• Страница 1 из 1
  • 1
overtargetmarkerseditor
avatar
Админ | Оффлайн

*
ПОПУЛЯРНО

OverTargetMarkers

Модификация, дающая возможность настроить внешний вид маркеров боевой техники. Так же есть возможность настроить поведение маркеров в различных состояниях (свой, чужой, уничтоженная техника, нажата клавиша Alt). Модификация включает в себя так же настраиваемый компонент для отображения нанесенного урона, полосу структуры техники. Модификация использует внешний конфигурационный файл, который можно редактировать специальным редактором. Модификация создана на базе оригинального элемента интерфейса, индикаторов статуса техники. Главная идея файла настроек по умолчанию, показывать как можно больше полезной информации без помощи пользователя(без нажатия клавиши Alt): состояние техники (текущая и максимальная структура), маркер типа техники, имя техники, наносимый урон.

Скачать модификацию, а так же редактор, можно на официальной странице мода.

OTM Editor - специальная программа для редактирования файлов настроек. Программа поддерживает автоматическое обновление. Не рекомендуется редактировать файлы настроек вручную. Редактирование файлов настроек вручную вы производите на свой страх и риск.

Ресурсы:


Благодарности:
  • Supernougat - ведет темы на официальном английском и немецком форумах;
  • Prudenter - ведет тему о пользовательских конфигурациях;
  • Ro_OcK - автор графики маркеров типа техники;
  • Олег Криваль aka eyfoll - автор иконок редактора;


При использовании OTM, желательно пользоваться прицелами без избыточной информации о цели.

Добавлено 20.10.2011
Хочу сообщить следующую новость. Я прекращаю развивать мод. На это есть несколько причин: пропал интерес к игре, отношение разработчиков к модингу игры (http://youtu.be/lRwF1AINWFk?t=26m54s)
В скором времени я поделюсь с вами исходными кодами модов, просто хочется это все оформить подобающим образом. Я опишу пару полезных классов, которые пригодятся в создании таймеров и т.п.
Исходные файлы будут находиться - http://games.nicolas...ds/source-files

Что было в планах, так сказать из нереализованного:
ОТМ:
  • локализации редактора: Русская, Украинская, Немецкая, Английская
  • настройка анимированных объектов, отображаемых над целью, при нажатии "Т"
  • возможность указать список цветов для различного состояния полосы структуры техники
  • использование шрифтов клиента игры


OverCross:
  • возможность настроить различные слои прицела: базовый слой, слой с индикаторами, слой с центральным прицелом
  • использование шрифтов клиента игры


P.S.
приятной всем игры, больше побед и меньше поражений!

Добавлено 09.12.2011
Я продолжу разработку мода, и редактора, в частности займусь адаптацией мода к 0.7
Ответа от разработчиков на мои вопросы, я не дождался, но Шторм ответил, что они просто очень заняты сейчас запуском 0.7.
Интерес и тяга к созданию нового, полезного и интересного, перебороли лень smile Так же радует, что получилось наладить хоть какой то контакт с разработчиками, думаю с этого, что то да выйдет.
О процессах, связанных с разработкой, я наверное буду сообщать в этой теме или сделаю наглядный индикатор на официальной странице мода.
Спасибо за внимание. :Smile_honoring:

В этой теме Вы можете задать вопрос о материале: overtargetmarkerseditor.
[Сообщение # 1]  
avatar
Админ | Оффлайн

*
ПОПУЛЯРНО

OverTargetMarkers

Модификация, дающая возможность настроить внешний вид маркеров боевой техники. Так же есть возможность настроить поведение маркеров в различных состояниях (свой, чужой, уничтоженная техника, нажата клавиша Alt). Модификация включает в себя так же настраиваемый компонент для отображения нанесенного урона, полосу структуры техники. Модификация использует внешний конфигурационный файл, который можно редактировать специальным редактором. Модификация создана на базе оригинального элемента интерфейса, индикаторов статуса техники. Главная идея файла настроек по умолчанию, показывать как можно больше полезной информации без помощи пользователя(без нажатия клавиши Alt): состояние техники (текущая и максимальная структура), маркер типа техники, имя техники, наносимый урон.

Скачать модификацию, а так же редактор, можно на официальной странице мода.

OTM Editor - специальная программа для редактирования файлов настроек. Программа поддерживает автоматическое обновление. Не рекомендуется редактировать файлы настроек вручную. Редактирование файлов настроек вручную вы производите на свой страх и риск.

Ресурсы:


Благодарности:
  • Supernougat - ведет темы на официальном английском и немецком форумах;
  • Prudenter - ведет тему о пользовательских конфигурациях;
  • Ro_OcK - автор графики маркеров типа техники;
  • Олег Криваль aka eyfoll - автор иконок редактора;


При использовании OTM, желательно пользоваться прицелами без избыточной информации о цели.

Добавлено 20.10.2011
Хочу сообщить следующую новость. Я прекращаю развивать мод. На это есть несколько причин: пропал интерес к игре, отношение разработчиков к модингу игры (http://youtu.be/lRwF1AINWFk?t=26m54s)
В скором времени я поделюсь с вами исходными кодами модов, просто хочется это все оформить подобающим образом. Я опишу пару полезных классов, которые пригодятся в создании таймеров и т.п.
Исходные файлы будут находиться - http://games.nicolas...ds/source-files

Что было в планах, так сказать из нереализованного:
ОТМ:
  • локализации редактора: Русская, Украинская, Немецкая, Английская
  • настройка анимированных объектов, отображаемых над целью, при нажатии "Т"
  • возможность указать список цветов для различного состояния полосы структуры техники
  • использование шрифтов клиента игры


OverCross:
  • возможность настроить различные слои прицела: базовый слой, слой с индикаторами, слой с центральным прицелом
  • использование шрифтов клиента игры


P.S.
приятной всем игры, больше побед и меньше поражений!

Добавлено 09.12.2011
Я продолжу разработку мода, и редактора, в частности займусь адаптацией мода к 0.7
Ответа от разработчиков на мои вопросы, я не дождался, но Шторм ответил, что они просто очень заняты сейчас запуском 0.7.
Интерес и тяга к созданию нового, полезного и интересного, перебороли лень smile Так же радует, что получилось наладить хоть какой то контакт с разработчиками, думаю с этого, что то да выйдет.
О процессах, связанных с разработкой, я наверное буду сообщать в этой теме или сделаю наглядный индикатор на официальной странице мода.
Спасибо за внимание. :Smile_honoring:

В этой теме Вы можете задать вопрос о материале: overtargetmarkerseditor.
[Сообщение # 2]  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close