Жанр: Action/RPG Мультиплеер: Без подробностей Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Eidos Interactive Издатель в России: Софт Клаб Дата релиза: 4 квартал 2010 года
Об игре
Долгожданная третья часть культовой игры о мытарствах агента DC Дентона в неуютном мире будущего. Это пленительная смесь из RPG и шутера, завернутая в упаковку из чистого киберпанка, все-таки возвращается к притомившимся фанатам после не слишком успешной (в коммерческом плане) второй части. Deus Ex 3 выйдет не только на PC, но и на Xbox360. Проект использует движок Tomb Raider: Legend. Создатели оригинала не задействованы в разработке. Но тот факт, что ответственна за проект все та же Eidos, позволяет надеяться на сохранение нужной преемственности. О сюжете обещают рассказать лишь летом 2008-го, а саму игру выпустить — не раньше конца 2009 года.
Первые подробности
В юбилейном, 200-ом номере журнала, PC Zone были оглашены первые детали Deus Ex 3. Легендарный RPG-шутер возвращается, в плане жанра игра уйдет к истокам серии и будет напоминать первую часть. Своего героя можно будет прокачивать, выучивать так называемые «скилы» (умения), причем подобная система очков опыта будет применена и к улучшению оружия.
Одной из сильных сторон Deus Ex 3 должен стать сюжет, нелинейный, с большим количеством персонажей. Это будет действительно приквел всего франчайза, как и твердили слухи в декабре прошлого года. Итак, события третьей части развернутся в 2027-ом году, главным героем станет Адам Дженсен (Adam Jensen), офицер частной охраны, который стережет некую лабораторию по исследованию процессов биомеханической модификации человека, предшествующих нанотехнологиям из первой части Deus Ex 3. Все начинается с того, что некие боевики пробились в управление компании Дженсена, затем, используя план безопасности самого Адама, устроили массовую резню.
Также разработчики обещают учесть мнение комьюнити, недовольного некоторыми огрехами второй части. Герою пророчат море супервозможностей, а самой игре – звание хита. Первые скриншоты проекта появятся уже скоро, дата выхода игры не определена.
Директор Eidos Montreal Стефан д'Асту дал интервью сайту 1Up, приоткрыв завесу тайны над Deus Ex 3. Подобно Deus Ex: Invisible War, новая игра разрабатывается не только для PC, но и для современного поколения консолей . В основу DX 3 положен движок от Crystal Dynamics, создателей Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary. После того, как он будет улучшен силами монреальнцев, его станут использовать и другие студии Eidos.
В коллективе Eidos Montreal нет ни одного выходца из Ion Storm. Они связались с Уорреном Спектором, но, несмотря на интерес к проекту, он не может бросить основанную им студию Junction Point. Впрочем, как утверждает д'Асту, его подчиненные знают Deus Ex наизусть и стремятся сохранить ее ключевые особенности: диалоги, решения, влияющие на дальнейшее прохождение, запутанный сюжет о теориях заговора. С другой стороны, они считают, что к серии необходимо привлечь новое поколение игроков. Для этого Eidos Montreal уже открыла официальный форум проекта и обещает прислушиваться к мнению фанатов.
События приквела развернутся в 2077 году, за 25 лет до сюжета оригинального Deus Ex. Главный персонаж, Адам Дженсен (Adam Jensen), работает охранником в одной из лабораторий по исследованию биомеханических аугментатов. Однажды на научную станцию устраивает облаву спецназ, но Адаму удается не только пережить штурм, но и скрыться. Естественно, бывший сотрудник охраны берется за собственное расследование произошедшего.
Несмотря на присутствие в Deus Ex 3 продуманной ролевой системы, уровень героя не будет влиять на меткость стрельбы - таким образом, игроки, имеющие высокий скилл в шутерах, вправе рассчитывать на хедшоты. Впрочем, недостаток меткости благополучно решается благодаря прокачке Адама - правильно воспользовавшись левел-апами, игроки получат некислые бонусы к кучности стрельбы, наносимому урону и шансам на критическое попадание. Не стоит также забывать об аугментатах, которыми может пользоваться главный герой - разработчики говорят, что выбирать придется как минимум из 20 вариантов (в качестве примера был продемонстрирован навык «руки берсерка» - стальные кулаки не только эффектно крушат врагов, но и позволяют проделывать альтернативные пути в стенах домов). Кстати, никаких аптечек в игре не будет - для того, чтобы полностью восстановить здоровье, Адаму достаточно посидеть некоторое время в укрытии.
