Статьи
Hardware
Видеокарты
Впервые достав из коробки данный видеоадаптер, нам показалось, что по ошибке в коробку положили какую-то другую карту. Но нет, оказалось, что все верно, и перед нами очередное неповторимое инженерное «чудо» от Palit. Плата полностью отличается от референса, дизайн намного упрощен, она даже короче на несколько сантиметров, и напоминает больше серию видеокарт HD4650/4670 этого же производителя.
В этом тесте самый высокий результат у GeForce 8800GT, которая даже немного обгоняет более дорогую карту Radeon HD 4850. Аутсайдер Radeon HD 4830, но в разгоне карта уже немного обгоняет Radeon HD 4850 в номинале.
В низком разрешении с большим отрывом лидирует GeForce 8800 GT, но уже в разрешении 1600х1200 ее немного обгоняет Radeon HD 4850. Однако при сравнении результатов с активацией сглаживания мы видим, что видеокарты Radeon нигде не уступают и даже Radeon HD 4830 демонстрирует ощутимое преимущество над соперником. Также, в который раз в этом тесте, мы наблюдаем, что включение мультисемплинга не приводит к падению результатов на старших видеокартах серии Radeon HD 48xx, оно заметно лишь на младших моделях на базе RV730 и чуть-чуть проявляется на рассматриваемой Radeon HD 4830. Это рождает подозрения о не работающем MSAA или его упрощенной реализации. Чтобы раз и навсегда поставить точку в данном вопросе, мы решили сравнить качество реализации MSAA8x в Devil May Cry 4 на GeForce и Radeon.
Напомним, отличия GeForce 9800 GT от GeForce GTS 240 будут заключаться в частотной формуле. Если у первой частота равна 600/1500/1800 МГц (ядро/шейдерные блоки/память), то у GTS 240 формула приняла вид 675/1688/2200 МГц. По этой причине сказать, что NVIDIA просто переименовала GeForce 9800 GT нельзя. Производительность GeForce GTS 240 будет примерно на 10% выше, чем у GeForce 9800 GT.
Анонс графического адаптера GeForce GTS 250 компании NVIDIA, как и ожидалось, состоялся на международной выставке CeBIT 2009 в Ганновере. Частотная формула продукта равна 738/1836/2200 МГц (ядро/шейдерные блоки/память), что полностью повторяет параметры NVIDIA GeForce 9800 GTX+. Чем же тогда может быть интересна такая "новинка"? Несколько моментов обязательно привлекут потенциальных покупателей. Новый дизайн платы, который позволил немного укоротить видеокарту. Улучшенная система охлаждения, применяемая в модели NVIDIA GeForce 8800 GTS 512 Мб. И, пожалуй, самым приятным моментом является цена.
Производители расширяют свой ассортимент видеоадаптеров на базе GeForce 8800GT, выпуская модели с модернизированным охлаждением и повышенными частотами. А некоторые уже предлагают данные видеокарты с увеличенным до 1024 MБ объемом видеопамяти. Данное решение неудивительно, ведь топовые модели GeForce 8800GTX и GeForce 8800Ultra имеют 768MB на борту. Но будет ли существенный прирост от дополнительных мегабайт, и могут ли современные игры вообще загрузить более 512 МБ видеопамяти? Это мы и попытаемся выяснить в данном обзоре. В этом нам помогут две видеокарты - ASUS GeForce 8800GT 512MB и XpertVision GeForce 8800GT 1GB Super. Мы сравним производительность этих акселераторов в реальных игровых приложениях и отследим, какой объем памяти будет использоваться этими играми в разных разрешениях и при использовании тяжелых режимов с полноэкранным сглаживанием.
Недавнее превращение видеокарты GeForce 9800 GTX+ в GeForce GTS 250 показало, что компания NVIDIA продолжает придерживаться проверенной тактики "продавай, пока продаётся". Понятно, что такой подход к обновлению ассортимента разделяют далеко не все компьютерные энтузиасты, ратующие за прогресс в игровой графике. Однако с точки зрения производителя попытка продать старые продукты под новым именем кажется вполне оправданной, особенно в условиях бушующего экономического кризиса.
На официальном сайте компании Sapphire Technology появились изображения сразу двух очень оригинальных по исполнению версий графического адаптера ATI Radeon HD 4870, каждая из которых оборудована новейшим двухслотовым кулером Vapor-X, впервые продемонстрированным в ходе международной выставки CeBIT 2009 в Ганновере.
Придя к решению о самостоятельном выборе трехмерного ускорителя, то бишь видеокарты в своем компьютере, пользователь должен осознавать, что он меняет одну из основных составляющих работы его системного блока, которая может потребовать дополнительной настройки для более лучшего быстродействия или включения ряда качественных функций. Это не конечный потребительский продукт, а лишь одно звено среди всех комплектующих компьютера.
Sapphire HD 4670 Ultimate является видеокартой со средними возможностями, которые позволяют не только поиграть, но и предлагают при этом абсолютную тишину работы - на ней использован пассивный кулер. Кроме того, это одна из редких плат, которая помимо выходов DVI и VGA обладает портом HDMI.
