|

10.05.2011 в 16:52:23 | Добавил: rayven | Просмотров: 1663 | 0 ответов

Танк БТ-7 образца 1935 г. - это дальнейшее развитие танков БТ. Имея цилиндрическую башню, он отличался от танка БТ-5 усилением броневой защиты, применением сварных соединений броневых листов, отечественного карбюраторного авиационного двигателя М-17Т увеличенной мощности, коробки передач с тремя передачами и ленточных плавающих тормозов, установкой дополнительных топливных баков на надкрылках гусениц, что обеспечило увеличение запаса хода более чем в полтора раза. Танки БТ-7 с цилиндрической башней были выпущены в небольшом количестве. Вторая модель танка БТ-7 образца 1936 г., отличающаяся от первой конической башней, была наиболее массовой. В этом танке впервые совершенствуется механизм вертикальной наводки пушки - вводится стабилизация линии прицеливания по вертикали. Один пулемет спаривается с пушкой, а второй устанавливается в нише башни. Боекомплект к пушке-188 выстрелов. На командирском танке БТ-7, в отличие от линейного, устанавливалась радиостанция, убирался пулемет из ниши башни и уменьшался боекомплект пушки до 132 выстрелов.
Легкий танк БТ-7А (1938 г.). На этом танке так же, как и на танке БТ-5А, стояла 76-мм пушка, а боекомплект к ней составлял 50 выстрелов. Эти танки успешно применялись для поддержки танков БТ-7 и Т-26 в боевых действиях на реке Халхин-Гол в 1939 г. Командирские танки БТ-7А оборудовались радиостанцией, вследствие чего в них не устанавливался пулемет в нише башни, а боекомплект пушки был уменьшен до 40 выстрелов. На части танков устанавливался зенитный пулемет. На всех танках, принятых на вооружение до 1939 г., применялись карбюраторные двигатели. Однако в условиях боевой обстановки они были недостаточно экономичны, а самое главное - пожароопасны. Поэтому уже в начале 30-х годов начинаются работы по созданию специального дизеля. Эти работы закончились в 1938 г., когда на танк БТ-5 в опытном порядке установили быстроходный дизель В-2 - первый в истории специально созданный танковый дизель большой мощности. После успешных испытаний этого танка было принято решение начать в 1939 г. серийное производство танков БТ-7М с дизелем. Такая машина обладала значительным запасом хода (до 600 км на гусеницах), у нее уменьшилась вероятность возникновения пожара. На вооружении остались 45-мм пушка и спаренный с ней пулемет. Кроме того, все танки БТ-7М имели пулемет в кормовой нише башни и зенитный пулемет. На всех машинах устанавливались радиостанция и танковое переговорное устройство ТПУ-3. Производство танков БТ-7М прекратилось весной 1940 г. в связи с переходом на выпуск танков Т-34.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса 14,65 т
Экипаж 3 чел
Габаритные размеры, мм длина корпуса 566
ширина 2290
высота 2450
Клиренс, мм 390
Удельное давление на грунт, кг/см2 0.83
Вооружение Пушка, калибр/марка 45 / обр.1932г.
Пулемет, кол-во х калибр/марка 2 х 7.62 / ДТ
Боекомплект, шт снарядов 188
патронов 2394
Преодолеваемые препятствия Подъем и спуск (гус./кол.) - 37/15 град
Крен - 30 град
Брод - 0.89 м
Ров - 2.39 м
Максимальная скорость, км/ч На гусеницах 62
На колесах 86
Запас хода по шоссе гус./кол., км 400/900
Двигатель, марка/тип В2/дизель
Мощность двигателя, л.с. 500
Запас топлива, л 580
 


1663 визита
↳ 0 ответов
Ваше мнение о материале 0 из 10
Голосовало:
="uForm uComForm">
avatar
close