Одним словом, на данный момент пока ясно, что Eidos Montreal делает интересное продолжение культовой для многих игры. Из Deus Ex 3 вполне может получится хит, однако пока разработка далека от завершения. Будем надеяться, что разработчики не провалят выданный им кредит доверия и вскоре порадуют нас новыми подробностями.
Расшифровка ролика
Трейлер начинается со слов: "В течении многих веков человек пытался понять свою истинную природу Что же делает наст теми, кто мы есть сейчас Скоро, один ответ перечеркнет все остальные" потом появляется лого с другими, не менее загадочными фразами: "Кто мы — всего лишь камень преткновения перед тем, кем мы можем стать." Данные фразы имеют двойственный смысл. Человечество наконец-то получило возможность обходить основные этапы эволюции и увеличивать свой потенциал. Именно данная тема затрагивалась в обоих частях Deus Ex. Что ж, уже не все потеряно, основная идея сохранилась. Если вспомнить концовку первой части, то именно там было слияние машины и человека, что впоследствии привело к становлению постчеловеческого гибрида с AI. Deus Ex происходит от понятия Deus ex Machina буквально, то есть Бог из Машины.
На протяжении всего ролика в определенные моменты мелькают различные картинки, котрые являются 25-м кадром. Просто так мы их не заметим и с нами ничего не будет, но вот информация, которую они несут — бесценна, т.к. она вся связана с игрой. На данный момент, удалось расшифровать лишь некоторые из них, вот что они означают:
* Рисунок Леонардо Да Винчи с изображенными золотыми сечениями человеческой головы * Диаграмма логарифмической золотой спирали, фактор роста которой связан с φ? * Рисунок золотого треугольника и вписанной в нем золотой функции * Урок анатомии доктора Николаеса за авторством Рембрандта * Детали увеличения * Изображение рентгена человеческой груди * 2 USG изображения биомодифицированного зародыша * Изображение рентгена человеческого черепа * Изображение пары, с девушкой имеющей механическую руку * Протезы в коробке * Урна для избирательных бюлетеней для голосовая "За биополитику 2027 года". В урну вставляется карточка с красным знаком "Х" * Вывеска говорящая "модифицированные люди подходят сзади" * Еще одна вывеска говорящая "Мы не приветствуем здесь модифицированных людей" * Размытое изображение улицы с демонстрантами * Фотография полиции по охране общественного порядка * Римские числа III, IV, V и VI, возможно это ссылка на декалог * Строчная итальянская буква 'h' и плюс признак в скобках, символ, используемый для трансчеловечества. * На теле наноэмбриона были обнаружены надписи "HUMANI CORPORIS FABRICA" и татуировка "EMILE". Первая является отсылкой к семитомному трактату XVI века "De Humani Corporis Fabrica" — "На ткани человеческого тела", которая рассказывала об анатомии человеческого тела, а "EMILE" — к работе француза Жана Жака Руссо "Emile, or On education" ("Эмиль, или О воспитании") — книге XIIX века, посвященной воспитанию детей и рассказывающей о политических и философских вопросах отношений частного человека и общества, в частности, как индивид может сохранить естественную доброту в неизбежно разлагающемся обществе, что так же являлась одной из тем Deus Ex.
Работы Да Винчи о человеческом теле и голосование за биополитику наталкивают на многие мысли. Во первых дата — 2027 год, судя по всему игра будет приквелом ко всей серии, т.к. события первой части разворачиваются в 2053 году. Вполне возможно, что именно в это время люди начали активно улучшать свое тело, что в последствии привело к кризису. Судя по всему идеи расизма начали распространяться и на "модифицированных" людей. Работы Леонардо Да Винчи отлично бы вписались в эту идею.
Новая студия Eidos в Монреале тоже подает надежды. На данный момент штаб сотрудников составляет 80 человек, но в последующие несколько лет он будет расширен до 350 работников. По словам Eidos подобные меры направлены исключительно на увеличение качества продукта. По заверениям разработчиков многие из них являются фанатами оригинального Deus Ex и они намерены сделать третью часть в духе первой. Подход серьезный, можно надеяться на лучшее
Дебютный трейлер будущей игры —показали на мероприятии Game Developers Conference в Сан-Франциско.
По словам авторов, Gears of War, Killzone 2, Unreal Tournament 3 и множество им подобных игр сложно отличить одну от другой. Дизайнеры Deus Ex: Human Revolution постарались создать уникальный стиль, названный ими "кибер-ренессансом", который не уступает по глубине проработки BioShock. Цель разработчиков: поменьше фантастической "клюквы" и максимум серьезности. Игра обещает быть мрачной. Жанр обязывает.