v.2.5 - ~ Адаптация под патч 8.9
- + Добавлено отображение хоткея в интерфейсе, если команде назначена одна
- кнопка
- – Убрана автокоррекция BOM, проверьте файлы конфигурации!
Итак, новые фичи: - поддержка привязки команд к хоткеям;
- новые макросы в сообщениях (оставшееся время перезарядки, автоподстановка части фразы, свои координаты на мини-карте);
- возможность отдельной настройки каждого раздела меню для разных типов техники (арта-ЛТ-ПТ-...)
- «пропинговка» заранее заданных квадратов карты, либо тех, куда смотрит ствол / где находишься сам;
- выдача встроенных команд («перезаряжаюсь, на базу») одновременно со своей фразой в чат и с отображением на мини-карте соответствующей иконки;
- и прочие нововведения и фиксы.
Это мод, позволяющий настраивать стандартную розу команд.
Можно заменить фразы, содержащиеся в меню, на свои, с поддержкой подстановок
имён игроков, типов техники и даже квадратов мини-карты, в который направлена
камера. Также можно указать, в общий чат отправлять фразу, или только
своей команде.
Стандартные команды, совмещённые с хоткеями F2-F8, продолжают работать как
раньше.
Есть режим меню, в котором задаются команды с привязкой к карте. Они
автоматически загружаются при попадании на конкретную карту. Этот режим
вызывается нажаием левого альта + кнопки показа радиального меню (по дефолту z).
Также имеется отдельная конфигурация под артиллерию.
Файл с конфигурацией называется RadialMenu.xml и лежит по пути
res_mods\0.8.9\scripts\client\gui\Scaleform\ ВНИМАНИЕ! Через стандартный Блокнот конфиг лучше не редактировать, ломается.
Подойдёт WordPad или другой редактор простого текста.
Что может этот плагин: - Полная перенастройка меню команд;
- Писать можно любой текст, своим, всем, взводу…;
- Работает с разными конфигами, для арты, любой другой техники отдельно;
- Два быстрых меню вместо одного. Стандартное (клавиша «Z») и дополнительная (Alt+Z);
- Настройка конфига под отдельную карту;
- Многое другое, чего я еще не догнал :).
Описание: Модификация настраиваемое боевое меню для World of Tanks одна из моих любимых. Она позволяет наконец-то использовать радиальное меню, которым никто не пользуется на данный момент практически. И в автоматическом режиме будет идти автоматическая подстановка ваших координат или оставшееся время перезарядки. Есть возможность полной настойки мода под свои нужды.
УСТАНОВКА: Скачать мод боевого меню(версия 2.5) Radial Menu Editor — это то, что поможет вам легко создать свои конфиг НБМ (настраиваемое боевое меню). Но работать и с ней тоже дело не из легких, особенно зная что программа «забугорная» и существуют множество мелких проблем и нюансов, которые мешают правильной работе софта. Эта статья создана для того, чтобы вкратце рассказать вам, как избавиться от этих проблем.
Окно программы: - Окно с розой команд с прописанными в ней командами;
- Окно редактирования команд, с огромным количеством функций;
- Сохранение действий в программе и удаление команды;
- Окончательное сохранение конфига в файл;
- Выбор боевого меню: а.Основное боевое меню. б. Меню при наведении прицела на союзника. в. Меню при наведении прицела на врага.
- Выбор боевого меню для отдельных карт и техники: а. Основное боевое меню; б. Меню для определенного класса техники (ТТ, ПТ, СТ, ЛТ, арта). в. Меню для определенного танка или арты. г. Меню для определенной карты д. Создание горячих клавиш.
- Перезагрузка, открытие конфига;
- Скопировать и вставить команду.
Создание конфига с помощью Radial Menu Editor Правильное использование Radial Menu Editor: - Конечно же первое что нужно сделать, это скачать саму программу и распаковать её — AkelPad или Notepad++, они бесплатны и легкие в установке;
- ВНИМАНИЕ: В открывшемся RadialMenu.xml, находим строчку: и заменяем её на ;
- Теперь нужно сохранить файл в в формате ТХТ и кодировке Unicode UTF-8 (без BOM): В Notepad++ сначала преобразовываем в нужную категорию, а потом сохраняем в формате txt; В AkelPad сохраняем через вкладу «Сохранить как…» выбираем сохранение в txt в кодировке Unicode UTF-8 и убираем галочку рядом с BOM.
