом, чтобы опытные пользователи и новички находились в одинаковых условиях. Иными словами, если вы играли в первого «Ведьмака» и решите продолжить свой путь в сиквеле, он будет отличаться от стандартного, ну или что-то вроде этого. Разработчики не захотели приводить пример, чтобы не спойлерить, но сказали, что продумали каждый шаг в этом вопросе. «The Witcher 2 подойдет всем без исключения. Каждый игрок получит свой кусок первоклассной RPG. Поэтому совсем необязательно идти сейчас и в спешном порядке проходить первую часть, тем более если вам этого не хочется. И все же, как мы уже сказали, мы стремимся сделать так, чтобы каждый наш клиент чувствовал себя комфортно. В общем, если вы закончите оригинальную историю ко дню запуска The Witcher 2, вы увидите совсем другую историю. Как минимум начало и конец будут отличаться». Что ж, прекрасно. Играете сначала во вторую «с нуля», потом перекидываете «сейвы» из первой и снова проходите вторую. Или наоборот, кому как захочется.
Томаш Гоп также отметил, что в The Witcher 2 так же, как и в оригинале, со временем появится «редактор» для создания модов. По мнению продюсера, это очень важная составляющая проекта. Поэтому ей нужно уделить чуть больше внимания.
В завершение несколько слов о продолжительности. «The Witcher 2 невероятно большая игра. Все локации проработаны до мелочей. В некоторых из них тестеры умудрялись потеряться. Поэтому говорить о том, сколько времени у вас займет ее прохождение, крайне сложно. Мы предполагаем, что на сюжетную кампанию у вас уйдет около сорока часов. Но помните, в The Witcher 2 очень много всего интересного. Плюс ко всему, немаловажную роль играет уровень сложности. К примеру, если вы решите попробовать свои силы на Insane, помните: умрете хотя бы один раз – и вам придется начинать все сначала», – предупреждают разработчики.
В любом случае, уже совсем скоро мы сможем увидеть все это собственными глазами. Ну а если вы все еще сомневаетесь, стоит ли покупать The Witcher 2, взгляните на количество оформленных предзаказов. Цифра давно перевалила за отметку в сто тысяч.
Ведьмаки и ведьмачки, настало время запасаться впрок зельями и богатырскими клинками! Сегодня польские труженики из CD Projekt RED наградили свою могучую фэнтезийную RPG The Witcher 2: Assassins of Kings (PC) золотым статусом. Стало быть, разработка игры полностью завершена, а седовласый Геральт вновь готов тряхнуть стариной, взяться за острую сталь и порубить в капусту пару-тройку легионов нечисти. Открытый, нелинейный мир, свобода выбора и ветвистые диалоги, динамичная боевая система да великолепная графика, выдаваемая силами REDengine, – вот вкратце список основных достоинств сиквела. Если что, обнаженные груди барышень и «взрослые» темы никуда не делись.
Официально The Witcher 2: Assassins of Kings поступит в продажу 17-го мая этого года. Это дата справедлива и для России. На наших просторах «Ведьмак 2. Убийцы королей» будет продаваться в трех комплектациях – стандартный «джевел», Premium Edition и «Коллекционное издание», которое влетит в копеечку и обойдется в две с половиной тысячи рублей. Изданием игры в России занимаются товарищи из «1С-СофтКлаб».