• Страница 1 из 1
  • 1
Diablo III
avatar
Админ | Оффлайн
Дата выхода: 2011
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Жанр: Role-Playing Games (RPG), Hack'n'slash
Платформа: Эксклюзив для PC

Об игре

Обзор
Долгие месяцы слухов и гаданий о том, работает или нет Blizzard надDiablo 3, завершились официальным анонсом в рамках парижского слета2008 Blizzard Entertainment Worldwide Invitational. В ходе презентации разработчики игры представили рабочий демонстрационный билд.

Diablo 3 создана на трехмерном движке собственной выделки,однако по-прежнему использует изометрическую проекцию. Ее действие разворачивается через 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction.Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло. На борьбу с нечистью отправятся герои пяти классов, два из которых — варвар и колдун — были показаны в ходе презентации.
По словам авторов, Diablo 3 в первую очередь рассчитана на совместное прохождение несколькими игроками (PvP, впрочем, тоже заявлен). Авторы оставили знакомый облик интерфейса, но внесли ряд усовершенствований:так, теперь можно переключаться между умениями с помощью клавиши TAB или колесика мыши. Склянки с лечебным снадобьем потеряли свою значимость — отныне борцы со злом предпочитают собирать красные сферы,выпадающие из врагов. Эти бонусы мгновенно восстанавливают здоровье.

Подобно предшественницам, Diablo 3 использует генератор псевдо случайных чисел для создания карт. Дабы повторное прохождение не наскучило,генератор добавит к уровням большое количество квестов и случайных скриптовых сценок. Сами же локации станут более интерактивными; это касается и архитектуры (например, нам разрешат ломать стены), и объектов. «Боссы» заметно вырастут — монстр, напавший на героя в конце презентации, превосходил его по размерам в 6-7 раз. Сетевой режим Diablo 3 опирается на бессменную службу Battle.net.

Действие происходит там же: в Санктуарии, мире темного фэнтази. Без ведома большинства его жителей, Санктуарий был спасен примерно двадцать лет назад от демонических сил преисподней несколькими отважными и сильными героями. Большая часть воинов воочию встретилась с армиями Ада – им повезло остаться в живых – увы, их постигло безумие от пережитого. А остальные просто вытерли из свое памяти и мыслей ужасы и страдания тех дней. В Diablo III игроки снова вернутся в мир Санктуария дабы сразиться со злом.

Основные моменты:


[Сообщение # 1]  
avatar
Админ | Оффлайн
Комментарии разработчиков по поводу классов
Мы стараемся создать уникальные, интересные и различные классы, у каждого из которых есть свой собственный, неподражаемый, стиль. Самое главное, что это не просто попытка создать поверхностное мнение о них, мы действительно стараемся сделать так, чтобы они в первую очередь были сопоставимы друг с другом, и перекрывали друг друга только во вторую (Хотя я надеюсь, что не будут перекрывать вообще).

В ситуации, когда вы вводите всё больше и больше классов и идёте по пути усреднения, вы рано или поздно сталкиваетесь с такой ситуацией, когда они начинают копировать основные абилити и стиль игры друг друга, а это лишает их глубокой индивидуальности и узнаваемости в игре.

Кроме того, ограничивая количество - и я говорю “ограничивая” не потому, что их количество не велико, ведь это реально количество классов в Diablo II и оно наиболее удачно, поскольку нам не надо фанатично клепать их - мы можем сфокусироваться на создании действительно впечатляющих персонажей, как внешне, так и по уникальному мировоззрению и стилю игры.

Новое в деревьях навыков


Blizzard пренебрегает поддержкой NVIDIA


Об уровнях сложности в игре

Разработчикам Diablo 3 был задан вопрос о будущем уровне сложности в игре. По их словам он будем выдержан в лучших традициях Diablo 2, но и одновременно не позволит новичкам чувствовать себя в игре неловко.

Как и в предыдущей части будут предусмотрены новые уровни сложности, которые будут открываться по мере прохождения игры.
В тоже время Blizzard уверяет, что они избавятся от многих вещей, которые делали прохождение игры на высоких уровнях сложности практически невозможным. По всей видимости, они имеют ввиду например повышенную сопротивляемость всех монстров на третьем круге, что превращало прохождение игры волшебницей в пытку.


[Сообщение # 2]  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close