- После сохранения переименовываем RadialMenu.txt в RadialMenu.xml;
- Все, конфиг готов, теперь вы можете проверить его работу в игре.
Полный вариант ридми и список изменений можно посмотреть
вот тут зеркало Распаковать содержимое архива в папку с игрой;
Настроить конфиг (смотреть ниже);
Перезапустить игру и играть.
РАБОТА С МОДОМ:
Теперь я попытаюсь объяснить вам, как настраивается этот мод. Может показаться сложным, но это не так, все просто как два пальца обо…, мда, ну вы поняли :).
После установки мода, найдите в папке файл \World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\gui\Scaleform\RadialMenu.xml. Его нужно открыть любым текстовым редактором редактором, я использую Notepad++. Там вы найдете все команды, внимательно ознакомьтесь со скриншотом:
На скриншоте видна первая кнопка боевого меню. Все что вам нужно заменить, для начала, это название команды и сам текст . Потом просто сохранить изменения и перезапустить игру.
Если у вас в бою выдает всякие кракозябры, то вы или удалили что-то не нужное, или просто поменялась кодировка, с помощью Нотпада++ её легко можно поменять. Для русских символов она должна быть UTF-8 (без BOM).
В файле содержатся 3 блока команд:
- TankMenu — команды, используемые при игре на ПТ-САУ, ЛТ, СТ, ТТ;
- SPGMenu — команды АРТ-САУ;
- MapCommands — команды, загружаемые в зависимости от текущей карты.
В разделах TankMenu и SPGMenu предусмотрены следующие секции:
- CommonCommands — общие команды, когда прицел ни на кого не наведён;
- TeamCommands — сообщения своим (когда прицел на союзном танке);
- EnemyCommands — аналогично для противников.
Если секция не найдена в разделе SPGMenu, то она загружается из танкового раздела. То есть, если TeamCommands в разделе SPGMenu нет, то на арте при наведении курсора на своих будет загружаться танковое меню.
НАСТРОЙКА ПОД РАЗЛИЧНЫЕ КАРТЫ
MapCommands — раздел, в котором размещаются команды, привязанные к карте. Вызов этого меню — левый альт + кнопка показа радиального меню (по дефолту z).
В этом разделе размещаются секции с именем, соответствующим игровым названиям карт. Имя карты пишется с префиксом «Map_», т.е. под Малиновку (02_malinovka) имя секции «Map_02_malinovka».
Полный список карт в 0.8.2: 01_karelia, 02_malinovka, 03_campania, 04_himmelsdorf, 05_prohorovka, 06_ensk, 07_lakeville, 08_ruinberg, 10_hills, 11_murovanka, 13_erlenberg, 14_siegfried_line, 15_komarin. 17_munchen, 18_cliff, 19_monastery, 22_slough, 23_westfeld, 28_desert, 29_el_hallouf, 31_airfield, 33_fjord, 34_Redshire, 35_steppes, 36_fishing_bay, 37_caucasus, 38_mannerheim_line, 39_crimea, 42_north_america, 44_north_america, 45_north_america, 47_canada_a, 51_asia
Также, есть секция Map_Default, которая грузится при отсутствии конфига под данную карту. Её можно рассматривать как дополнение общего раздела меню.
ФОРМАТ КОМАНД Каждая команда определяется следующим образом:
Краткое название, выводимое в меню
Иконка (см. список ниже)
Полный текст, выводимый в чат (поддерживаются макросы)
Режим чата, Team или All
Допустимые имена иконок: ’Attack’, ‘Yes’, ‘Helpme’, ‘Backtobase’, ‘No’, ‘Reload’, ‘Followme’, ‘Turnback’, ‘Helpmeex’, ‘Stop’, ‘Support’, ‘AttackSPG’.
Поддерживаемые макросы в полном сообщении:
- %(name)s — имя игрока, на чей танк наведён прицел
- %(vehicle)s — название типа техники
- %(clan)s — название клана
- %(position)s — квадрат, в который направлена камера
В этой теме Вы можете задать вопрос о материале: Настраиваемое боевое меню для World of Tanks 0.8.9
.