Впервые достав из коробки данный видеоадаптер, нам показалось, что по ошибке в коробку положили какую-то другую карту. Но нет, оказалось, что все верно, и перед нами очередное неповторимое инженерное «чудо» от Palit. Плата полностью отличается от референса, дизайн намного упрощен, она даже короче на несколько сантиметров, и напоминает больше серию видеокарт HD4650/4670 этого же производителя.
В этом тесте самый высокий результат у GeForce 8800GT, которая даже немного обгоняет более дорогую карту Radeon HD 4850. Аутсайдер Radeon HD 4830, но в разгоне карта уже немного обгоняет Radeon HD 4850 в номинале.
В низком разрешении с большим отрывом лидирует GeForce 8800 GT, но уже в разрешении 1600х1200 ее немного обгоняет Radeon HD 4850. Однако при сравнении результатов с активацией сглаживания мы видим, что видеокарты Radeon нигде не уступают и даже Radeon HD 4830 демонстрирует ощутимое преимущество над соперником. Также, в который раз в этом тесте, мы наблюдаем, что включение мультисемплинга не приводит к падению результатов на старших видеокартах серии Radeon HD 48xx, оно заметно лишь на младших моделях на базе RV730 и чуть-чуть проявляется на рассматриваемой Radeon HD 4830. Это рождает подозрения о не работающем MSAA или его упрощенной реализации. Чтобы раз и навсегда поставить точку в данном вопросе, мы решили сравнить качество реализации MSAA8x в Devil May Cry 4 на GeForce и Radeon.
Напомним, отличия GeForce 9800 GT от GeForce GTS 240 будут заключаться в частотной формуле. Если у первой частота равна 600/1500/1800 МГц (ядро/шейдерные блоки/память), то у GTS 240 формула приняла вид 675/1688/2200 МГц. По этой причине сказать, что NVIDIA просто переименовала GeForce 9800 GT нельзя. Производительность GeForce GTS 240 будет примерно на 10% выше, чем у GeForce 9800 GT.
Анонс графического адаптера GeForce GTS 250 компании NVIDIA, как и ожидалось, состоялся на международной выставке CeBIT 2009 в Ганновере. Частотная формула продукта равна 738/1836/2200 МГц (ядро/шейдерные блоки/память), что полностью повторяет параметры NVIDIA GeForce 9800 GTX+. Чем же тогда может быть интересна такая "новинка"? Несколько моментов обязательно привлекут потенциальных покупателей. Новый дизайн платы, который позволил немного укоротить видеокарту. Улучшенная система охлаждения, применяемая в модели NVIDIA GeForce 8800 GTS 512 Мб. И, пожалуй, самым приятным моментом является цена.
Производители расширяют свой ассортимент видеоадаптеров на базе GeForce 8800GT, выпуская модели с модернизированным охлаждением и повышенными частотами. А некоторые уже предлагают данные видеокарты с увеличенным до 1024 MБ объемом видеопамяти. Данное решение неудивительно, ведь топовые модели GeForce 8800GTX и GeForce 8800Ultra имеют 768MB на борту. Но будет ли существенный прирост от дополнительных мегабайт, и могут ли современные игры вообще загрузить более 512 МБ видеопамяти? Это мы и попытаемся выяснить в данном обзоре. В этом нам помогут две видеокарты - ASUS GeForce 8800GT 512MB и XpertVision GeForce 8800GT 1GB Super. Мы сравним производительность этих акселераторов в реальных игровых приложениях и отследим, какой объем памяти будет использоваться этими играми в разных разрешениях и при использовании тяжелых режимов с полноэкранным сглаживанием.
Недавнее превращение видеокарты GeForce 9800 GTX+ в GeForce GTS 250 показало, что компания NVIDIA продолжает придерживаться проверенной тактики "продавай, пока продаётся". Понятно, что такой подход к обновлению ассортимента разделяют далеко не все компьютерные энтузиасты, ратующие за прогресс в игровой графике. Однако с точки зрения производителя попытка продать старые продукты под новым именем кажется вполне оправданной, особенно в условиях бушующего экономического кризиса.
На официальном сайте компании Sapphire Technology появились изображения сразу двух очень оригинальных по исполнению версий графического адаптера ATI Radeon HD 4870, каждая из которых оборудована новейшим двухслотовым кулером Vapor-X, впервые продемонстрированным в ходе международной выставки CeBIT 2009 в Ганновере.
Придя к решению о самостоятельном выборе трехмерного ускорителя, то бишь видеокарты в своем компьютере, пользователь должен осознавать, что он меняет одну из основных составляющих работы его системного блока, которая может потребовать дополнительной настройки для более лучшего быстродействия или включения ряда качественных функций. Это не конечный потребительский продукт, а лишь одно звено среди всех комплектующих компьютера.
Sapphire HD 4670 Ultimate является видеокартой со средними возможностями, которые позволяют не только поиграть, но и предлагают при этом абсолютную тишину работы - на ней использован пассивный кулер. Кроме того, это одна из редких плат, которая помимо выходов DVI и VGA обладает портом HDMI.