Новый светлый вид Ajax окон Ucoz
13.11.2016 в 11:45:08 rayven 5.0 HTML&CSS 1353 0
Думаю многие заметили новый вид некоторых Ajax окон в админ панели. Для тех, кто хочет на своем сайте такой же
Java-скрипт открыть/скрыть область/текст
21.10.2016 в 15:30:54 rayven 5.0 HTML&CSS 1516 0
Есть простой способ открыть и скрыть область или текст, можно использовать самый простой Java-скрипт.
Скрипт "Получить код для поля CODE" для uCoz
17.10.2016 в 02:04:25 rayven 5.0 web мастерская 1409 0
С помощью данного скрипта возможно будет открывать код в новой вкладке... Установка: На странице материалов и комментариев к нему каталога файлов после $MESSAGE$ вставляем:
Скрытие кода и цитаты от группы забаненные
11.10.2016 в 09:31:17 rayven 5.0 web мастерская 2155 0
Этот скрипт поможет вам скрыть коды и цитаты от группы забаненный.
Установка
1) ПУ \ Управление дизайном \ Форум \ Общий вид страниц форума \ после $BODY$
2) ПУ \ Управление дизайном \ Страница материала и комментариев к нему \ после $MESSAGE$
вставляете:
Вид опроса для uCoz, в стиле flat v2
11.10.2016 в 09:23:09 rayven 5.0 web мастерская 1221 1
Шаг 1 - Установим HTML:

Как и полагается начнём мы с установки html каркаса, для этого идём в Админ панель => Опросы => Управление дизайном модуля
удаляем старый html код и устанавливаем новый
Изменить размер кнопки рекламы uCoz
11.10.2016 в 08:50:04 rayven 5.0 web мастерская 1194 2
Все мы пользователи uCoz, прекрасно знаем, что на каждом не оплаченном сайте базового пакета услуг присутствует рекламный баннер, в основном он находится в правом верхнем углу сайта...

Этот рекламный баннер нельзя скрывать нестандартными способами, иначе сайт будет заблокирован... Но у многих пользователей возникает проблема даже с закрытием этого окошка, т.к. кнопка закрытия этого окна очень маленькая и с трудом на нее можно попасть, и часто приходится нажимать на рекламный баннер
Инструменты для проверки сайта
28.09.2016 в 00:52:31 rayven 5.0 web мастерская 1476 0
Проверка кода и текста страниц сайта

Проверка html (html валидатор)
Проверяет html код, как заданный с помощью ссылки на страницу, так и просто в виде загруженного файла или скопированного текста. Дает список замечаний с рекомендациями по их исправлению.
http://validator.w3.org/

Проверка css (css валидатор)
Проверяет стили документа или таблицу стилей, расположенную в отдельном файле.
http://jigsaw.w3.org/css-validator/

Проверка лент (feed) RSS и Atom
Проверяет правильность работы фидов RSS и Atom.
http://validator.w3.org/feed/
Heterogeneous System Architecture
04.07.2016 в 11:09:37 rayven 5.0 Программирование 2392 1
Долгое время развитие микроэлектроники проходило под девизом «меньше и быстрее». Уменьшался техпроцесс, вводились новые элементы архитектуры x86 (наборы расширений инструкций), увеличивалась тактовая частота вычислительного ядра. Когда рост «грубой» производительности упёрся в экономические и физические факторы, популярными стали различные способы параллелизации вычислений. В то же время развивались не только CPU, показывавшие хорошую производительность в однопоточных и сложных вычислениях, но и GPU, способные быстро выполнять большое количество однотипных и простых задач, которые с трудом поддавались обычным процессорам.
Вычисления на GPU: мифы и реальность
04.07.2016 в 10:48:24 rayven 5.0 Программирование 1870 0
Как-то раз довелось мне побеседовать на компьютерном рынке с техническим директором одной из многочисленных компаний, занимающихся продажами ноутбуков. Этот «специалист» пытался с пеной у рта объяснить, какая именно конфигурация ноутбука мне нужна. Главный посыл его монолога заключался в том, что время центральных процессоров (CPU) закончилось, и сейчас все приложения активно используют вычисления на графическом процессоре (GPU), а потому производительность ноутбука целиком и полностью зависит от графического процессора, а на CPU можно не обращать никакого внимания. Поняв, что спорить и пытаться вразумить этого технического директора абсолютно бессмысленно, я не стал терять времени зря и купил нужный мне ноутбук в другом павильоне. Однако сам факт такой вопиющей некомпетентности продавца меня поразил. Было бы понятно, если бы он пытался обмануть меня, как покупателя. Отнюдь. Он искренне верил в то, что говорил. Да, видимо, маркетологи в NVIDIA и AMD не зря едят свой хлеб, и им-таки удалось внушить некоторым пользователям идею о доминирующей роли графического процессора в современном компьютере.
Введение в GPU-вычисления – CUDA/OpenCL
04.07.2016 в 08:15:43 rayven 5.0 Программирование 2233 0
Видеокарты – это не только показатель фпс в новейших играх, это еще и первобытная мощь параллельных вычислений, оставляющая позади самые могучие процессоры. В видеокартах таится множество простых процессоров, умеющих лихо перемалывать большие объемы данных. GPU-программирование – это та отрасль параллельных вычислений где все еще никак не устаканятся единые стандарты – что затрудняет использование простаивающих мощностей.