Поскольку я не играл в в FEAR который считают очень добротным шутером я просто не мог не поиграть в его сиквел, поскольку я большой любитель шутеров и тем более с элементами хоррора, массой кровищи и отрывающимися конечностями.
С момента анонса, я ждал эту игру. Читал превью, смотрел скриншоты, видеоролики. Ну это впринципи и не удивительно, я фанат вселенной Warhammer. И не ждать сиквел одной из любимых игр я не мог.
Ну вот собственно и новая рецензия. О весьма интересной, и качественной игре. А точнее о Burnout Paradise.
Ожидания от игры были очень высоки, потому как эта игра вышедшая пол года назад вызвала большой ажиотаж среди консольщиков, и все были от неё в восторге, рецензии пестрили словами: "отлично, идеально, весело....." то есть игра по сути шедевр, но увы не для суровых PC геймеров.
Честно говоря, я эту игру никак не ждал, прочитал превью в номере Gameplay и как то не особо и увлек меня сеттинг, и вообще этот проект я не ожидал совершенно, но какого было моё удивление, когда на форуме ДПК в теме Dead Space каждый 2-3-ий пост сопровождался словом "Шедевр". Ну тогда деваться было некуда, решил поиграть... и нисколько не жалею о потраченном на эту игру времени...
Сегодня прошёл эту игру. Как всегда пишу рецензию от своего имени.
Эта игра у меня ассоциировалась с чем то не понятным и скучным, судя по роликам игра была не очень интересной игрой, но инновационные идеи в геймплее такие как виртуальный паркур меня заинтересовали, а так же очень примелькнулся создающий "Вау" эффект визуальный стиль, и поэтому вопрос, играть или не играть сразу отпал. ИГРАТЬ!
Моя первая запись.
Вообщем сегодня прошёл эту игрушку, и решил наваять рецензию... Эта игра создана для того что бы познакомить с очень слёзной (читать пафосной) и проникновенной историей, о корпусе десантников (судя по лычкам на костюмчике и надписям Airborn), которые высадились где то в Голландии, для совершения великих героических поступков наполненных пафосом, и всеми присущими для этого слова эпититами. И есстственно с привязкой к нашим напарникам, и слёзное расставание с ними во время кинематографичных роликов на базе игры в промежутке между миссиями. |