Бородатые анекдоты
|
|
|
|
| В полк прибыл новый командир части. Построил полк в каре. - Зачитываю распорядок на неделю! Понедельник – отдых после выходного дня. Вторник – подготовка к рабочему дню. Среда – рабочий день. Четверг – отдых после рабочего дня. Пятница – подготовка к выходным дням. Суббота – выходной день. Воскресенье – выходной день. Вопросы есть? Тут какой-то прапор из задней шеренги: - Товарищ полковник, и долго мы так будем по средам вкалывать?
расставим все И над точками
|
[Сообщение # 256]
|
| |
|
|
| - Иванов! - Я! - Петров! - Я! - Три тысячи тридцатый! - (Обиженно)Моя фамилия Зозо, товарищ прапорщик.
|
[Сообщение # 257]
|
| |
|
|
| Стоят солдаты на плацу. Сержант: - Художники есть? Два шага вперед выйти из строя! Пять человек вышли. - Кругом! Марш за ворота - вырыть яму буквой “гы”! Четверо повернулись и пошли, а один остался. - Ты почему остался? - А я - не художник. - А кто ты? - А я - фотограф. - А-а, ты фотограф? Тогда пойди и увеличь эту яму в два раза! Остальные останутся и будут продолжать учение.
|
[Сообщение # 258]
|
| |
|
|
| Командир построил роту: К: Сегодня есть наряд, будем выгружать зерно! Голос из роты: - Что, ОПЯТЬ вилами?! К: Почему вилами? ЛОМАМИ!
|
[Сообщение # 259]
|
| |
|
|
| - Рядовой, вы хорошо вытерли пыль на подоконнике? - Так точно. - А если я сейчас пальцем напишу на нем слово? - Мне бы вашу грамотность, господин лейтенант
|
[Сообщение # 260]
|
| |
|
|
| Отделение копало канаву. - Бедный Генри, - сказал один солдат другому, - со своей близорукостью он уработается до смерти. - При чем здесь близорукость? - Он же не видит, когда сержант на него смотрит, и поэтому ему приходится махать лопатой без передышки.
|
[Сообщение # 261]
|
| |
|
|
| Экзамен в школе пpапоpщиков. Экзаменатоp: - Вот смотpите. Это большой палец, это - указательный, это - сpедний, это - безымянный, это - мизинец. Двигает пальцами: - Мешаем, мешаем, мешаем... Где какой?
|
[Сообщение # 262]
|
| |
|
|