Мониторы большого формата
12.03.2009 в 20:19:20 rayven 0.0 Мониторы 2608 0
Подходя к выбору нового монитора, пользователь сталкивается с проблемой: какой размер предпочесть? И вот, придя в магазин, он с удивлением отмечает, что за те деньги, которые планировал вложить в 17-19-дюймовый монитор, доступны модели с большей диагональю…
Intel Nehalem, Core i7 или Бархатная революция №2 (5часть)
12.03.2009 в 16:45:20 rayven 0.0 Процессоры 1576 0
МодельЧастота процессора/множительЧастота Uncore/множительЧастота памяти/множительЧастота шины QPI/множитель
Core i7-965 EE3,2 ГГц / 12-24 и выше2,66 ГГц / 16-20 и выше1333 МГц / 6, 8, 10 и выше3,2 ГГц (6,4 ГТ/с) / 18, 20, 24
Core i7-9402,93 ГГц / 12-222,13 ГГц / 16 и выше1066 МГц / 6, 8 и выше2,4 ГГц (4,8 ГТ/с) / 18
Core i7-9202,66 ГГц / 12-202,13 ГГц / 16 и выше1066 МГц / 6, 8 и выше2,4 ГГц (4,8 ГТ/с) / 18
Сравнение GeForce 8800GT с объемом памяти 512MB и 1024MB
12.03.2009 в 16:26:13 rayven 5.0 Видеокарты 1660 0
Производители расширяют свой ассортимент видеоадаптеров на базе GeForce 8800GT, выпуская модели с модернизированным охлаждением и повышенными частотами. А некоторые уже предлагают данные видеокарты с увеличенным до 1024 MБ объемом видеопамяти. Данное решение неудивительно, ведь топовые модели GeForce 8800GTX и GeForce 8800Ultra имеют 768MB на борту. Но будет ли существенный прирост от дополнительных мегабайт, и могут ли современные игры вообще загрузить более 512 МБ видеопамяти? Это мы и попытаемся выяснить в данном обзоре. В этом нам помогут две видеокарты - ASUS GeForce 8800GT 512MB и XpertVision GeForce 8800GT 1GB Super. Мы сравним производительность этих акселераторов в реальных игровых приложениях и отследим, какой объем памяти будет использоваться этими играми в разных разрешениях и при использовании тяжелых режимов с полноэкранным сглаживанием.
NVIDIA: тихий анонс GeForce GTS 150, GT 130, GT 120, G100
12.03.2009 в 16:15:27 rayven 5.0 Видеокарты 1492 0
Недавнее превращение видеокарты GeForce 9800 GTX+ в GeForce GTS 250 показало, что компания NVIDIA продолжает придерживаться проверенной тактики "продавай, пока продаётся". Понятно, что такой подход к обновлению ассортимента разделяют далеко не все компьютерные энтузиасты, ратующие за прогресс в игровой графике. Однако с точки зрения производителя попытка продать старые продукты под новым именем кажется вполне оправданной, особенно в условиях бушующего экономического кризиса.